Самое популярное:
- Адамант. Junwex Москва
- Не только драгоценность: почему так медленно дорожает дефицитное серебро
- В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%
- Ювелирный рынок Черноземья в 2024 году продолжил расти
- Российские мужчины пристрастились к украшениям
Похожие новости:
- PGI: падение рынка платиновых ювелирных изделий стабилизировалось
- WPIC прогнозирует дефицит на рынке платины в 2024 году ввиду высокого спроса на ювелирные изделия
- Платина 2022: полный крах спроса и предложения
- Платина показала лучшие результаты на ювелирных рынках по всему миру
- Лондон заблокировал продажу новой платины и палладия с российских аффинажных заводов

30.04.2021
Международная платиновая гильдия (Platinum Guild International, PGI) в течение первого квартала 2021 года заказала исследование, на основе которого прогнозирует, что в ювелирной отрасли будут преобладать позитивные настроения и наблюдаться явные признаки устойчивого спроса на драгоценные украшения на трех основных рынках платины в течение следующих 12 месяцев, говорится в пресс-релизе PGI.
PGI сделала три ключевых прогноза для индустрии платиновых ювелирных изделий на 2021 год, указав на бóльшую уверенность в расходах потребителей, более сильную тягу к драгоценным украшениям и рост рыночного спроса, обусловленного ювелирными украшениями, не связанными со свадьбами.
Драгоценные украшения занимают второе место по росту потребления среди 21 категории дискреционных расходов в Китае, превзойдя расходы на питание и путешествия, которые были подавлены пандемией. Это можно объяснить растущим желанием потребителей отмечать значимые моменты жизни в необычные и трудные времена.
Согласно исследованию, средние расходы на несвадебные украшения в Китае показали самый большой рост: на 39% при покупках для себя и на 23% при покупках для других по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
В проекции на следующие 12 месяцев в Китае и Индии число намеревающихся сделать покупки значительно выросло: в Китае 75% опрошенных указали, что они будут покупать себе несвадебные украшения, за ними следуют 79% опрошенных в Индии и 65% в США.
Розничным торговцам ювелирными изделиями следует ожидать продолжения роста продаж, поскольку потребители все чаще возвращаются в магазины на многих рынках. Розничные торговцы могут использовать эти результаты для создания сезонных коллекций, которые будут обращены к сегментам потребителей на каждом рынке.
Источник: Rough&Polished