Если их у вас еще нет
Часы. Полезная и красивая вещь, которая работает на создание образа, стиля, статуса. Они идеально вписываются в ювелирный ритейл. Яркое свидетельство этому - международный опыт.
На сегодняшний день многие всемирно известные марки украшений и домов моды имеют категорию «часы», демонстрируя перспективность и стабильность этого направления.
ЗАЧЕМ ЮВЕЛИРНОМУ МАГАЗИНУ ЧАСЫ?
В этой статье мы не будем говорить о моде на часы. Однако надо отдать ей должное - она вернула часы, приучила покупателей к тому что их должно быть больше чем одни и, конечно, разных по стилю.
В этой статье мы будем говорить о бизнесе - о выгодах ювелирного магазина, который занимается продажей часов. Итак, зачем ювелирному магазину часы?
1. Увеличение продаж
Часы - идеальный комплементарный (взаимозаменяющий) продукт для ювелирных украшений. Комплементарные товары увеличивают спрос за счет повышения потребительской ценности предлагаемого покупателям набора. Благодаря часам покупатель получает больший выбор. В силу специфики товаров ювелирного магазина лучшего дополняющего продукта, чем часы, не найти.
2. Повышение узнаваемости
Для часов не имеет определяющего значения металл, из которого они выполнены. В большинстве случаев статус часам придает марка! Соответственно, часы могут поднимать статус ювелирного магазина за счет известности марки и привлекать как постоянных, так и новых покупателей.
Наличие модных международных марок повышает в глазах покупателя вашу значимость. И на фоне безбрендовых ювелирных товаров всемирно известные бренды часов в портфеле ювелирного магазина увеличивают его узнаваемость и частоту соприкосновений с ним.
ЧАСЫ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ НЕ ТРЕБУЮТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНО И НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ В ГИИС ДМДК
3. Соприкосновение с мировым опытом
Сотрудничество с известными международными брендами подразумевает сопровождение по маркетингу и сервисному обслуживанию. И первое и второе - на уровне мировых стандартов. Это будет способствовать привлечению клиентов. Для персонала розничной компании - возможность соприкосновения с опытом работы международных часовых марок.
Поучиться у признанных лидеров фэшн-рынка есть чему. Их маркетинговые программы, в частности у GUESS, одни из лучших в мире.
4. Уникальное предложение
Присутствие всемирно известных часовых брендов делает ваш ювелирный магазин основным каналом продаж этой категории товара, что будет привлекать покупателей. К тому же ювелирная розница в отличие от часовых магазинов, которые во избежание конкуренции между марками отказываются от некоторых брендов, не ограничена в выборе. Поэтому у ювелирной торговли существуют все возможности перехватить инициативу по продаже брендовых часов.
Если вы готовы к расширению ассортимента, думаете, как повысить средний чек, увеличить лояльность покупателей, поднять продажи, привлечь новых клиентов, отстроиться от конкурентов, - вы можете сделать это вместе с «ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС».
«ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» приглашает к сотрудничеству ювелирные магазины.
Компания «ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» - официальный дистрибьютор марок GUESS, FUR LA, 33ELEMENT в России и почти во всех странах СНГ, в том числе в Казахстане.
GUESS - всемирно известный бренд, лидер в сегменте фэшн по количеству и объему продаж. Благодаря своему яркому стилю и запоминающимся рекламными кампаниями часы этого бренда являются желанной покупкой среди молодых женщин и мужчин.
FURLA - итальянский бренд, известный во многих странах благодаря созданию качественных аксессуаров из кожи. Часы марки Furla стали доступны совсем недавно. Они стилистически повторяют ДНК марки -минимализм, функциональность и высокое качество.
33ELEMENT - марка создана для ценителей точных швейцарских механизмов и скандинавского стиля. Бренд принадлежит швейцарской компании Flora Watch SA, выпускающей культовые часы с 1848 года.
GC - топовая линия, отделившаяся от GUESS в отдельную марку. Название произошло от Guess Collection, обозначало верхний ценовой ассортимент бренда. Все коллекции оснащены швейцарскими механизмами, сборка и контроль осуществляются в Швейцарии.
Среди партнеров «ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» представлены региональная и федеральная сеть, а также отдельные несетевые магазины. Сотрудничество не ограничено каким-то одним форматом торговли. В компании уверены, что успех может быть у любой модели.
Главное - располагать достаточным местом для выкладки коллекции часов на фирменном оборудовании и желанием обучаться и обучать продавцов.
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПАРТНЕРАМ
Торговля часами имеет свою специфику и отличается от продажи ювелирных изделий, в основном в части закупок и поддержания ассортимента. Есть определенные правила частоты закупок, поддержания баланса ликвидного и неликвидного стока, обновления коллекций, которые позволяют значительно влиять на финансовые показатели и показатели эффективности работы розничной точки (оборачиваемость, выручка с квадратного метра и т.д.).
Но одновременно имеет и много общего - например, принципы работы с покупателем, использование витрин, освещение.
Иными словами, в любом ювелирном магазине можно организовать пространство с часами, используя одну или несколько витрин того же типа, что и для ювелирных украшений.
«ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» оказывает всестороннюю поддержку партнерам. В частности - помощь в подборе ассортимента, обучение продавцов, мотивационные программы, сервисное обслуживание.
+7 499 149-89-14