- Устойчивость – не приговор
- Бренды на альтернативе
- Устойчивое позиционирование. Инструкция по применению
- Устойчивое развитие в российской ювелирной отрасли. Не осознанная пока выгода
- В категории люксовых ювелирных изделий и часов набирают обороты устойчивые практики
Мы не раз касались темы устойчивого развития. И приводили цифры: сколько породы нужно добыть ради одного карата алмазов, сколько химикатов потратить на один грамм золота и т.д.
В этой статье мы хотим рассмотреть еще один способ придания ювелирной отрасли более устойчивого и ответственного характера. Он, как и другие практики, позаимствован из фэшн-индустрии.
Мы разобрались, как можно ответственно производить и продавать украшения. Теперь поговорим про потребление. Речь пойдет о медленной моде, когда покупатель самостоятельно решает осознанно ограничивать себя, тщательно выбирая вещи, а не разбрасывается мелочью направо и налево.
Эту статью можно считать завершающей частью цикла про устойчивое развитие. В ней мы обсудим, что конкретно медленная мода требует от потребителей и производителей, каков ее эффект на окружающий мир и применимо ли это понятие к ювелирке.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться