Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2021
  4. №10 (208) 2021
  5. 26924
«Архив номеров»

Еще в рубрике

УТП

  • VESNA jewelry: украшения вне времени
  • Классический ювелирный Дом «Лобортас»
  • Елена Томми, основатель бренда «Лена Томми»: «Я создаю украшения на каждый день»
  • «Ювелир Трейд»: в 2020 году мы предложили рынку уникальное ювелирное украшение из золота 999-й пробы
  • Серебряные пустотелые цепи от «АДАМАНТА»

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (208) 2021

Рубрика: УТП

«Голден Гросс» ювелирный торговый центр нового формата для партнеров и покупателей
«Голден Гросс» ювелирный торговый центр нового формата для партнеров и покупателей

Арендатор - в первую очередь партнер

Единая политика во взаимоотношениях со всеми партнерами - первое и основное в политике ЮЦ «Голден Гросс». Любая ювелирная компания, желающая открыть в центре свой магазин, может рассчитывать на уважительное отношение и профессиональную помощь. Специальных требований к потенциальным партнерам ЮЦ «Голден Гросс» не выдвигает.


Александр ИСАЕВ, управляющий директор ЮЦ «Голден Гросс»:

«Мы открыты для всех и готовы к сотрудничеству с любыми ювелирными компаниями.

Ни для кого не секрет, что вопрос взаимоотношений арендодатель-арендатор всегда был непростым, и общение зачастую приобретает ультимативые формы. Мы избегаем этого, потому что видим в арендаторе в первую очередь партнера, а не источник получения арендных платежей. Конечно, и у нас иногда возникают спорные вопросы, но они разрешаются с сохранением взаимных интересов».


Специальная программа льготной аренды

В 2020 году с целью разнообразить ассортимент брендов ЮЦ «Голден Гросс» установил специальную программу льготной аренды для компаний-новичков. Арендная плата в течение первых 4-6 месяцев у новых арендаторов будет значительно ниже средней арендной ставки, принятой в конкретном торговом зале ЮЦ «Голден Гросс».

На первый месяц аренды ставка не будет превышать 50% средней ставки в торговом зале. В дальнейшем она плавно будет подни­маться до тех значений, которые установлены в центре.


Александр ИСАЕВ, управляющий директор ЮЦ «Голден Гросс»:

«Если производитель планирует вести розничную торговлю в Москве, но не располагает собственными ресурсами (в первую очередь персоналом) и достаточными знаниями, ЮЦ «Голден Гросс» предлагает помощь в организации и управлении ма­газином».


50-51_golden_gross1.jpg

Ювелирный магазин от любого производителя

Любой производитель может открыть собственный магазин в ЮЦ «Голден Гросс». Это снижение стоимости ювелирных украшений, прямая связь с покупателем, а также возможность из первых уст узнавать о предпочтениях клиентов. Единая торговая площадка ЮЦ «Голден Гросс» для разных ювелирных компаний - это представление о конкурентоспособности своего товара и объективная оценка ассортиментной матрицы с дальнейшим ее совершенствованием.


Александр ИСАЕВ, управляющий директор ЮЦ «Голден Гросс»:

«В ЮЦ «Голден Гросс» введена услуга 3-летнего гарантийного сервисного обслуживания на приобретенные в центре украшения. Такая услуга расширяет гарантию на все купленные у нас изделия. Кроме того, эта опция в течение всего гарантийного периода позволяет покупателю раз в год бесплатно почистить и отполировать изделие.

С середины 2019 года введен в действие сервис бесплатного такси при совершении покупки на сумму более 80 тысяч рублей. Услуга оказалась очень востребо­ванной».


Невозможность повторения ассортимента

Единственное ограничение ЮЦ «Голден Гросс» - пересечение товара с уже представленным. Если потенциальный арендатор хочет продавать в ЮЦ «Голден Гросс» определенный ассортимент какого-то производителя и аналогичный товар этого производителя выставлен в ЮЦ «Голден Гросс» у другого арендатора, такому потенциальному партнеру будет либо отказано в предоставлении площадей, либо предложено изменить ассортимент.


«Голден Гросс» - это целевая аудитория покупателей, нацеленных на приобретение или выбор ювелирных украшений.

«Голден Гросс» - это помощь как производственной, так и розничной ювелирной компании в организации и управлении магазином.

«Голден Гросс» - это профессиональное обслуживание покупателей, пребывание которых в центре комфортно и удобно за счет создания зон отдыха и кафе.

«Голден Гросс» - это многообразие ювелирных брендов как отражение многонациональной культуры России.

«Голден Гросс» - это собственная гарантия на каждое ювелирное украшение.

«Голден Гросс» - это поддержка российских ювелирных брендов, исторического прошлого и культуры русской ювелирной школы.


Александр ИСАЕВ, управляющий директор ЮЦ «Голден Гросс»:

«Трафик покупателей - самый животрепещущий вопрос. У ЮЦ «Голден Гросс» есть одно весомое преимущество - у нас в силу специфичности формата практически нет посторонних посетителей. В наш центр люди приходят осознано - либо купить украшение, либо выбрать, чтобы приобрести его в ближайшее время. Мы не говорим о сотнях тысяч посетителей. Но подавляющее большинство из пришедших -это потенциальные покупатели, намеренные приобрести ювелирные украшения».


«ГОЛДЕН ГРОСС»

Москва, ул. Верхняя Сыромятническая, 2

www.golden-gross.ru

тел.: +7 (495) 916-11-21

 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200142029 Хиты сегодня (14.05.2025) -24682
Хосты:7166515 Хосты сегодня (14.05.2025) -7166515
Посетители сайта:88827662 Посетители сегодня (14.05.2025) -7302 Посетители сейчас (14.05.2025 13:57:03) -37
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025