Навигатор ювелирной торговли
№5 (204) 2021

№5 (204) 2021
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 2 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Про этику неэтичным способом

с. 2 СЕКРЕТЫ УСПЕХА KRASTSVETMET: Свобода применения. Цепи для аксессуаров, одежды и обуви

с. 4 СЕКРЕТЫ УСПЕХА KABAROVSKY: Драгоценный источник гармонии

с. 6 КОНКУРС Приглашаем вас стать участниками ХХ юбилейного конкурса "Лучший ювелирный магазин года"

с. 10 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «АДАМАС» - надежный партнер, стабильный и понятный

с. 12 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Стратегический анализ рисков: влияние на долгосрочный успех

с. 18 ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Колесо баланса

с. 22 ФИНАНСЫ Виды учета. Налоговый, финансовый, управленческий

с. 26 МАРКЕТИНГ Pop-Up Shop: выбираем локацию. Продолжение. Начало в № 3 и 4.

с. 32 МАРКЕТИНГ Подпишитесь! Товары по подписке

с. 38 ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ Маркетплейсы: плюсы и минусы сотрудничества

с. 44 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Таргет vs реклама у блогеров: что эффективнее

с. 52 SMM Какие фототренды обязательны к использованию для любого ювелирного бренда, или как правильно фотографировать ювелирные украшения

с. 58 ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА Слушай правильно, или С чего начинается хороший сервис?

Про этику неэтичным способом
Про этику неэтичным способом

Pandora сделала заявление. И решила свои задачи. То, каким способом это произошло, не вызывает у большинства поддержки. Агрессивно получилось. Неуважительно к производителям природных бриллиантов и к единству отрасли.

KRASTSVETMET: Свобода применения. Цепи для аксессуаров, одежды и обуви
KRASTSVETMET: Свобода применения. Цепи для аксессуаров, одежды и обуви

Цепь - это универсум, исходный код ювелирного искусства. Драгоценный реквизит к вашим продуктам.

Универсальные замки-карабины и силиконовые держатели позволяют легко трансформировать изделие в колье, цепь для очков или маски, украшение для ремня, сумки и других аксессуаров.

Цепь для очков - аксессуар с историей в новой интерпретации. Продуманный дизайн плетений, декоративных элементов, креплений подходит к любой оправе и цвету стекол.

Маска стала неотъемлемой частью жизни. И драгоценная цепь способна превратить ее из средств защиты в модный атрибут.

KABAROVSKY: Драгоценный источник гармонии
KABAROVSKY: Драгоценный источник гармонии

В зыбком и нестабильном мире важно сохранить гармонию:

- гармонию в душе,

- гармонию с собой,

- гармонию в украшениях.

Серебряный комплект украшений из новой коллекции «Фаянж» с ажурной филигранью, небесно-голубыми незабудками в ювелирной эмали и фианитами Swarovski.

«АДАМАС» - надежный партнер, стабильный и понятный
«АДАМАС» - надежный партнер, стабильный и понятный

Это только кажется, что производителей цепей много.

Тех, кому именно вы сможете доверять, на самом деле мало - один или два, может, три.

Иногда приходится какое-то время искать свой, подходящий вариант. Хорошо, что есть выбор.

Что для ритейлеров стало определяющим при выборе в качестве партнера «АДАМАС»? И почему это сотрудничество длится не один десяток лет? На эти вопросы ответили руководители крупных розничных ювелирных компаний.

Приглашаем вас стать участниками ХХ юбилейного конкурса "Лучший ювелирный магазин года"
Приглашаем вас стать участниками ХХ юбилейного конкурса "Лучший ювелирный магазин года"

Ваш магазин или сеть магазинов лучшие. Пусть об этом знают все.

Ежегодный международный конкурс «Лучший ювелирный магазин года» проходит при поддержке Минфина РФ и Гохрана России для предприятий ювелирной торговли России и стран СНГ

Стратегический анализ рисков: влияние на долгосрочный успех
Стратегический анализ рисков: влияние на долгосрочный успех

Чтобы была понятна выгода вложения своего времени и внимания к нашим материалам, представим небольшой расчет:

- спасение активов в зависимости от их размера стоит от 5 до 15% в разных компаниях;

- стоимость построения системы защиты находится в диапазоне от 0,1 до 1% при гораздо более высоком проценте положительного развития ситуации.

Колесо баланса
Колесо баланса

Уважаемые читатели журнала «Навигатор ювелирной торговли».

