Навигатор ювелирной торговли
№9 (207) 2021
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Без прокрастинации
с. 3 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Vesna Jewelry
с. 4 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Kabarovsky: воплощаем мечты в коллекции
с. 8 МАРКЕТИНГ Онлайн-мода: 6 векторов успеха
с. 14 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Видеомаркетинг: настоящее и будущее
с. 22 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Корпоративный договор как инструмент сохранения бизнеса
с. 28 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Ювелирный стилист в ювелирном салоне
с. 32 ТЕНДЕНЦИИ Как «омолаживаются» мировые люксовые бренды
с. 38 ФИНАНСЫ Отчет о доходах и расходах. Он же ОДР, он же profit & losses, он же P&L. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021
с. 44 МАРКЕТИНГ 4 элемента в покупательском опыте
с. 48 SMM Компания в соцсетях Работать самостоятельно ли с агентством. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021
с. 56 ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ Продажи в соцсетях: эффективные приемы 2021 года
Почему мы откладываем важное?
Почему мы любим отодвигать на потом личные дела, звонки, встречи, общение и отдых? Почему беремся за второстепенное, неважное и теряем на этом время, силы, энергию? Почему работы много, а себя вне работы мало?
Возможно, потому, что мы не видим ценность времени и упускаем его. Или потому, что мы больше предпочитаем мечтать и планировать, но не делать. А может, потому, что мы на данном этапе своей жизни не осознаем очевидной важности постоянно откладываемых дел.
Не инновацией единой - так могло бы прозвучать самое короткое резюме очередного исследования международной консалтинговой компании McKinsey.
В нем обозначены шесть факторов, которые помогут розничным торговцам реализовать стратегию электронной торговли по мере того, как цифровая популярность набирает обороты.
Однако розничные торговцы должны помнить, что потребители по-прежнему высоко ценят такие традиционные качества, как надежность, ценность и отличный сервис.
Анита БАЛЧАНДАНИ, Бенджамин ЛАУ, Хай-Ли НГУЕН, Богдан ТОМА
Переведено по заказу журнала «Навигатор ювелирной торговли»
С момента возникновения пандемии COVID-19 современный процесс совершения покупок изменился в соответствии с потребностями покупателей, которые формируют новый образ мышления для работы в «новой нормальности».
Специально для читателей «Навигатора ювелирной торговли» -очередной маркетинговый анализ от NielsenlQ. Перевод осуществлен по заказу нашего издания.
Когда мы планировали материал для этой рубрики год назад, то хотели рассмотреть тему YouTube vs TikTok. Какой формат эффективнее использовать?
Но все так стремительно меняется, и сейчас формат коротких видео есть уже и в Instagram. При этом YouTube также предлагает много возможностей. Поэтому в рамках этой статьи мы попробуем разобраться во всем многообразии вариантов, предлагаемых сегодня видеомаркетингом.
Какие форматы в тренде? Какие соцсети на пике, к чему стоит присмотреться в нише видеомаркетинга? Разберем тему более широко.
Для безопасности бизнеса сегодня доступны разные инструменты. Если вы задумываетесь о том, какими из них пользоваться, -обратите свое внимание на корпоративный договор. Это реально работающий механизм урегулирования основных вопросов, которые напрямую связаны с сохранением любого бизнеса.
1. КТО это?
2. ЧТО знает и умеет?
3. КАКИМ бывает?
4. ЗАЧЕМ он в вашем салоне?
5. СКОЛЬКО нужно специалистов?
6. ГДЕ взять?
Ювелирный стилист - это специалист, который помогает подобрать украшения в соответствии с жизненными задачами заказчика.
Это больше чем просто выбор украшения к анатомическим, возрастным и стилистическим особенностям человека.
По прогнозам ведущих аналитических агентств, миллениалы и представители поколения Z к 2025 году составят 45% глобального числа покупателей товаров класса люкса.
И если небольшие молодые компании с легкостью могут подстроиться под новые тенденции и требования нового поколения, крупным люксовым брендам с большой историей и устоявшимися традициями приходится куда сложнее.
Сегодня я хочу рассказать о том, как мировые бренды «омолаживаются», чтобы привлечь новое, более молодое платежеспособное поколение.
Второй управленческий отчет, который должен регулярно формироваться в каждой компании, - это Отчет о доходах и расходах.
Именно он показывает результативность и эффективность бизнеса в целом и каждого из направлений в частности. Именно из него берутся многие показатели эффективности бизнеса, в том числе сигнальные. Этот отчет формируется за период. Чаще всего за месяц.
Эта статья призвана помочь тем, кто принял решение о ведении или перезагрузке социальных сетей и кто находится на этапе выбора - делать все внутри или отдавать на аутсорсинг.
Мы расскажем о плюсах, минусах и вариациях каждого решения. А также выделим основные моменты, которые помогут вам выбрать правильного подрядчика и грамотно выстроить с ним взаимодействие.
В 2021-м объемы продаж через социальные сети выросли на 36% по сравнению с 2020-м. Причем такая динамика сохраняется с прошлого года.
По данным Admitad Affiliate*, в 2020 году продажи выросли на 37%. Социальные сети - уже не просто площадки для продвижения товаров, брендов, компаний и магазинов. Пользователи активно покупают прямо в соцсетях. А сами соцсети добавляют новые функции. И всем этим надо уметь пользоваться.