Навигатор ювелирной торговли
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Во всех предыдущие статьях рубрики мы рассматривали проблемы розничных ювелирных сетей. Однако в самом начале нашего цикла была анонсирована тема единого информационного пространства поставщиков и розницы. Сегодня мы обратимся к этому
актуальному вопросу.
В первой и второй частях нашей статьи мы рассказали о сути персонального предложения для вашего покупателя. Напомним, что сделать такое предложение клиенту можно через личный кабинет на сайте компании, а также с помощью все больше входящих в обиход мобильных приложений. В прошлом номере мы разобрали тему личного кабинета, а сегодня поговорим подробнее о мобильных приложениях.
В первой части статьи мы начали разговор о персональном предложении для вашего покупателя. Напомним, что персональное предложение имеет гораздо больший шанс на успех, чем обезличенная реклама украшений. Сделать личное предложение покупателю можно через личный кабинет на сайте компании, а также с помощью все больше входящих в обиход мобильных приложений. Сегодня мы продолжим эту тему.
В прошлом номере мы говорили о персонализации предложения для вашего покупателя. Напомним, что персональное предложение – это личное обращение к клиенту по индивидуальному поводу. Это может быть и личный повод, например, день рождения, и предложение индивидуально (под вкус покупателя) подобранных украшений. Про поздравления с днем рождения в авторежиме мы уже говорили в предыдущей статье. Сегодня речь пойдет о подборе украшений под вкусы вашего покупателя.
Как сделать клиентскую базу оптимальной? Этот вопрос мы в очередной раз адресуем специалистам ООО «Золотое облако».
Сегодня речь пойдет о том, что такое RFM-анализ и как с его помощью определяется ценность клиентов. А также поговорим о работе с персональными данными покупателей и о возможностях, которые они дают вашей компании.
Говоря о клиентской базе любой компании, необходимо затронуть такие моменты как: сбор данных о клиентах, структура данных клиентов, сегментация клиентской базы, RFM-анализ и выбор программы лояльности. Сегодня вместе со специалистами «Золотого облака» мы продолжаем разговор, в частности, речь пойдет о сегментации клиентской базы.
Говоря о клиентской базе любого предприятия, необходимо затронуть такие моменты, как: основные правила создания и управления; сбор данных о клиентах: основные методы; структура данных о клиентах: основные правила; сегментация клиентской базы; RFM-анализ и выбор программы лояльности. В сегодняшнем номере вместе со специалистами «Золотого облака» мы рассмотрим первые три пункта этого перечня вопросов.
Сегодня совместно со специалистами ООО «Золотое облако» мы продолжаем цикл статей об оптимизации информационных систем предприятий с целью извлечения максимальной выгоды от их использования. Разумеется, мы будем обсуждать проблемы как розничных, так и оптовых ювелирных компаний. Во второй статье цикла мы расскажем о том, что такое базовая информационная система и каким требованиям она должна соответствовать в ювелирной отрасли.
Сегодня совместно со специалистами ООО «Золотое облако» мы начинаем цикл статей об оптимизации информационных систем предприятий с целью извлечения максимальной выгоды от их использования. Разумеется, мы будем обсуждать проблемы как розничных, так и оптовых ювелирных компаний. В первой статье цикла мы расскажем о том, кому и зачем необходимо провести оптимизацию и какие выгоды компания получит в итоге.
|
||
|
||