Навигатор ювелирной торговли
№3 (222) 2023

№3 (222) 2023
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 1 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Забота о репутации

с. 2 МАРКЕТИНГ Мемы в маркетинге

с. 3 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Тимбилдинг

с. 4 МАРКЕТИНГ Нативная реклама

с. 5 SMM Как поднять активность в Telegram?

с. 6 ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ Искренний сервис

с. 7 ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Синдром самозванца

с. 8 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Обручальные кольца

Забота о репутации
Забота о репутации

Сложно представить бизнес, о котором нет информации в интернете. Наличие сайта – обязательное условие для современной компании. Он выполняет роль визитной карточки. Аккаунт компании в соцсети тоже непременный атрибут ведения бизнеса. Он выполняет роль блога и площадки для создания сообщества.

Мемы в маркетинге
Мемы в маркетинге

В заголовок статьи вынесен вопрос. Можно смеяться над мемами, распространять их и даже создавать. Можно использовать с практической целью – продать больше товара, повысить охваты, лояльность клиентов и так далее.

Вопрос не в том, этично ли монетизировать культурный феномен. А в том, насколько это эффективно. И как при этом не выглядеть глупо.

Попробуем найти ответ в этой статье. Здесь будет меньше статистики, чем обычно, зато больше практических советов.

За четыре десятка лет существования мемы покорили сначала фидонет, а затем интернет. Они не прошли мимо ни одного человека, имеющего доступ к СМИ.

На заре развития Всемирной сети их называли медиавирусами. Они передавались от человека человеку или группе людей и были способны вызывать «эпидемии». Мы до сих пор говорим о популярном меме, что он «завирусился».

Нативная реклама
Нативная реклама

Быть естественной. И не раздражать.

Пожалуй, так в двух словах можно описать нативную реклама. Именно за это ее полюбили и пользователи, и компании. При этом она еще успешно продает продукт.

В этой статье мы поговорим, что такое нативная реклама, какие бывают форматы, чем она отличается от других видов рекламы. Разберем плюсы и минусы, а также приведем примеры нативной рекламы. 

Мы сталкиваемся с рекламой ежедневно. Часто она навязчивая и раздражающая. А из-за большого количества рекламы мы перестаем ее замечать. Это свойство мозга называется «баннерной слепотой».

Директор компании Nielsen Norman Group Кара Пэрнис так объясняет феномен баннерной слепоты: «Пользователи научились обращать внимание только на полезные элементы и игнорировать те блоки, которые обычно не содержат полезной информации. Реклама – главный элемент этой категории».

С появлением баннерной слепоты возникла потребность в ненавязчивой и вызывающей доверие рекламе, которая будет выполнять бизнес-задачи бренда. Так появилась нативная, то есть естественная реклама.

Тимбилдинг
Тимбилдинг

Какая может быть эффективность, когда вовлеченность в рабочие процессы снижается, количество конфликтов увеличивается, информация теряется при передаче от одного члена команды к другому.

Как помочь? Подумать над улучшением среды в коллективе с помощью методик тимбилдинга.

Тимбилдинг – это инфраструктура, сложно направленный процесс из многих составляющих. В этой статье поговорим о командообразующих мероприятиях.

SMM
Как поднять активность в Telegram?
Как поднять активность в Telegram?

В этой статье мы собрали наиболее интересные и популярные механики по вовлечению аудитории в Telegram-канале, которыми пользуются многие ювелирные бренды.

За последний год многие открыли для себя Telegram не только как мессенджер, но и в качестве полноценного канала продвижения.

В 2022 году в связи с запретом использования некоторых социальных сетей в Telegram произошел значительный скачок прироста пользователей, в том числе и различных брендов.

Поэтому канал принципиально важно не только вести, но и вовлекать аудиторию контентом, чтобы люди не потеряли вас в большом количестве тематических и новостных каналов.

Ситуацию по адресной доставке нужной информации от бренда к потребителю могла бы решить таргетированная реклама. Однако официальная таргетированная реклама в Telegram из-за высокого ценового барьера для многих брендов остается недоступной. Поэтому бизнес использует Telegram для создания игр и квестов. Это позволяет увеличить численность пользователей каналов, активность, а также упорядочить взаимодействие с клиентами.

Например, многие бренды используют такой инструмент геймификации, как конкурс, для проведения розыгрышей и других акций. Пользователи могут принимать участие в них, выполнять задания и выигрывать призы.

Некоторые ювелирные компании прибегают к геймификации в Telegram для проведения маркетинговых акций и розыгрышей. Такой подход ...

Искренний сервис
Искренний сервис

Зачем покупатель идет в магазин?

Закончился период высоких продаж.

Как бы вы его ни отработали – в следующем сезоне продавать станет еще сложнее.

Согласны?

Искусственный интеллект занимает все более сильные позиции. Маркетплейсы конкурируют нещадно. Поток клиентов офлайн в отдельно стоящие салоны снижается год от года. Усилия, которые компании предпринимают, чтобы покупатели приходили, пропорционально растут.

И при этом каждый из нас как клиент становится все более избирательным. И более требовательным.

Часть населения склоняется в сторону экономии. Это не основная аудитория покупателей ювелирных украшений. Украшение – вещь не утилитарная и совсем не первой необходимости.

А для части покупателей, которая в тратах руководствуется не только принципом экономии, все важнее становится образ компании и конкретного консультанта – лица в компании в момент, когда клиент находится в вашем салоне.

Если люди не выбирают экономию и удобство покупки онлайн, они хотят получить экспертную консультацию и индивидуальный подход, человеческое общение и искреннюю помощь, заботу, уважение и приятное впечатление от хорошо проведенного времени.

А могут ли ваши продавцы это дать?

Синдром самозванца
Синдром самозванца

Синдром самозванца – проблема компетентных, профессиональных, успешных людей.

Постараемся разобраться в причинах его формирования. В чем он выражается. Насколько это серьезно. И надо ли что-то предпринимать.

Кто сталкивается

Синдром самозванца встречается среди людей знающих и профессиональных. Они считают, что уровень их компетенций сильно ниже необходимого. И серьезно сомневаются в своей экспертности. Он также встречается среди людей успешных, которые воспринимают свой успех как случайность и считают, что не соответствуют своей должности.

На первый взгляд такое явление кажется парадоксальным. ...

Обручальные кольца
Обручальные кольца

История этого украшения берет начало в Древнем Египте.

С тех самых пор и во все времена обручальное кольцо остается символом любви и брачного союза. Сегодня практически в каждом ювелирном магазине можно увидеть это украшение. Выбор обручальных колец огромен и разнообразен.