Самое популярное:
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Правительство внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете торговли немаркированными ювелирными изделиями в сети Интернет
- Главы Смоленщины и ювелирной группы "Алроса" обсудили развитие отрасли в регионе
Похожие новости:
- Минпромторг призвал повысить ответственность за продажу подделок на маркетплейсах
- Wildberries обяжет селлеров открывать расчётный счёт в своём банке
- 63% продаж серебряных украшений «Алькор» пришлось на маркетплейсы
- Аналитики назвали самые перспективные ниши на маркетплейсах
- Товары из ОАЭ загрузили на Wildberries

18.08.2023
В марте 2024 года планируют запустить новый маркетплейс ювелирных украшений. Это инициативы финансовых министерств РФ и Белоруссии совместно с Фондом цифровых инициатив Евразийского банка развития.
Как рассказывают, работу над проектом начали в январе 2023 года, а цель — упростить продажу украшений компаниями из России и других стран Евразийского экономического союза в третьи страны. Среди приоритетных называют ОАЭ, Вьетнам, Таиланд и Китай. Таиланд тут выглядит особенно любопытно, учитывая, что в этой стране производят свои украшения многие бренды со всего мира — от компаний уровня Pandora до компаний уровня Cartier.
Вообще, создатели маркетплейса и комментаторы, судя по сведениям из открытых источников, рассчитывают потенциал российских ювелирных украшений исходя из того, как много золота или алмазов добывается и экспортируется из РФ, что все-таки, скажем так, не совсем корректно. В любом случае главное в любом маркетплейсе — желание продавцов на нем продавать, а покупателей — приобретать. Поэтому посмотрим, сможет ли платформа предложить тем и другим что-то особенное.
Источник: КоммерсантЪ