Навигатор ювелирной торговли
ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ
В 2021-м объемы продаж через социальные сети выросли на 36% по сравнению с 2020-м. Причем такая динамика сохраняется с прошлого года.
По данным Admitad Affiliate*, в 2020 году продажи выросли на 37%. Социальные сети - уже не просто площадки для продвижения товаров, брендов, компаний и магазинов. Пользователи активно покупают прямо в соцсетях. А сами соцсети добавляют новые функции. И всем этим надо уметь пользоваться.
Мессенджеры - достаточно новый, но уже широко распространившийся канал продаж для любого бизнеса, особенно для ритейла. Речь идет как о самих продажах, так и о выставлении счетов и оплате. В мессенджерах даже открывают маркетплейсы.
Что происходит и как этим пользоваться - читайте в нашей статье.
Для многих продавцов маркетплейсы в 2020 году стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж. 89% предпринимателей увеличили на таких площадках свой оборот. В это же время через собственный интернет-магазин продажи росли только у 55%.
Разбираемся, кому и почему выгодно сотрудничество с маркетплейсами.
15 марта в мире празднуется День защиты прав потребителей. В этот день в 1962 году были сформулированы основные права покупателя, которым ритейл обязан следовать: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным.
Право на безопасность не зря идет первым в списке, это понятие базовое. Но сегодня, в эпоху пандемии и связанных с ней изменений, требования к безопасности существенно расширились.
Как именно меняется ритейл и чего ждут покупатели - в нашей сегодняшней статье.
Новая рубрика 2021 года "Инновации в ритейле"
Ритейл находится в процессе масштабной трансформации из-за пандемии.
На первое место вышли вопросы безопасности и бесконтактных покупок. Во всех сегментах розничной торговли начали активно внедрять новые технологии продаж. Спрос перетекает в интернет-сегмент. Как следствие - кардинальные изменения в логистике.
О самом новом и интересном в мировом и российском ритейле - читайте в журнале «Навигатор ювелирной торговли» в рубрике «Инновации в ритейле».
Омниканальность - это бесшовное использование различных каналов продаж и коммуникаций с потребителями. Клиент должен совершать покупки любым удобным способом, в любом канале, без сложностей и с сохранением истории общения. Это похоже на многоканальность, но не равно ей.
Что такое омниканальность и как ее правильно организовать - читайте в нашем материале.
|
||
|
||