Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Сентябрь 2009
  5. 12763
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРВЬЮ

  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
  • Антонина БАБОСЮК, к.э.н., президент ассоциации ювелиров ЕАЭС, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Повышение привлекательности ювелирной отрасли невозможно без развития туристских кластеров»
  • Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин 2021». Сеть ювелирных салонов «Валдай золото», Сыктывкар

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Сентябрь 2009

Рубрика: ИНТЕРВЬЮ

«Choron Diamond»: 10 лет в России!
«Choron Diamond»: 10 лет в России!

Ювелирная компания «Чорон Даймонд» отмечает юбилей. 10 лет – это большой рубеж, подводящий черту под уже имеющимися достижениями и дающий право на покорение новых вершин. За 10 лет компания «Choron Diamond» добилась невероятных успехов, став широко известным ювелирным брендом и ведущим предприятием на российском рынке. Накануне юбилея мы встретились и побеседовали с генеральным директором компании «Choron Diamond» – Раджешем Ганди.

Раджеш, этот год уже стал знаковым для Вашей компании. В сентябре ей исполняется 10 лет, а в июне Вам присудили титул Лучшего российского экспортера 2008 года отрасли «Драгоценные и полудрагоценные камни, драгоценные металлы и изделия из них». От лица всей редакции хотелось бы Вас поздравить с этими событиями. Что означает для Вас эта награда?

Спасибо за поздравления! Да, действительно, 30 июня мы получили эту награду на специальной церемонии, организованной Министерством промышленности и торговли РФ. Не скрою, это стало для нас приятным сюрпризом. Этот титул является своеобразным подведением итогов десятилетней работы компании в России.

Чем определяется успешность Вашей компании на российском рынке? Что отличает ее от других российских компаний?

Инновации и современные технологии. Основа успеха нашей продукции - тот факт, что она является результатом работы специалистов по всему миру. Не смотря на то, что у компании есть собственные заводы в Индии в Мумбае, мы активно сотрудничаем с партнерами в Китае, Таиланде, Италии и других странах. Мы хотим быть в курсе всех изменений в настроениях покупателей, чтобы иметь возможность предложить им ювелирные украшения, которые будут выполнены в соответствии с новейшими технологиями и последними веяниями моды.
Как сегодня формируется основной ассортимент ювелирной продукции Вашей компании?
Мы, в первую очередь, ориентируемся на потребности наших покупателей, о которых узнаем путем анализа показателей своих продаж. Мы стараемся отследить то, какие ювелирные украшения нужны потребителям на данном конкретном этапе. К примеру, мы знаем, что сочетание черных и белых бриллиантов пришлось по душе российским покупателям, равно как и изделия с уникальной закрепкой Touch of Love, позволяющей нескольким бриллиантам сиять как один большой.
На что Вы ориентируетесь при изменении своего ассортимента ювелирных изделий?
Регулярно менять ассортимент крайне необходимо. При нынешней конкуренции на рынке выход в новый сезон со старым товаром означает неминуемый провал. Я верю в то, что успеха могут добиться люди, которые стараются удивить. Поэтому мы стремимся привезти в Россию самые интересные ювелирные новинки со всего света. Так возникла идея сотрудничества с проектом Gold Expressions. Италия была и остается законодательницей мод, а изделия итальянских мастеров традиционно любимы в России.
Новинкой этого сезона является целый ряд моделей колец с крупными бриллиантами от 0,3 до 3 карат. Мы также можем сделать украшения и по заказу клиентов, например, изготовить серьги в комплект к понравившемуся кольцу.
Ваша компания начинала свою деятельность в России как предприятие, специализирующееся на огранке и продаже бриллиантов. Как функционирует данное направление?
Мы по-прежнему продаем бриллианты, которые гранятся на собственном заводе компании в Якутске. Мы предлагаем производителям широкий ассортимент бриллиантов различных характеристик. В нашей компании можно приобрести и крупные камни размером до 3-х карат.

С какими регионами Вы сотрудничаете? В чем их особенности?

