Самое популярное:
- Минфин прокомментировал перенос сертификации алмазов в санкциях ЕС
- «Делаете много, но мало»: перед Янтарным комбинатом поставили задачу удвоить производство ювелирных изделий
- Дорого, но не богато
- Объем выданных ломбардами займов вырос на 23%
- Счетная палата: доходы Федеральной пробирной палаты составили 106,3% от прогноза
Похожие новости:
- Ozon запустил новую платформу для модного онлайн-шоппинга — Ozon Fashion
- В России предложили ужесточить торговлю ювелирными украшениями на маркетплейсах
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Wildberries будет возвращать ювелирку без маркировки как обезличенный товар
Теги:
![Анна Минакова — о маркетплейсе ювелирных украшений](/upload/iblock/a71/45mv7hl3d0u8am7cszhno754xd3yst7f/65748.jpg)
18.08.2023
В марте 2024 года планируют запустить новый маркетплейс ювелирных украшений. Это инициативы финансовых министерств РФ и Белоруссии совместно с Фондом цифровых инициатив Евразийского банка развития.
Как рассказывают, работу над проектом начали в январе 2023 года, а цель — упростить продажу украшений компаниями из России и других стран Евразийского экономического союза в третьи страны. Среди приоритетных называют ОАЭ, Вьетнам, Таиланд и Китай. Таиланд тут выглядит особенно любопытно, учитывая, что в этой стране производят свои украшения многие бренды со всего мира — от компаний уровня Pandora до компаний уровня Cartier.
Вообще, создатели маркетплейса и комментаторы, судя по сведениям из открытых источников, рассчитывают потенциал российских ювелирных украшений исходя из того, как много золота или алмазов добывается и экспортируется из РФ, что все-таки, скажем так, не совсем корректно. В любом случае главное в любом маркетплейсе — желание продавцов на нем продавать, а покупателей — приобретать. Поэтому посмотрим, сможет ли платформа предложить тем и другим что-то особенное.
Источник: КоммерсантЪ