Еще в рубрике
- Управлять беседой
- Как проводить обучение продавцов, чтобы затраты на обучение отбивались?
- Ошибки при подборе персонала
- Обучение персонала ювелирных компаний. Минимизация затрат в кризис
Самое популярное:
Слушай правильно, или С чего начинается хороший сервис?
Мы все с вами клиенты. Нам нравится, когда продавец нас услышал, понял, что нам надо, и помог удовлетворить запрос.
Ключевое во всем этом - умение услышать клиента. И это огромная редкость в сфере торговли!
Поэтому будем учиться правильно слушать, чтобы не терять клиентов.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться