- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Минфин может отменить экспортные пошлины на золото
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
22.04.2024
Доля магазинов иностранных брендов одежды, обуви и ювелирных украшений в крупных торговых центрах Петербурга за период с конца 2021 года по 1-й квартал 2024 года сократилась с 51% до 37%, говорится в исследовании консалтинговой компании Nikoliers.В настоящее время иностранные fashion-бренды располагают 303 торговыми точками. Число торговых точек за период сократилось на 24,4%.
Вместе с тем, места ушедших зарубежных компаний заняли российские предприятия. Число российских точек продаж за указанный период выросло на 33,4%, достигнув 507 магазинов.
"На российском рынке ритейла в последние два года активно развиваются как крупные сети, так и новые для покупателей бренды и дизайнеры, некоторые fashion-компании выходят из онлайна в оффлайн. Если в 2022-2023 годах мы говорили про "окно возможностей" для российских брендов, то теперь можно смело констатировать, что многие компании этими возможностями воспользовались", - приводятся в исследовании слова директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирины Царьковой.
По данным аналитиков, при этом продолжается выход на российский рынок новых иностранных ритейлеров. В лидерах по присутствию в ТЦ города остаются бренды из Италии - суммарно они составляют 30% от всех fashion-арендаторов. На второй строчке находится Германия с долей в 15%, а на третьей - Турция с долей в 9%. Также в структуре арендаторов с 3% до 8% увеличилась доля китайских брендов.
Источник: ИА "Финмаркет"