Навигатор ювелирной торговли
№3 (192) 2020
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Жизнь продолжается
с. 4 КОЛОНКА ИЗДАТЕЛЯ Старые песни о главном
с. 6 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ЮЗ «Адамант»: за стоимость и качество современного продукта отвечают технологии
с. 10 ТЕМА НОМЕРА Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
с. 16 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Инклюзивные украшения «Сила природы». Инновация или возврат к традициям?
с. 18 ОБЗОР Ювелирный онлайн
с. 24 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Украшение дня: цепи
с. 28 МАРКЕТИНГ Уникальное торговое предложение. Создание УТП. Советы экспертов. Часть 2
с. 36 СЕКРЕТЫ УСПЕХА PEARL FRIENDS: уникальное предложение для КИДАЛТОВ
с. 38 GEM VISION Тренды 2020 от компании Swarovski. Часть 2
с. 42 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как Бронницкий Ювелир поборол текучесть кадров
с. 44 МАРКЕТИНГ Взаимодействие со СМИ. Советы по эффективному сотрудничеству
с. 56 ТЕХНОЛОГИИ Ювелирная «природа» и ее репродукции
с. 66 SMM Визуальная концепция ювелирного бренда. Тренды в дизайне, обязательные к использованию в 2020 году
с. 72 ИННОВАЦИИ Заглянули в будущее. Инновации 2019 года
с. 80 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Сила природы». Счастливая женщина – главная сила природы!
Какую роль новые технологии сыграют в ювелирной отрасли? Ответ на этот вопрос сегодня все более очевиден – технологии принесут ощутимые перемены. Они коснутся и структуры отрасли, и конечных потребителей. Отсюда и тема номера – «Технология vs монополия».
Перед вами необычный номер «Навигатора ювелирной торговли». Сегодня в нем много материалов о новых технологиях и современных материалах в одной из самых традиционных отраслей -ювелирной. Ничего удивительного - рано или поздно прогресс приходит везде))) Инновации создают вектор развития, а неуспевающие выпадают за борт покупательского внимания. Вам не кажется, что живем как на вулкане? Зато интересно!
Ювелирный завод «Адамант» - современное цепевязальное производство, ориентированное на использование новых технологий. Сначала была блестяще освоена технология изготовления пустотелых цепей. Более года назад на рынок вышел новый продукт - пустотел+ .
Поэтапно, шаг за шагом завод осваивает, разрабатывает и доводит до совершенства новые технологии. Поэтому на вопрос: «Что «Адамант» предложит ювелирному рынку?» - ответ известен заранее: «Конечно, очередную супертехнологию».
Успех бренда «Сила природы» в России и за границей привлекает интерес маркетологов и ювелиров. Соединив недоступные для массового ювелирного производства компоненты, бренд «Сила природы» создал уникальное торговое предложение и новую товарную категорию. Это и есть инновация. С другой стороны, процесс создания ювелирных украшений традиционно был особенным - украшения изготавливали индивидуально» по особому случаю, автором-ювелиром, с применением редких и особых камней. Так было всегда, но... Сейчас украшения превратились в бессмысленные одинаковые болванки.
Цепи из золота и серебра — одни из самых популярных ювелирных украшений, которые не только эффектно дополняют образ, но и подчеркивают статус человека.
Длинные или короткие, широкие или узкие, тонкие или массивные — в этом сезоне цепи главный тренд. А с наступлением весны спрос на цепи только увеличивается.
Кидалты - это такие люди, у которых внутренний ребёнок хочет играть и дружить, постоянно веселится и просится наружу. У кидалтов востребованы товары и услуги, которые необязательны, но делают их жизнь удобнее, заряжают позитивными эмоциями. Для них важен образ жизни, вечное ощущение лёгкой и детской игры, удобство и впечатления!
Директор по управлению персоналом ООО «Бронницкий ювелирный завод» Оксана Скобенникова рассказала о борьбе с текучкой и особенностями подбора продавцов в ювелирной отрасли редакции Навигатора ювелирной торговли.
Счастливая женщина - главная сила природы!
8 800 30217 00
Мир меняется. В большинстве случаев драйверами перемен становятся новые технологии. Они заходят на территорию вечных ценностей и меняют сложившиеся традиции. И сегодня мы наблюдаем интереснейшее явление - рынок алмазов вступает в свою новую эру, где созданные в лаборатории бриллианты -это реальность.
