- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- 12-16 мая. АДАМАНТ. Junwex
- С днем Победы!
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- Золото выводят из тени: контроль за покупками драгметаллов будет усилен
- Несмотря на снижение доли на рынке, специализированная американская ювелирная розница сохраняет свои позиции
- Индустриальные технологии XXI века в алмазной отрасли
- Как справиться с неустойчивостью цен в алмазном трубопроводе
- Урожайный год на аукционные цветные бриллианты
- Использование технологии наращивания
16.03.2012 10:20:44
Нет, отвечает Институт Роскоши (Luxury Institute). Согласно недавнему исследованию Института Роскоши, находящемуся в Нью-Йорке, нет никаких фактических доказательств, что у производителей предметов роскоши с миллионами поклонников на Facebook или в других социальных сетях увеличиваются продажи предметов роскоши.
Институт Роскоши, который называет себя “объективным и независимым голосом высокообеспеченного потребителя”, проводит обширное исследование с покупателями класса «люкс». По данным этого исследования, покупатели предметов роскоши онлайн, как правило, являются членами Facebook. Однако нет никаких фактических доказательств, что наличие миллионов поклонников на Facebook – большинство из которых просто мечтают разбогатеть – помогло luxury-брендам приобрести новых клиентов, создать лучшие взаимоотношения или увеличить продажи.
Покупатели предметов роскоши всех возрастов – включая сегодняшнюю молодежь, любящую совершать покупки – не обращают особого внимания на присутствие бренда в сети. Некоторые из потребителей даже негативно реагируют на ассоциирование luxury-бренда с медийным рынком товаров массового производства, таким как Facebook.
Институт Роскоши также рекомендует ювелирным компаниям, которые только присматриваются к использованию социальных сетей, требовать от своих маркетологов доказательств того, что продажи и прибыль увеличатся, не влияя на значимость брэнда.