IDEX в «НАВИГАТОРЕ»

vvedenie_w200_h159_nocrop.jpg

Дорогие друзья и коллеги!

Финансовые рынки быстро меняются, правительства ряда стран испытывают трудности при управлении своей экономикой, а потребителей постоянно хотят уверить, что их тяжело заработанные деньги были потрачены неразумно. Поэтому покупатели должны быть уверены, что приобретают качественный, долговечный, всегда остающийся ценным товар, который был создан с должным старанием. Как собственники и руководители предприятий, мы должны управлять бурными потоками постоянно меняющихся запросов, требований и угроз, а также использовать имеющиеся возможности. Ориентируясь на данные вопросы, мы в сотрудничестве с «Навигатором ювелирной торговли» и создаем этот блок.

Наша международная команда авторов хорошо ориентируется в глобальной индустрии и снабжает вас последней, наиболее важной информацией для управления алмазным и ювелирным бизнесом. Среди информационных инструментов IDEX Online, которые станут доступны читателям «Навигатора ювелирной торговли», – Сводка цен на бриллианты от IDEX. Это непредвзятый документ, формируемый по прозрачной методике, который дает возможность опираться на актуальную информацию о реальных рыночных ценах при заключении сделок с бриллиантами. Кроме того, у IDEX Online существует система гарантированных транзакций с бриллиантами (Guaranteed Diamond Transactions или GDT), при помощи которой стало возможно приобретать бриллианты через интернет, на 100% исключая риск неисполнения обязательств. Система IDEX Onsite позволяет вам разместить на вашем сайте прямую ссылку на ваш ассортимент бриллиантов, представленных на торговой платформе IDEX. IDEX также предоставляет подробный анализ всех произошедших в сфере алмазного бизнеса событий.

Я искренне надеюсь, что вы сочтете журнал IDEX полезным источником информации и идей и захотите продолжить сотрудничать с нами в дальнейшем.

ЭХУД Д. КОЭН, президент компании IDEX Online


RSS
Алмазы, возможно, более широко распространены, чем считалось ранее - исследователи

Алмазы, возможно, более широко распространены, чем считалось ранее - исследователи

Новое исследование, проведенное сотрудниками Университета Джона Хопкинса, может доказать, что образование алмазов – более широко распространенный в природе процесс, чем считалось ранее, сообщает портал IDEX Online. Но, хотя в отчете, который был опубликован в онлайн-издании Nature Communications, говорится, что результаты исследования представляют собой «новую количественную теорию образования алмазов», это открытие вряд ли коренным образом изменит ситуацию в добывающем секторе.

Читать далее
De Beers – это навсегда

De Beers – это навсегда

Автор: Лейбиш Полнауэр (Leibish Polnauer)

Я обычно с большим удовольствием критиковал De Beers, и если прочитать мои написанные в прошлом статьи,  то можно увидеть, что я это делал с воодушевлением.

Но время идет, и все время приходят новые профессионалы. Так и в этом случае, внезапно появился  человек по имени Стивен Лусье  (Stephen Lussier) в качестве главного исполнительного директора De Beers.  Недавно было сообщение, что г-н Лусье собирается снова запустить одну из моих самых любимых кампаний по брендингу и маркетингу De Beers – «Бриллиант - это навсегда».  

Читать далее
Розничные цены на ювелирные изделия падают и спрос падает – где логика?

Розничные цены на ювелирные изделия падают и спрос падает – где логика?

Когда Федеральный резервный банк США хочет замедлить экономический рост, он поднимает процентные ставки. Когда он хочет стимулировать экономический рост, он понижает процентные ставки. Это применение закона спроса и предложения. Он работает таким же образом и на рынках розничной торговли: при повышении цен ослабевает потребительский спрос; при снижении цен в магазинах обычно толпы покупателей.

