- Медленная мода. Новые стандарты потребления
- Бренды на альтернативе
- Устойчивое позиционирование. Инструкция по применению
- Устойчивое развитие в российской ювелирной отрасли. Не осознанная пока выгода
- В категории люксовых ювелирных изделий и часов набирают обороты устойчивые практики
Отсутствие спроса на ювелирную продукцию не грозит устойчивым компаниям. Экологичность, этичность, экономичность производства становится равнозначными понятию успеха на рынке.
Так появляются бренды, которые прокладывают путь к более справедливой, устойчивой ювелирной отрасли. А потребители создают запросы на их продукцию и соответственно на условия ее производства.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться