Международный рынок демонстрирует, что практически каждый ювелирный магазин имеет в своем ассортименте часы. И практически каждый ювелирный бренд выпускает часы наряду с украшениями - будь то тяжелый люкс Cartier или массовый сегмент TOUS. Примеров много.
В России часы в ювелирном магазине относительно новый канал продаж по сравнению с мировым ритейлом, который освоил его давно и успешно. Именно этот позитивный опыт заставляет смотреть отечественную розницу в сторону часовых фэшн-брендов как на стабильное и перспективное направление.
Востребованность часов покупателями -игнорировать или воспользоваться? Перенимать мировой опыт продаж часов наряду с ювелирными украшениями или оставить без внимания?
Прежде чем вы ответите на эти вопросы, поговорим о часах в ювелирном магазине. В период турбулентности ювелирного рынка самое время обратить внимание на стабильность другого рынка - часового. Тем более когда есть реальная возможность начать сотрудничество с международными часовыми фэшн-брендами. И освоить новое направление при поддержке одних из ведущих мировых компаний с лучшим маркетингом и постпродажным сопровождением.
ЧТО ПОЛУЧИТ РИТЕЙЛ
Во-первых, часы - идеальный комплементарный (взаимозаменяющий) продукт для ювелирных украшений. Комплементарные товары увеличивают спрос за счет повышения потребительской ценности предлагаемого покупателям набора. Дополнительная категория товара будет генерировать продажи.
Во-вторых, часы могут поднимать статус ювелирного магазина за счет известности марки и привлекать как постоянных, так и новых покупателей.
В-третьих, на фоне безбрендовых ювелирных товаров всемирно известные бренды часов в портфеле ювелирного магазина увеличивают его узнаваемость и повышают частоту соприкосновений с ним.
В-четвертых, внедрение часов в ваш ювелирный магазин будет проходить при поддержке часовых компаний. Вы получите лучший мировой опыт продвижения продукта на рынке и сервисное обслуживание товара.
ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ЮВЕЛИРОВ
Внимание к параллельному рынку - не просто стремление расширить товарную линейку, а занять стабильную и прибыльную нишу. Это еще один аргумент, о котором хочется сказать отдельно. Наряду с этим присутствие всемирно известных часовых брендов делает ваш ювелирный магазин основным каналом продаж это категории товара. Реакция потребителей не заставит себя долго ждать.
Часы из недрагоценных металлов не требуют использования осно и никаких действий в ГИИС ДМДК
Если вы готовы к расширению ассортимента, думаете, как повысить средний чек, увеличить лояльность покупателей, поднять продажи, привлечь новых клиентов, отстроиться от конкурентов, - вы можете сделать это вместе с «ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС».
«ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» приглашает к сотрудничеству ювелирные магазины.
Компания «ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» официальный дистрибьютор марок GUESS, FURLA, 33ELEMENT в России и почти во всех странах СНГ, в том числе в Казахстане.
GUESS - всемирно известный бренд, лидер в сегменте фэшн по количеству и объему продаж. Благодаря своему яркому стилю и запоминающимся рекламными кампаниями часы этого бренда являются желанной покупкой среди молодых женщин и мужчин.
FURLA - итальянский бренд, известный во многих странах благодаря созданию качественных аксессуаров из кожи. Часы марки Furla стали доступны совсем недавно. Они стилистически повторяют ДНК марки -минимализм, функциональность и высокое качество.
33ELEMENT - марка создана для ценителей точных швейцарских механизмов и скандинавского стиля. Бренд принадлежит швейцарской компании Flora Watch SA, выпускающей культовые часы с 1848 года.
GC - топовая линия, отделившаяся от GUESS в отдельную марку. Название произошло от Guess Collection, обозначало верхний ценовой ассортимент бренда. Все коллекции оснащены швейцарскими механизмами, сборка и контроль осуществляются в Швейцарии.
Среди партнеров «ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» представлены региональная и федеральная сеть, а также отдельные несетевые магазины. Сотрудничество не ограничено каким-то одним форматом торговли. В компании уверены, что успех может быть у любой модели.
Главное - располагать достаточным местом для выкладки коллекции часов на фирменном оборудовании и желанием обучаться и обучать продавцов.
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПАРТНЕРАМ
Торговля часами имеет свою специфику и отличается от продажи ювелирных изделий, в основном в части закупок и поддержания ассортимента. Есть определенные правила частоты закупок, поддержания баланса ликвидного и неликвидного стока, обновления коллекций, которые позволяют значительно влиять на финансовые показатели и показатели эффективности работы розничной точки (оборачиваемость, выручка с квадратного метра и т.д.).
Но одновременно имеет и много общего - например, принципы работы с покупателем, использование витрин, освещение.
Иными словами, в любом ювелирном магазине можно организовать пространство с часами, используя одну или несколько витрин того же типа, что и для ювелирных украшений.
«ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» оказывает всестороннюю поддержку партнерам. В частности - помощь в подборе ассортимента, обучение продавцов, мотивационные программы, сервисное обслуживание.•
+7 (499) 149-89-14