Специально для читателей журнала «Навигатор ювелирной торговли» эксперты компании Ultra C подготовили обзор рынка лабораторно выращенных алмазов ювелирного качества. Первая часть посвящена существующим технологиям и оборудованию для синтеза алмазов, производственным мощностям, а также и рентабельности производства. Благодаря этому и последующим материалам вы составите представление о новом продукте, а значит, сможете оценить его сильные и слабые стороны, что поможет успешным продажам в будущем.
В ноябре 2019 года Дмитрий Медведев подписал указ, легализовавший торговлю ювелирными изделиями через интернет. По некоторым данным, это нововведение приведет к росту объемов продаж на 25% до 2025 года. Уже сейчас в этот сегмент вышли крупные ювелирные компании и маркетплейсы, включая AliExpress, OZON и Wildberries. Рассмотрим подробнее, как обстоят дела в сфере дистанционной торговли ювелирными изделиями и как изменится ситуация в связи с новым постановлением.
Продолжим разговор об уникальном торговом предложении (УТП). В прошлых номерах журнала (№ 12, 2019 и 1-2, 2020) мы разобрали, что такое УТП и зачем оно бизнесу. Мы организовали на эту тему круглый стол, участниками которого стали ведущие эксперты ювелирного рынка. Мнения прозвучали разные, но все сошлись в одном: уникальное торговое предложение - серьезное конкурентное преимущество любого предприятия. Но не всем удается его создать. Чтобы облегчить задачу, мы публикуем советы маркетологов, как сформировать эффективное УТП.
Поговорим об эффективном продвижении ювелирной компании через работу со средствами массовой информации (СМИ). Взаимодействие со СМИ - один из самых значимых пиар-инструментов как с тактической, так и со стратегической точки зрения. Публикации в СМИ позволяют достигать важных целей. Поэтому работу в этом направлении нужно организовать грамотно. Чтобы облегчить задачу, в этом номере мы публикуем советы ведущих экспертов-маркетологов о том, как эффективно работать с различными средствами массовой информации.
Добро пожаловать на встречу с Gem Visions. Свой прогноз ювелирных трендов представляет бренд Swarovski Gemstones.
Прощаясь с подернутыми дымкой летними днями, мы начинаем думать о свежем и новом. Мы предвкушаем еще один сезон идей и вдохновенных мыслей. Осенью творческая изобретательность возрождается с приходом четырех больших недель моды, сенсационных выставок и началом череды роскошных свадеб бабьего лета. А когда наступает зима, наши мысли обращаются к праздникам, семье, друзьям и новогодней ночи, времени, когда драгоценности сверкают ярче всего - как завершающие штрихи праздничных событий и как особые подарки для тех, кого мы любим.
Современная ювелирная отрасль для покупателей -это в первую очередь возможность выбора. Потребители выбирают по многим параметрам. Одним из главных на сегодня остается цена ювелирного изделия. И речь вовсе не о том, что покупатель обесценивает украшения. Приобрести дорогое украшение, да еще и с драгоценными или полудрагоценными вставками, может далеко не каждый.
Искусственные ювелирные вставки - продукт, отвечающий широкому интересу потребителей. Массовый покупатель обязательно найдет в этой категории камней то, что удовлетворит его и в эстетическом, и в финансовом плане.
Недаром говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать! В этой статье мы собрали тренды и тенденции, которые закрепил 2019 год и навеял новый, 2020-й. Осознанное потребление, фокус на экологию, распространение 30-печати и носимых технологий - все это усложняет коммуникацию ювелирных брендов с потребителем, повышая планку по завоеванию его внимания и, как следствие, - доверия.
Дизайн перестает быть только элементом коммуникации, а становится своеобразным мостиком, позволяющим в считанные секунды донести идейность и философию продукта до потребителя. Основой взаимодействия остается естественность и эмоциональность, а в центре внимания - человек, но не внешняя оболочка, а его внутренний мир и энергия. С современными направлениями визуализации ювелирных брендов в соцсетях читателей «Навигатора ювелирной торговли» знакомят эксперты Social Lift.
В первых номерах года мы традиционно публикуем наиболее интересные ювелирные кейсы - обзор самых эффективных решений в разных областях деятельности компаний: реклама, маркетинг, мерчандайзинг и так далее. В № 1-2 2020 года мы представили дайджест значимых для российского ювелирного рынка событий прошедшего года. Сегодня речь пойдет об инновациях, которые заявили о себе в 2019 году. Некоторые из них, возможно, окажут влияние на развитие отрасли.
Дорогие читатели, перед вами субъективный выбор редакции.