Самое популярное:
- Прайм: Комитет ГД поддержал совершенствование регулирования в сфере драгметаллов и камней
- Запущен новый стандарт для лабораторно выращенных драгоценных камней
- В 2024 году во Владимирской области выявили лжеломбарды
- «Доступная роскошь и гендерно свободный дизайн» - о ювелирных трендах
- "Алроса" приостановила низкорентабельную добычу
Похожие новости:
- Маркетплейсы попросили повысить лимиты для сервисов рассрочки до 100 тыс. рублей
- Онлайн-продажи ювелирных украшений в 2024 году достигнут 137 млрд рублей
- Маркетплейсы исчерпали удвоение
- DPD: рост онлайн-продаж в России стимулирует развитие рынка логистики
- Почти половина онлайн-покупателей ищут возможность купить товар в интернете сразу с дополнительными услугами
Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли более чем на 40% по итогам 2023 года

17.06.2024
Онлайн-продажи ювелирных изделий в 2023 году выросли на 41,3% и достигли 90 млрд руб., говорится в исследовании Infoline.Весь рынок увеличился до 372 млрд руб. (+18,1%). Доля онлайн продаж выросла на 4 процентных пункта, до 24,2%.
Дальше онлайн-продажи замедлятся: на 38,9% — в этом году и на 36% — в 2025 г. А доля онлайн-продаж за два года вырастет на 12 п.п. и в 2025 г. достигнет 36% всей розницы.
Топ-7 крупнейших продавцов ювелирных изделий в онлайн выглядит так: Sunlight с долей рынка в 28% (25,4 млрд руб. с НДС), Wildberries — 21% (18,5 млрд руб.), Sokolov — 11% (9,7 млрд руб.), у Ozon и «Ювелирочки» по 8% (по 7 млрд руб.), «585 золотой» — 4% (3,6 млрд руб.), «Адамас» — 2% (1,4 млрд руб.).
Эксперты считают, что росту интернет-продаж способствует расширение сетей магазинов крупнейших игроков в регионах и также — укрепление маркетплейсов.
Генеральный директор ювелирной сети Sokolov Николай Поляков связывает рост онлайн-продаж с экспансией в регионы и расширением географии доставки за счет развития ПВЗ и логистических операторов.
Источник: retailer.ru