- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- 12-16 мая. АДАМАНТ. Junwex
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- В Екатеринбурге ювелиры показали украшения из XXII века
- Tiffany & Co. запускает сервис, который будет превращать NFT в украшения
- Tiffany приостановила закупки российских алмазов и бриллиантов
- AFP: Cartier подала в суд на Tiffany
- Tiffany & Co представил самое дорогое украшение в истории бренда
- Чемпионы LCK получат памятные кольца от ювелирного бренда Tiffany & Co
05.08.2021
Прощай, синий Тиффани, привет ... Тиффани желтый? В это трудно поверить, но по прошествии более 175 лет ювелирный магазин класса люкс вносит большие изменения, стремясь к более молодой и модной аудитории.
«Представляем наш новый цвет», - написала компания на своей странице в Instagram 1 апреля. «#TiffanyYellow».
Эта новость началась как первоапрельская шутка, позже к концу мая она стала сенсацией и показала, что на горизонте компании есть по крайней мере некоторые изменения.
Недавно Tiffany разместил рекламу, совершенно несвойственную бренду. На городских улицах в США появилась наружка со слоганом «Не Тиффани твоей матери». И подписи в Instagram-аккаунте компании предполагают : «Может быть, когда-то было круто? Может, твоя мама круче тебя».
Слова, написанные черным шрифтом, появляются на белом фоне и сочетаются с изображениями моделей в повседневной одежде в джинсах. Коммуникация продолжается в Instagram: «Звонила твоя мама. Она сказала:« Я же тебе так говорила».
Интересно отсутствие в рекламе знаменитого яично-голубого цвета бренда. Синий Тиффани - цвет настолько культовый, что у него есть собственное обозначение Pantone , «Синий 1837», названное в честь года основания Тиффани.
Но новый владелец компании LVMH, который купил Tiffany's в начале 2021 года, похоже, хочет направить бренд в новом направлении.
«Цвет - это язык, и поскольку язык - один из лучших способов громко, но безмолвно сообщить, что Тиффани теперь находится под новым руководством, которое имеет совершенно другие представления о том, что может означать бренд Tiffany», - сказала Лаура Прессман, вице-президент компании.
Источник: marketing.by