Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2021
  4. №10 (208) 2021
  5. 26935
«Архив номеров»

Еще в рубрике

УТП

  • VESNA jewelry: украшения вне времени
  • Классический ювелирный Дом «Лобортас»
  • «Голден Гросс» ювелирный торговый центр нового формата для партнеров и покупателей
  • «Ювелир Трейд»: в 2020 году мы предложили рынку уникальное ювелирное украшение из золота 999-й пробы
  • Серебряные пустотелые цепи от «АДАМАНТА»

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (208) 2021

Рубрика: УТП

Елена Томми, основатель бренда «Лена Томми»: «Я создаю украшения на каждый день»
Елена Томми, основатель бренда «Лена Томми»: «Я создаю украшения на каждый день»

Елена, у вашего бренда новое имя - «Лена Томми». Как пришла идея по его созданию?

Название бренда «Голд Стрим» создавалось в те времена, когда модным было все иностранное. За 20 с лишним лет его существования как только его не искажали. Но не это главное. Мысль о переименовании появилась давно. Она не была связана с именным брендом. Казалось, это нескромно. Пока не услышала слова, которые меня глубоко тронули, - люди покупают у людей. Я поняла: нам всем действительно интересно, кто стоит за продуктом, который мы покупаем. Так все стало на свои места с названием.

В сторону именного бренда меня подтолкнул и Instagram. Каждый день я получаю хотя бы одно подобное сообщение: «спасибо за ваш дизайн», «спасибо за ваше украшение», «купили, очень нравится» или «смотрю на ваши украшения в Instagram и не могу выбрать». Все это очень вдохновляет.

Сегодня в моем instagram-аккунте @tommielena 50 тысяч подписчиков. Я получаю обратную связь, что очень полезно. Я сама отвечаю всем без исключения подписчицам - директорам ювелирных магазинов, товароведам, продавцам, покупателям и просто интересующимся ювелирными украшениями людям. И они видят Лену Томми - человека, который создает украшения на каждый день, видят эти украшения на моей страничке в Instagram и здесь же я отвечаю на их вопросы. Общаться со мной легко. Я доступна для общения. Это моя позиция.

46-47_Tommy.jpg

Какие задачи вы ставите перед брендом?

Я давно определила задачи своего производства. Соответственно задачи бренда «Лена Томми» для меня простые и понятные. Мы живем каждый день. И каждый день женщина смотрит в зеркало, нравится себе или не нравится, а иногда даже у зеркала не задерживается. Такой разный се­годня ритм жизни. Мне хочется, чтобы в любой ситуации, надев любимые сережки, женщина увидела, что она - особенная, и с удовольствием пошла в новый день.

Я создаю украшения на каждый день. Я понимаю, насколько это важная часть нашего повседневного образа. Украшения многое могут о нас рассказать - какое у нас настроение, какой вкус, сколько времени мы посвящаем себе, как видим цвет и себя в нем. И еще много всего. Это наши спутники жизни. Они становятся добрыми талисманами. Я работаю и как ювелирный стилист. Поэтому в свой бренд вкладываю не только знания о камнях. В нем есть понимание женщины, ее эмоций, настроения, а также потребности в красоте.

«ЗА КАЖДЫМ УКРАШЕНИЕМ БРЕНДА «ЛЕНА ТОММИ» -МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА».

При современном изобилии ювелирных украшений у покупателей есть незакрытые потребности. Почему?

Люди хотят то, чего нет на прилавке - «такое же, но с перламутровыми пуговицами...» Классика. Самый первый запрос, который я закрываю, -это размеры колец «плюс сайз». Ни для кого не секрет, что на прилавках колец с размером 17-18 очень много, а таких, как у меня - 21-21,5, почти не найти. В лучшем случае два-три кольца - и все. Поэтому в наших коллекциях представлен весь размерный ряд - до 22-го.

«В СВОЕМ INSTAGRAM @TOMMIELENA Я САМА ОТВЕЧАЮ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ - ДИРЕКТОРАМ ЮВЕЛИРНЫХ МАГАЗИНОВ, ТОВАРОВЕДАМ, ПРОДАВЦАМ, ПОКУПАТЕЛЯМ И ПРОСТО ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ ЮВЕЛИРНЫМИ УКРАШЕНИЯМИ ЛЮДЯМ. Я ДОСТУПНА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ».

Я сотрудничаю в соцсетях с такими группами, где есть запрос на кольца «плюс сайз», и всегда готова откликнуться, чтобы решить проблему. Есть спрос на украшения с определенными камнями, которые редко можно увидеть на прилавках ювелирных магазинов. Я фанат натуральных цветных камней и рада, когда могу помочь создать украшение по нестандартному запросу. Есть незакрытые потребности, связанные с культурными и национальными традициями. Это путь компаний, ориентированных на национальные украшения. А наши украшения уни­версальны. Они подойдут всем и существуют вне границ.

Имя собственное в названии компании - это прежде всего знак качества и личная ответственность производителя. Что еще вы сюда добавили бы?

Конечно, качество - прежде всего. В любом случае это первое, на что нужно смотреть. Каким бы красивым ни было украшение, если оно некачественное - носить не хочется. Ответственность производителя за качество - мой принцип. В редчайших историях, когда наш товар оказывается некачественным, например, выпал камень, я разбираюсь лично - сама разговариваю с покупателем. По-другому не может быть. Это мне нужно, чтобы сохранить лояльность к бренду и совершенствовать производство.

46-47_Tommy2.jpg

«НАШИ УКРАШЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫ. ОНИ ПОДОЙДУТ ВСЕМ И СУЩЕСТВУЮТ ВНЕ ГРАНИЦ».

Необходимо понимать, какие бывают проблемы, и устранять их.

Эргономика и экологичность - вторая задача бренда «Лена Томми» и моя личная. Мне важно, чтобы наши украшения были максимально удобны, потому что они на каждый день. Я все их проверяю на себе, коллегах и подругах. Под экологичностью я понимаю порядочность. Я рассказываю про натуральные камни и отвечаю за них. Если на бирке украшения указано «топаз» - это топаз, написано «гранат» - это гранат, а не синтетические аналоги. Для меня это принципиально. Экологичность в украшениях и отношениях - это то, что транслирует мой бренд.

Ювелирный бренд «Лена Томми» и Лена Томми - что общего у вас кроме имени?

Интерес к современным событиям, ко всему, что происходит здесь и

сейчас, и желание соответствовать этому. Поэтому бренд «Лена Томми» яркий: яркие камни, яркие сочетания камней и все цвета золота. Так много всего в жизни случается, и нужно уметь быть позитивным в любой ситуации. И дарить этот позитив всем, кто рядом. Это очень важно для меня, и это же прослеживается в украшениях нашего бренда.

А еще нас объединяет чувство соразмерности. Иногда я делаю один дизайн в трех разных вариантах. Потому что каждому нужен свой размер в зависимости от мочки уха, формы глаз или пропорций лица. Соразмерность - очень важна! И позитивный взгляд на действительность! Я считаю, что без этого невозможно жить. •


Мой Instagram @tommielena

Отвечаю лично на любые вопросы

«ЕСЛИ НУЖНО ИНТЕРЕСНОЕ УКРАШЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ НОСИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, - ЭТО К ЛЕНЕ ТОММИ».

 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203132627 Хиты сегодня (19.06.2025) -2744
Хосты:7166573 Хосты сегодня (19.06.2025) -7166573
Посетители сайта:89274442 Посетители сегодня (19.06.2025) -272 Посетители сейчас (19.06.2025 00:38:42) -18
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025