Самое популярное:
- Привлечь клиента. Срочно!
- Новые материалы в «Навигаторе ювелирной торговли»
- Сегодня заявка – завтра Спецсвязь
- Минфин предложил разрешить внеплановые проверки ювелиров
- «Путь бриллианта. Чудо природы и рукотворный шедевр»
Похожие новости:
- Экспертная сессия «Ювелирный рынок. Новый ландшафт в цифровой среде»
- Sokolov предрек рост российского ювелирного рынка до "максимума"
- Ювелирам тесно в интернете
- Драгоценный ретейл: крупнейшие ювелирные сети России наторговали на 149 млрд рублей
- Россияне сдают на переработку в среднем 80 кг золота в год
Теги:

14.03.2023
Есть ли у технологии потенциал?
Автор: Тимофей КОРНЕВ
В этой статье мы поговорим о том, что такое уникальные токены, насколько часто они используются в ювелирной индустрии, какую роль они играют и, конечно, есть ли у них перспективы.
NFT (non-fungible token), невзаимозаменяемый токен – это зашифрованный сертификат цифрового объекта, подтверждающий его уникальность. То есть это не просто картинка обезьяны, а особая подпись, которая создается с помощью технологии блокчейна и удостоверяет, что конкретная картинка принадлежит именно вам. На блокчейне работают криптовалюты и многие другие онлайн-процессы, требующие распределенных анонимных вычислений.
Уникальность NFT означает, что их можно покупать. А спрос, как известно, рождает предложение: многие бренды за последние год-полтора выпустили собственные коллекции таких токенов. Обычно они дорогие, а их тиражи весьма ограниченны. Поэтому NFT по большей части остается прерогативой арт-дилеров и игроков премиального и люксового рынков. Выходит, ювелирной отрасли эта технология пришлась бы как нельзя кстати.
Лопнувший пузырь
NFT не просто дорогие. Многие из них по цене сопоставимы с крупнейшими бриллиантами в истории. Для сравнения, самый ценный NFT Merge (слева) стоит 91,8 млн долларов, а De Beers Centenary Diamond (справа) – около 100 млн.
...