Читать далее
Налог, ведущий антверпенскую алмазную отрасль к процветанию

Налог, ведущий антверпенскую алмазную отрасль к процветанию

Телефон замолк. Я только что обрисовал основополагающие принципы нового налога с оборота, который намереваются ввести для антверпенского алмазного сектора, своему индийскому другу в Дубае – он потерял дар речи. Когда он, наконец, его обрел, то сказал: «Ничего себе, если то, что вы сказали, верно, мы можем вернуться в Антверпен. Нет никакого смысла оставаться здесь в Дубае. Мы будем снова рядом со своими детьми».

Читать далее
Обзор-2014: бросок игрального кубика

Обзор-2014: бросок игрального кубика

Наступил 2015 год, и подошло время подвести итоги года 2014-го, оглянуться на прошедший период и вспомнить все взлеты и падения прошедших 12 месяцев.

Можно сказать, что 2014-й был годом больших перемен. Много всего произошло, но, возможно, финансирование (или его отсутствие) - это то, за что мы особо будем помнить прошедший год.

Давайте посмотрим на взлеты и падения 2014 года, держа в голове, что игра 2015-го уже началась и что ваша судьба может измениться из-за броска игрального кубика.

Читать далее
Исследование Эдана Голана показывает увеличение спроса на ювелирные изделия в США со стороны

Исследование Эдана Голана показывает увеличение спроса на ювелирные изделия в США со стороны "поколения двухтысячных"

Доклад, подготовленный Edahn Golan Diamond Research & Data, наглядно показал, что потребители в возрасте от 25 до 34 лет потратили на 28% больше на ювелирные украшения, чем представители среднего домохозяйства. Кроме того, молодые люди возрастом менее 25 лет увеличили затраты на ювелирные изделия на 100% в период с 2003 по 2013 год.

Читать далее
Производитель синтетических бриллиантов создает торговое представительство и запрещает использовать слово с буквы «С»

Производитель синтетических бриллиантов создает торговое представительство и запрещает использовать слово с буквы «С»

Алилуйя! Производители синтетических бриллиантов ювелирного качества, наконец, стали действовать в унисон, вместе заявив о трудных вопросах, с которыми они сталкиваются; или это так только кажется…

Читать далее
Обзор новостей о драгоценных камнях

Обзор новостей о драгоценных камнях

Мы рассмотрим последние новости, касающиеся драгоценных камней, которые вы, возможно, пропустили.

Читать далее
Драгоценный камень для любой оказии

Драгоценный камень для любой оказии

Люди не приобретают драгоценный камень для каждого месяца. В реальности у многих людей нет даже единственного камня, что делает идею владения человека различными камнями для каждого из 12 месяцев года маркетинговой мечтой. Но в не слишком отдаленном прошлом (плюс-минус несколько сотен лет назад) некоторые люди владели 12 различными драгоценными камнями, надевая их в зависимости от месяца, когда власть именно этого камня считалась самой сильной.

Читать далее
Размышления конца прошлого года: 95 лет борьбы за сырье для бенефикации

Размышления конца прошлого года: 95 лет борьбы за сырье для бенефикации

«На заседании национального законодательного собрания 4 июня г-н Малан (Malan), исполняющий обязанности премьер-министра, отвечая в ходе дебатов по законопроекту, дающему право на создание отрасли по огранке бриллиантов в ЮАР, подчеркнул, что огранщик должен платить за алмазы цену открытого рынка и что производитель алмазов, продавая местному огранщику, не должен находиться в худшем положении, чем при продаже куда-то в другое место. По убеждению г-на Малана, после возникновения алмазной отрасли в ЮАР должен появиться и рынок алмазного сырья. Нет причин тому, заявил он, чтобы в ЮАР не возник такой же ювелирный район, как Хаттон Гарден (Hatton Garden)».

Читать далее
О, мой GOSHwara!

О, мой GOSHwara!

Драгоценные камни - в крови у дизайнера Светы Джейн, основателя, дизайнера и президента ювелирного дома драгоценных камней Goshwara. В детстве Джейн и ее брат ездили с отцом на добывающие шахты Африки, что привило ей любовь к драгоценным камням.