Сегодня на страницах журнала я выступаю в новой роли - эксперта и автора статьи на тему психология личности.

Я с отличием окончила факультет психологии МГУ им. Ломоносова, прошла курсы повышения квалификации, сертифицирована по программам «НЛП-практик», «Краткосрочные методы психотерапии», ДПДГ, «Эриксоновский гипноз». В ту же копилку - и первое медицинское образование...

В течение года параллельно с изданием журнала я веду индивидуальные психологические консультации. Сегодня мой бизнес-опыт и знания психологии открывают новые возможности в новой реальности для меня, моих клиентов и, я уверена, для читателей журнала «Навигатор ювелирной торговли».

Статья, которую вы читаете, позволит вам сделать базовую диагностику - оценить свою жизнь с точки зрения баланса жизненных сфер и приоритетов.

Виды учета. Налоговый, финансовый, управленческий
Виды учета. Налоговый, финансовый, управленческий

Сколько видов учета применяется в вашей компании? Надеюсь, что три.

В противном случае сложно говорить о правильно работающем бизнесе. То есть эффективном, приносящем максимальную прибыль при минимальном использовании ресурсов - материальных, трудовых и прочих.

Любому предпринимателю хочется, чтобы его бизнес работал именно так. Однако без грамотно выстроенного порядка в финансовой сфере невозможно добиться желаемого результата.

С чего начнем? С главного! То есть с трех видов учета.

Pop-Up Shop: выбираем локацию. Продолжение. Начало в № 3 и 4.
Pop-Up Shop: выбираем локацию. Продолжение. Начало в № 3 и 4.

Pop-Up Shop или Pop-Up Store дает массу возможностей бренду - от тестирования торговой точки на предмет удачного расположения до привлечения внимания к бренду новых покупателей, от повышения продаж до изучения потребительского поведения и спроса.

Если решили открыть временную торговую точку, главное -правильно подойти к выбору ее размещения. Так как грамотная локация - залог успеха вашего Pop-Up Shop.

Что важно знать при выборе площадки в торговом центре?

Подпишитесь! Товары по подписке
Подпишитесь! Товары по подписке

Модель продаж «товары по подписке» в России обрела второе дыхание. Уточним: речь идет именно о товарах, а не о сервисах, подписка на которые стала привычной, особенно в онлайне.

Ювелирная отрасль - не исключение. В сегменте массовой продукции, бижутерии и подарков эта модель сегодня может быть очень эффективной.

Разбираемся, как это работает и почему.

Маркетплейсы: плюсы и минусы сотрудничества
Маркетплейсы: плюсы и минусы сотрудничества

Для многих продавцов маркетплейсы в 2020 году стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж. 89% предпринимателей увеличили на таких площадках свой оборот. В это же время через собственный интернет-магазин продажи росли только у 55%.

Разбираемся, кому и почему выгодно сотрудничество с маркетплейсами.

Таргет vs реклама у блогеров: что эффективнее

Есть множество возможностей для онлайн-рекламы вашего бренда. Однако при ограниченном бюджет приходится выбирать оптимальный канал для продвижения.

Сравним два наиболее популярных способа продвижения: таргетированная реклама и реклама через блогеров. Разберем их плюсы и минусы, чтобы дать ответ, когда использовать таргет, а когда сотрудничать с блогерами.

SMM
Какие фототренды обязательны к использованию для любого ювелирного бренда, или как правильно фотографировать ювелирные украшения
Какие фототренды обязательны к использованию для любого ювелирного бренда, или как правильно фотографировать ювелирные украшения

Красивое ювелирное украшение - лишь половина дела. Важно грамотно преподнести его аудитории. Хорошая фотография красноречивее любых слов расскажет потенциальным покупателям об украшении.

Эксперты компании Social Lift рассказывают, как сделать правильные фотографии украшений для профиля в соцсетях своими силами.

Обойтись без привлечения профессионального фотографа и использования дорогостоящей техники можно. Как именно?

Читайте простые и полезные рекомендации в этой статье и пробуйте сами.

Слушай правильно, или С чего начинается хороший сервис?
Слушай правильно, или С чего начинается хороший сервис?

Мы все с вами клиенты. Нам нравится, когда продавец нас услышал, понял, что нам надо, и помог удовлетворить запрос.

Ключевое во всем этом - умение услышать клиента. И это огромная редкость в сфере торговли!

Поэтому будем учиться правильно слушать, чтобы не терять клиентов.