У нас очень широкий круг клиентов. Мы работаем с крупными ювелирными сетями, чьи магазины можно встретить по всей России, и с индивидуальными предпринимателями в небольших городах. У нас есть клиенты в Калининграде и Санкт-Петербурге, Москве и Казани, Челябинске и Омске, Ангарске и Владивостоке, в общей сложности в более, чем 50 городах. Тем не менее, мы стараемся расширять географию распространения нашей продукции.
Безусловно, к каждому покупателю необходим персональный подход, в том числе и с учетом специфики региона. Именно поэтому мы стараемся ознакомиться с информацией культурологического характера о той части России, где работает наш клиент. Это помогает нам лучше понять потребности конечного потребителя, а, следовательно, и наших партнеров.

Учитывая тот факт, что потребителями ювелирной продукции являются, в основном, женщины, не кажется ли Вам нелогичным, что в отрасли верховодят мужчины?

Интересный вопрос. Но не забывайте, что какой бы продукт не изготавливался и не продавался, бизнес остается бизнесом. Исторически сложилось так, что бизнесменами преимущественно являются мужчины. Тем не менее, в последние десятилетия ситуация в мире и в ювелирной отрасли в том числе меняется. Я лично знаком с целым рядом представительниц прекрасного пола, которые добились успеха в нашей индустрии.
Говоря о сегодняшней ситуации, нельзя не упомянуть пресловутый кризис. Как Вам видится современное состояние отрасли и как Ваша компания адаптируется к нынешним экономическим условиям?
Безусловно, события в экономике, произошедшие за последний год, сильно подорвали «здоровье» алмазной и ювелирной отраслей во всем мире, в том числе и в России. Ювелирные изделия не являются товарами первой необходимости, что приводит к падению цифр продаж.

В этой связи приходится пересматривать приоритеты маркетинговой политики. Не секрет, что значимость рекламы в кризисной ситуации увеличивается, именно поэтому мы предпочли масштабную рекламную кампанию в прессе участию во всех выставках. Мы решили, что интересные проекты, организуемые совместно со средствами массовой информации, в том числе с привлечением медийных лиц, являются более эффективным способом обратить на себя внимание и заинтересовать клиентов, в том числе и конечных потребителей.

Одним их таких проектов, мы полагаем, является изготовление кубка ChoronDiamond. Расскажите, пожалуйста, о нем поподробнее.
В следующем году Choron Diamond совместно с Российской футбольной премьер-лигой будет вручать кубок футбольному клубу, основная и молодежная команды которого наберут наибольшее количество очков по итогам чемпионата России 2010 года. Этот кубок имеет форму футбольного мяча в натуральную величину и сделан из золота и черных и белых бриллиантов.
Вот это да! Скажите, а как родилась идея создания этого кубка?
Хотя идею удалось воплотить в жизнь лишь в этом году, родилась она довольно давно. Мой младший сын – большой футбольный фанат, ему первому и пришла в голову идея создания подобного мяча. Поиграть им, конечно, не удастся, но зато это будет достойной наградой лучшего клуба России. Мы не случайно привлекли в систему определения победителя и молодежные составы. Ведь подрастающее поколение – неотъемлемая часть клуба. Это несправедливо, что успехи молодых футболистов остаются зачастую в тени. В случае с нашим кубком у них появляется реальный шанс внести свою лепту в общую победу клуба.
В процессе создания мяча нам пришлось преодолеть ряд технологических проблем. Золото и бриллианты – это не серебро и не кристаллы, из которых можно сделать нечто похожее. Нам пришлось отказаться от нескольких решений, и в результате долгой кропотливой работы получился этот уникальный кубок. Одним словом, пришлось постараться!
Мы надеемся, что вручение данного трофея станет новой доброй традицией в российском футболе. Раджеш, еще раз напоследок поздравляем Вас и Вашу компанию с юбилеем и столь почетной наградой лучшего российского экспортера 2008 года.
Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205619864 Хиты сегодня (03.07.2025) -65999
Хосты:7166594 Хосты сегодня (03.07.2025) -7166594
Посетители сайта:89431174 Посетители сегодня (03.07.2025) -4810 Посетители сейчас (03.07.2025 11:33:34) -65
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025