Она основала ювелирный дом Goshwara в 2007 году и обеспечивала уникальными ювелирными изделиями своих клиентов. Два года спустя она изменила направление и стала поставлять на рынок то, что она называет «роскошные забавные штучки». Этот бренд уже сейчас можно найти в ювелирных и элитных магазинах Neiman Marcus в Соединенных Штатах и Канаде, а яркий, красочный и изысканный дизайн гарантирует, что бренд Goshwara станет еще более известным. Даниэлла Макс узнала подробности о компании и о любви Джейн к красивым камням.

Читать далее
Уникальная красота опала

Уникальная красота опала

Проходя по демонстрационным площадкам недавней выставки в Лас-Вегасе, трудно было не заметить одну тенденцию - наличие опала на многих витринах. Редактор журнала IDEX Magazine пристально взглянула на эти изысканные камни.

Читать далее
Скучное название - важная задача: видовой маркетинг имеет критическое значение для будущего отрасли

Скучное название - важная задача: видовой маркетинг имеет критическое значение для будущего отрасли

Недавно один торговец бриллиантами, спросил меня, как ему продавать больше бриллиантов. Почему нет глобальной рекламы бриллиантовых ювелирных изделий для повышения объемов продаж? Как могут бриллианты конкурировать с новейшими моделями iPhone, оригинальными планшетниками и кругосветными путешествиями? Считает ли более молодое поколение, те, кто родился после 1980 года, бриллиантовые ювелирные украшения необходимой вещью? Оставляем ли мы поле деятельности открытым для производителей синтетических бриллиантов, которые могут поставлять камни по более низкой цене, при этом обращаясь к молодежи с заявлениями о производстве товаров, безопасных для экологии, не запятнанных проблемами «кровавых алмазов» и не добываемых из недр якобы обездоленными, угнетенными и доведенными до нищеты рабочими?

Читать далее
Оптимизм растет, так как в этом году рынок США может побить рекорды

Оптимизм растет, так как в этом году рынок США может побить рекорды

Хотя это еще не совершенно определенно, так как до конца 2014 года еще меньше двух месяцев, но что-то интересное происходит на рынке сектора розничной торговли ювелирными изделиями в США. Объем продаж ювелирных украшений и часов в Соединенных Штатах в сентябре увеличился почти на 3 процента в годовом исчислении до $5,52 млрд после довольно внушительного роста на 4 процента в августе. Следовательно, 2014 год может еще стать рекордным по объему продаж ювелирных изделий и часов. Если этот тренд сохранится, объем продаж высококачественных ювелирных изделий и часов в США может достичь рекордного уровня в $81млрд в 2014 году, что на 5 процентов выше уровня прошлого года в $77 миллиардов. После вялого старта в 2014 года объем продаж высококачественных ювелирных изделий и высококачественных часов на рынке Соединенных Штатов показал значительный рост с мая месяца, согласно данным IDEX Online Research.

Читать далее
Создайте настроение, и покупатели придут

Создайте настроение, и покупатели придут

Гуляя по улице Хэттон Гарден в Лондоне, которая со средних веков является центром британской ювелирной отрасли, а также в центре крупных и малых городов страны, можно получить ясную картину состояния розничной торговли ювелирными изделиями в Великобритании. Настроение такое же, как и во всех европейских странах. Это настроение, к сожалению, довольно мрачное. Прошло уже шесть лет с того времени, как разразился глобальный финансовый кризис и последовавшая за ним глубокая рецессия, но похоже, что Европа, в целом, не смогла оправиться с тех пор. Над всем континентом тяжело нависает угроза спада. Дефляция тоже представляет опасность, так как попытки придать толчок экономике еврозоны, предпринимаемые Европейским Центробанком (European Central Bank) и членами расширяющегося Европейского Союза, упорно не дают какого-либо положительного результата. Британская экономика, как сообщают, находится в более хорошей форме, чем экономика многих ее европейских соседей, хотя этого совсем не скажешь, глядя на ее торговые районы.

Читать далее