Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Российским ювелирам готовят защиту
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
Похожие новости:
- Российские власти отказались считать искусственные бриллианты драгоценными камнями
- Синтетические алмазы тихо выдавливают с рынка природных конкурентов
- Мужчины массово покупают выращенные бриллианты
- Противоречие между природной и синтетической алмазной продукцией
- Не следует стравливать между собой рынки природных и синтетических алмазов - Ахмед бен Сулайем
Искусственные бриллианты стали главным трендом на ювелирной выставке

23.01.2025
На Международной ювелирной выставке в Токио 11 мировых компаний представили лабораторно выращенные бриллианты. Синтетические камни становятся всё более популярными среди ювелиров, дизайнеров украшений и покупателей.Главные аргументы – их высокое качество, обширная цветовая гамма и экологическая чистота.
Рюрико Ватанабе, глава японского бренда украшений:
«Три года назад, когда наш бренд только появился, нам часто приходилось объяснять клиентам, что такое выращенные в лаборатории бриллианты. Сегодня ситуация изменилась. Я не считаю, что натуральные и синтетические камни конкурируют друг с другом. Напротив, они дают возможность выбора. К примеру, уже есть прогнозы, что вырастет число потребителей, которые рассматривают синтетические бриллианты при покупке обручальных колец».
Покупательница:
«Я рассматриваю покупку украшений с бриллиантами, выращенными в лаборатории. Они дешевле природных, а разницы во внешнем виде практически нет. Кроме того, можно выбрать камни любого размера, а технология изготовления позволяет ювелирам экспериментировать».
Особое внимание гостей выставки привлёк японский морской жемчуг Акойя, который признан мировым эталоном качества. Во время выставки его ежедневный объём продаж составлял от 10 до 20 миллионов иен – это от 6 до 13 миллионов рублей.
Танабэ Банити, представитель японской компании по производству жемчуга:
«Цены на жемчуг почти удвоились по сравнению с тем, что было еще пару-тройку лет назад. Производство во многом зависит от экологических факторов: в некоторые годы урожайность жемчуга высокая, а в другие – нет. Мы ожидаем, что в этом году цены сохранят тенденцию к росту».
Ювелирная выставка в Токио собрала 650 компаний, которые представили более миллиона изделий. За четыре дня экспо посетили 23 тысячи покупателей со всего мира. Параллельно многие экспоненты вели онлайн-трансляции, чтобы повысить рост продаж и привлечь дополнительный интерес к своим изделиям.
Источник: Большая Азия