- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Tiffany приостановила закупки российских алмазов и бриллиантов
- AFP: Cartier подала в суд на Tiffany
- Tiffany & Co представил самое дорогое украшение в истории бренда
- Чемпионы LCK получат памятные кольца от ювелирного бренда Tiffany & Co
- Ювелирный бренд Tiffany меняет фирменный цвет и концепцию рекламы
02.08.2022
Tiffany & Co. запускает сервис NFTiff, который позволяет превращать NFT-изображения в реальные подвески, украшенные драгоценными камнями. Об этом пишет WWD.
Каждый кулон будет сделан из 18-каратного розового или желтого золота. Украшения инкрустированы не менее 30 драгоценными камнями и бриллиантами. Крепиться подвеска будет к цепочке с прямоугольными звеньями, напоминающими пиксели.
«Мы невероятно рады объявить о дебюте NFTiff, представляющем нашим клиентам редкую возможность превратить криптопанки в уникальные ювелирные украшения Tiffany & Co. с помощью полностью цифрового интерфейса», —сказал исполнительный вице-президент по продукту и коммуникациям Александр Арно.
Пока воспользоваться услугой могут только 250 владельцев NFT из коллекции CryptoPunk. На каждого предусмотрено не более трех украшений.
Ранее Tiffany & Co. показал результат сотрудничества с Кендриком Ламаром. Музыкант совместно со своим давним творческим компаньоном и сооснователем pgLang Дэйвом Фри вдохновил ювелирный дом создать украшение в форме короны из титана с бриллиантовым паве.
Источник: BURO