- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Что такое Pop-Up-магазины и почему они сегодня популярны? Как крупные международные компании зарабатывают на гастролирующем формате? Как выбирать идеальную локацию для вашего Pop-Up-магазина в торговом центре? Ответы на эти вопросы вы найдете в предыдущих статьях.
В этом выпуске - заключительная статья из цикла на тему Pop-Up-островков. Я расскажу о самом важном: как правильно подготовить презентацию для ТЦ и на что обратить пристальное внимание в контракте. Поговорим о формировании команды для временной локации и затронем тему продаж.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться