Еще в рубрике
- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Самое популярное:
Ювелирный портрет Часть 2. Как найти подход к разным группам потребителей?
В прошлом номере мы охарактеризовали основные группы покупателей ювелирных изделий - то есть ответили на вопрос: «Кто?». Однако для повышения эффективности работы ювелирного магазина этой информации мало. Далее возникает вопрос: «Как?». Как превратить потенциальных покупателей в постоянных клиентов? Как сделать так, чтобы они покупали именно в данном магазине? Как заставить их возвращаться снова и снова?
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться