- Новые ОКВЭДы для ювелиров по дистанционной торговле и продажам через маркетплейсы
- В ГИИС ДМДК должны отражаться корректные УИН ювелирных изделий
- Борьба с мошенниками, сдающими в ломбарды поддельные ювелирные изделия
- Федеральная пробирная палата напоминает об установке УТМ
- Золото может достигнуть 2600 долл/унция на слабом долларе
- Маркетплейсы исчерпали удвоение
- DPD: рост онлайн-продаж в России стимулирует развитие рынка логистики
- Почти половина онлайн-покупателей ищут возможность купить товар в интернете сразу с дополнительными услугами
- Ozon запустил новую платформу для модного онлайн-шоппинга — Ozon Fashion
- Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли более чем на 40% по итогам 2023 года
16.02.2024
Ювелирный ритейлер Sokolov начал продавать украшения через сервис доставки «Сбермаркет», заметил Shopper's.Sokolov запустил продажи на «Сбермаркете» в конце января, рассказал Shopper’s директор управления каналов альтернативных продаж и внешней электронной коммерции холдинга Sokolov Михаил Александров. На сервисе продается весь ассортимент украшений Sokolov, ограничений по сумме покупки нет, добавил он.
Доставка украшений занимает два дня, она стоит 300 руб., а минимальный заказ составляет 2000 руб., говорится в приложении. Сейчас доставка украшений работает в Москве и в Московской области в радиусе 30 км от столицы, сказал Александров. Sokolov планирует масштабировать доставку по всей географии присутствия «Сбермаркета», а также сократить сроки доставки, сказал Александров. Сейчас, по его словам, доставка украшений идет с собственного склада интернет-магазина Sokolov, но в ближайшее время заработает более быстрая доставка из розничных магазинов.
Представитель «Сбермаркета» сказал, что сервис регулярно тестирует разные направления. Недавно он подключил к платформе цветочных ретейлеров в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Витрина Sokolov — первый опыт продажи ювелирных украшений для сервиса.
Sokolov появился в 1993 г. как семейная мастерская, в 2011 г. начал делать украшения из серебра под брендом Sokolov, в 2018 г. начали открываться первые магазины бренда. По итогам 2023 г. сеть насчитывает 660 магазинов, их число выросло в 1,5 раза. За девять месяцев 2023 г. оборот холдинга вырос на 53% год к году, до 33,2 млрд руб.
В 2023 г. почти треть оборота Sokolov обеспечили онлайн-каналы: сайт, мобильное приложение и маркетплейсы, сказал Александров. Выручка в онлайн-каналах выросла на 120%, до 18,5 млрд руб. Половина продаж в онлайне приходится на маркетплейсы – 9,3 млрд руб., что в три раза больше, чем в 2022 г., отметил он. Сейчас Sokolov продает свои украшения на Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркете», «Мегамаркете», казахстанском Kaspi и в Aliexpress.
Источник: shopper