Навигатор ювелирной торговли
№9 (207) 2021
![№9 (207) 2021 №9 (207) 2021](/upload/iblock/30d/cover_1.jpg)
Содержание
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Без прокрастинации
с. 3 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Vesna Jewelry
с. 4 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Kabarovsky: воплощаем мечты в коллекции
с. 8 МАРКЕТИНГ Онлайн-мода: 6 векторов успеха
с. 14 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Видеомаркетинг: настоящее и будущее
с. 22 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Корпоративный договор как инструмент сохранения бизнеса
с. 28 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Ювелирный стилист в ювелирном салоне
с. 32 ТЕНДЕНЦИИ Как «омолаживаются» мировые люксовые бренды
с. 38 ФИНАНСЫ Отчет о доходах и расходах. Он же ОДР, он же profit & losses, он же P&L. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021
с. 44 МАРКЕТИНГ 4 элемента в покупательском опыте
с. 48 SMM Компания в соцсетях Работать самостоятельно ли с агентством. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021
с. 56 ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ Продажи в соцсетях: эффективные приемы 2021 года
![Без прокрастинации](/upload/iblock/8fc/glavred.jpg)
Почему мы откладываем важное?
Почему мы любим отодвигать на потом личные дела, звонки, встречи, общение и отдых? Почему беремся за второстепенное, неважное и теряем на этом время, силы, энергию? Почему работы много, а себя вне работы мало?
Возможно, потому, что мы не видим ценность времени и упускаем его. Или потому, что мы больше предпочитаем мечтать и планировать, но не делать. А может, потому, что мы на данном этапе своей жизни не осознаем очевидной важности постоянно откладываемых дел.
![Kabarovsky: воплощаем мечты в коллекции](/upload/iblock/a45/kabarovsky.jpg)
![Онлайн-мода: 6 векторов успеха](/upload/iblock/1b4/08-13_marketing_1.jpg)
Не инновацией единой - так могло бы прозвучать самое короткое резюме очередного исследования международной консалтинговой компании McKinsey.
В нем обозначены шесть факторов, которые помогут розничным торговцам реализовать стратегию электронной торговли по мере того, как цифровая популярность набирает обороты.
Однако розничные торговцы должны помнить, что потребители по-прежнему высоко ценят такие традиционные качества, как надежность, ценность и отличный сервис.
Анита БАЛЧАНДАНИ, Бенджамин ЛАУ, Хай-Ли НГУЕН, Богдан ТОМА
Переведено по заказу журнала «Навигатор ювелирной торговли»
![4 элемента в покупательском опыте](/upload/iblock/d81/44-47_marketing_2.jpg)
С момента возникновения пандемии COVID-19 современный процесс совершения покупок изменился в соответствии с потребностями покупателей, которые формируют новый образ мышления для работы в «новой нормальности».
Специально для читателей «Навигатора ювелирной торговли» -очередной маркетинговый анализ от NielsenlQ. Перевод осуществлен по заказу нашего издания.
![Видеомаркетинг: настоящее и будущее](/upload/iblock/f44/14-21_internet-marketing.jpg)
Когда мы планировали материал для этой рубрики год назад, то хотели рассмотреть тему YouTube vs TikTok. Какой формат эффективнее использовать?
Но все так стремительно меняется, и сейчас формат коротких видео есть уже и в Instagram. При этом YouTube также предлагает много возможностей. Поэтому в рамках этой статьи мы попробуем разобраться во всем многообразии вариантов, предлагаемых сегодня видеомаркетингом.
Какие форматы в тренде? Какие соцсети на пике, к чему стоит присмотреться в нише видеомаркетинга? Разберем тему более широко.
![Корпоративный договор как инструмент сохранения бизнеса](/upload/iblock/56a/22-27_Bezopasnost_biznesa.jpg)
Для безопасности бизнеса сегодня доступны разные инструменты. Если вы задумываетесь о том, какими из них пользоваться, -обратите свое внимание на корпоративный договор. Это реально работающий механизм урегулирования основных вопросов, которые напрямую связаны с сохранением любого бизнеса.
![Ювелирный стилист в ювелирном салоне](/upload/iblock/bf1/28-31_prodazhy.jpg)
1. КТО это?
2. ЧТО знает и умеет?
3. КАКИМ бывает?
4. ЗАЧЕМ он в вашем салоне?
5. СКОЛЬКО нужно специалистов?
6. ГДЕ взять?
Ювелирный стилист - это специалист, который помогает подобрать украшения в соответствии с жизненными задачами заказчика.
Это больше чем просто выбор украшения к анатомическим, возрастным и стилистическим особенностям человека.
![Как «омолаживаются» мировые люксовые бренды](/upload/iblock/7e5/32-37_tendence.jpg)
По прогнозам ведущих аналитических агентств, миллениалы и представители поколения Z к 2025 году составят 45% глобального числа покупателей товаров класса люкса.
И если небольшие молодые компании с легкостью могут подстроиться под новые тенденции и требования нового поколения, крупным люксовым брендам с большой историей и устоявшимися традициями приходится куда сложнее.
Сегодня я хочу рассказать о том, как мировые бренды «омолаживаются», чтобы привлечь новое, более молодое платежеспособное поколение.
![Отчет о доходах и расходах. Он же ОДР, он же profit & losses, он же P&L. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021](/upload/iblock/b39/38-43_Finansy.jpg)
Второй управленческий отчет, который должен регулярно формироваться в каждой компании, - это Отчет о доходах и расходах.
Именно он показывает результативность и эффективность бизнеса в целом и каждого из направлений в частности. Именно из него берутся многие показатели эффективности бизнеса, в том числе сигнальные. Этот отчет формируется за период. Чаще всего за месяц.
![Компания в соцсетях Работать самостоятельно ли с агентством. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021](/upload/iblock/06c/48-55_SMM.jpg)
Эта статья призвана помочь тем, кто принял решение о ведении или перезагрузке социальных сетей и кто находится на этапе выбора - делать все внутри или отдавать на аутсорсинг.
Мы расскажем о плюсах, минусах и вариациях каждого решения. А также выделим основные моменты, которые помогут вам выбрать правильного подрядчика и грамотно выстроить с ним взаимодействие.
![Продажи в соцсетях: эффективные приемы 2021 года](/upload/iblock/468/56-63_innovation.jpg)
В 2021-м объемы продаж через социальные сети выросли на 36% по сравнению с 2020-м. Причем такая динамика сохраняется с прошлого года.
По данным Admitad Affiliate*, в 2020 году продажи выросли на 37%. Социальные сети - уже не просто площадки для продвижения товаров, брендов, компаний и магазинов. Пользователи активно покупают прямо в соцсетях. А сами соцсети добавляют новые функции. И всем этим надо уметь пользоваться.