Еще в рубрике
- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Самое популярное:
Стратегия изменения в процессах бизнеса компании Swarovski
Swarovski, 126-летняя австрийская компания по производству кристаллов, регулирует свои внутренние вопросы. В данном случае дело касается отдельных товарных подразделений, которые вызвали путаницу как с точки зрения торговли, так и с точки зрения потребителей. Даже у представителей индустрии иногда возникали проблемы с установлением различий между Swarovski Consumer, Atelier Swarovski, Swarovski Elements и Daniel Swarovski.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться