Самое популярное:
- Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством!
- Украсить золотом: в России продажи ювелирных изделий снова показывают рост
- О применении упрощенной системы налогообложения при осуществлении производства и (или) торговли ювелирными и другими изделиями из серебра
- Audemars Piguet больше не делит часы на мужские и женские
- Эксперты: цены на алмазы в 2025 году перейдут к росту
Похожие новости:
- Маркетплейсы попросили повысить лимиты для сервисов рассрочки до 100 тыс. рублей
- Онлайн-продажи ювелирных украшений в 2024 году достигнут 137 млрд рублей
- Маркетплейсы исчерпали удвоение
- DPD: рост онлайн-продаж в России стимулирует развитие рынка логистики
- Почти половина онлайн-покупателей ищут возможность купить товар в интернете сразу с дополнительными услугами
Теги:
Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год
![Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год](/upload/iblock/b52/xul7jerfsjm4oh4n4aruu8bv6hbynh5z/5567622eca4e0987e075659a71a8fac1.jpg)
29.01.2024
Глобальные онлайн-продажи в период праздников (ноябрь и декабрь) 2023 года составили 1,17 триллиона долларов, что на 3% больше по сравнению с предыдущим годом. Продажи в США через интернет достигли $272 миллиардов. Такие данные содержатся в отчёте Salesforce. Потребители в этом сезоне принимали решение о покупках, принимая во внимание индивидуальные предложения и акции.Рост в США практически не изменился. Там продажи через интернет достигли 272 миллиардов долларов, что на 1% больше по сравнению с предыдущим годом. Зато в Европе рост составил 6%.
![cf84cd9934ba25c6bcb2c500bcfebb84.jpeg cf84cd9934ba25c6bcb2c500bcfebb84.jpeg](/upload/medialibrary/f85/ms6lcbxz5987io0z2f3eppkgrr5mt2da/cf84cd9934ba25c6bcb2c500bcfebb84.jpeg)
Средний уровень скидок в мире по всему праздничному сезону составил 21%, что является самым высоким показателем с начала пандемии. При этом более 17% всех праздничных заказов были осуществлены под влиянием AI, что составляет $199 млрд. Во время "Кибернедели" онлайн-продажи под влиянием AI составили $51 млрд.
Поведение и ожидания покупателей в течение всего праздничного сезона дают представление о том, что ожидать в сфере торговли в 2024 году, уверены эксперты Salesforce.
Торговля стоит на пороге массового внедрения AI. Только 3% компаний в сфере торговли не имеют планов по внедрению интеллектуальных алгоритмов. Почти одна треть команд (29%) уже полностью внедрили AI в свои рабочие процессы, и эти пионеры уже отмечают заметные преимущества современных технологий для внутренних процессов и производительности.
eCommerce становится все более вездесущим. Даже до того, как популярность AI возросла, эксперты прогнозировали революцию в отрасли. Множились каналы и форматы. А теперь транзакции больше не ограничиваются веб-сайтом или мобильным приложением, они происходят через множество каналов, принадлежащих как компании-продавцу, так и сторонним партнёрам.
В дополнение к расширению географии покупок, покупатели также меняют свои предпочтения в способах оплаты. Цифровые кошельки набирают популярность как предпочтительное платёжное средство. В частности, люди всё чаще плаьят через цифровые кошельки, такие как Apple Pay, Google Pay и Amazon Pay.
Цифровые кошельки оставались популярными на протяжении всего праздничного сезона, при этом их использование выросло на 54% в течение ноября и декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным Salesforce Commerce Cloud, количество транзакций, совершаемых через цифровые кошельки, резко выросло и продолжает расти, в то время как другие способы оплаты, такие как PayPal, услуги "Купи сейчас, заплати потом" (BNPL) и банковские переводы, сокращаются.
![5c4b7008f39a818844288b7fdfa8b53b.jpeg 5c4b7008f39a818844288b7fdfa8b53b.jpeg](/upload/medialibrary/52a/8vm66lcvy7yprqlh9d54m9gd7m01lcrt/5c4b7008f39a818844288b7fdfa8b53b.jpeg)
Источник: E-Papper