Навигатор ювелирной торговли
№6 (195) 2020
с. 4 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Летнее чтение
с. 4 ИНТЕРВЬЮ Александр ИСАЕВ, управляющий директор ЮЦ «Голден Гросс»: «Мы открыты для всех и готовы к сотрудничеству с любыми ювелирными компаниями»
с. 12 УТП Золотые коллекции бренда Gold Stream. Украшения без камней на каждый день и для особого случая
с. 14 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Управление товарными запасами. Миссия выполнима
с. 18 МЕНЕДЖМЕНТ Делегирование полномочий. Несколько простых правил. Часть 2
с. 24 SMM TikTok. Новый канал по созданию коммерческого блога. От оформления профиля до таргетированной рекламы
с. 36 МАРКЕТИНГ Scrum в маркетинге: зачем он вам нужен?
Уходить в отпуск с ощущением, что ты отлично поработал, приятно. А отлично поработать в редакторском деле – значит выпустить хороший номер с полезными материалами.
Уникальная торговая площадка и индивидуальное предложение каждому типу арендатора в зависимости от его цели -главный вывод, который можно сделать после интервью с управляющим директором ЮЦ «Голден Гросс» Александром ИСАЕВЫМ. В свете перемен, которые происходят и будут происходить с ювелирной отраслью, абсолютно всем полезна и интересна перспектива сотрудничества с ювелирным центром. Ювелирная розница, оптовые компании, производители ювелирных украшений получат от «Голден Гросс» профессиональную помощь и поддержку в реализации своих планов. Узнайте о возможностях для вашей компании на площадке ЮЦ «Голден Гросс».
Три такие разные коллекции украшений из золота без камней... Мне кажется, в них можно найти украшение под любую задачу. В них можно выглядеть скромно, не выделяться. Или - современно, демонстрируя модные ювелирные тренды. Или - шикарно, когда нет шансов остаться незамеченной. Здесь ценен и уникален не только дизайн, но и технология в изготовлении таких украшений. Работать с большими поверхностями литого металла достаточно сложно. Зеркало металла требует особенного мастерства на всех стадиях производства. К счастью, за годы работы у нас в компании сложился коллектив профессионалов. Поэтому с гордостью говорю: «За качество отвечаем».
Товарный запас всегда очень непросто оценить. С одной стороны, товара должно быть достаточно, чтобы иметь хорошие продажи, с другой - его не должно быть в избытке.
- Товарный запас - много или мало?
- Как его оценить?
- И как, поняв масштаб бедствия, перейти к действиям?
На эти вопросы отвечает Светлана ХРАМЦОВА, категорийный директор ЮС «СЕНАТ». 20 лет в сфере закупок, 15 лет в сфере категорийного продакт-менеджмента. Опыт работы в компаниях YARRA, Sunlight, SOKOLOV.
Как хорошо, когда в коллективе каждый работник занят своим делом и несет за него ответственность. Конечно, главная роль в распределении задач принадлежит руководителю.
Когда в команде грамотно делегированы полномочия сотрудникам, коллектив значительно ближе становится к тому, чтобы из него получилась команда мечты.
Продолжим изучать процесс делегирования полномочий с нашими экспертами. И желаем вам от теории успешно перейти к практике.
Войти в топ лидеров и снять сливки на новой площадке, на которой еще не успели обосноваться основные ювелирные игроки, - амбициозная, но вполне реальная задача. В этой статье мы расскажем о скрытых возможностях и подводных камнях продвижения в TikTok. Мы покажем немногочисленные примеры продвижения тех ювелирных брендов, которые уже успели освоить новый перспективный канал.
Agile-маркетинг, или гибкий маркетинг, - одна из тем прошлого номера (№ 5, 2020). Главный принцип: рабочий процесс состоит из мелких задач и экспериментов. Мы пойдем немного дальше и расскажем про совершенно новый подход к управлению - Scrum. Scrum используется в проектах, которым нужна гибкость. Это поэтапный командный путь к цели, где каждый шаг обсуждается и анализируется всеми. В итоге с наименьшими потерями и вложениями создается желаемое - продукт, услуга и т.д.
Scrum позволяет создать отлаженный рабочий процесс при постоянно меняющихся требованиях. Обсудите с маркетологом, стоит ли вашей компании взять на вооружение принципы работы этого метода.