- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Как расширить базу клиентов? Как повысить лояльность к вашему бренду? Как стать узнаваемым? Как оказаться на слуху? На эти вопросы компании с мировым именем ответили успешным освоением формата Pop-up Store.
Что такое Pop-up Store, на что он способен и какие результаты вы можете получить - читайте в этой статье.
В этом и последующих номерах для читателей журнала «Навигатор ювелирной торговли» разбираем новый формат в ритейле - Pop-Up Shop.
Темы:
1. Что такое Pop-Up Shop и для чего он нужен.
2. Как международные бренды зарабатывают на «гастролирующем» формате.
3. На что необходимо обращать внимание при выборе локации.
4. Как правильно подготовить презентацию для ТЦ или выбранной площадки.
5. Договор c ТЦ. На что необходимо обратить пристальное внимание.
6. Формируем команду правильно. Мотивация сотрудников.
7. Продажи.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться