Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №6 2010
  5. 11968
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№6 2010

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

Магазин «Серебряная ладья»: «ювелирный супермаркет», или 200 кв. метров чистого серебра
Магазин «Серебряная ладья»: «ювелирный супермаркет», или 200 кв. метров чистого серебра

Становление каждого бизнеса начинается по-своему. В самый разгар кризиса к Андрею Смирнову – учредителю известной ювелирной компании «Русское золото» и костромского магазина «Аметист» – зашел старый знакомый, владелец бойкого места на центральной улице Костромы. «Хочу отдать в хорошие руки хорошее место», – кратко и емко обозначил он… Этот момент оказался судьбоносным – его можно считать началом истории магазина «Серебряная Ладья». Магазина необычного. Если бы существовало такое понятие, как «ювелирный супермаркет», «Серебряная Ладья» была бы классическим представителем этого торгового формата.

Как Вы решились в самый разгар кризиса открыть новый магазин?

Скажу честно: в связи с кризисом мы вообще не планировали открывать магазинов. Более того, в тот момент мы хотели свернуть работу двух торговых точек. Но место на центральной улице Костромы было столь привлекательно. А концепция нового ювелирного магазина столь свежа, что не рискнуть было просто невозможно.
Что за свежая идея?

В Костроме много ювелирных магазинов формата «серебро + золото». Мы решили сделать уникальный, единственный в городе проект – только серебро. Представляете: на площади 200 квадратных метров – россыпь серебряных украшений. Но чтобы магазин «заиграл», нужна не только «начинка», но и соответствующий фасад… Мы поставили условие хозяину, что от его традиционного здания остается только адрес. И – получили карт-бланш. Так что наш магазин отличается от других теперь не только ассортиментом, но и дизайном.
Почему Вы сделали ставку именно на серебро?

Ювелирный рынок «просел» по продажам золота, и очень серьезно. Сложилась интересная ситуация: покупательская способность упала, а желание приобретать ювелирные украшения осталось. В результате люди стали покупать больше серебра. Многие производственные компании переориентировались на выпуск серебряных украшений. И нам, глядя на нашу розницу и анализируя продажи, пришла идея: дать людям то, что им нужно в данный исторический момент. Так мы и сделали.
Почему Вы в кулуарах называете свой магазин «ювелирным супермаркетом»?

Что такое супермаркет? Набор товаров, постоянно пользующихся спросом: от самых дешевых до самых дорогих. Наш магазин именно такой: в нем представлено более 15 тысяч наименований серебряных изделий. Предметы (изделия) различного назначения, ценовой категории, производителей. Ориентированные на покупателей разных возрастов и социальных групп.
Вы представляете изделия отечественных или зарубежных производителей?

Всех. У нас есть Nina Ricci и Dolce&Gabbana. Есть работы «Приволжского ювелира», «Алмаз-ходинга», «Красной Пресни». Есть серебро с бриллиантами и бюджетные подвески. Разумеется, мы продаем серебро и собственного производства – от компании «Русское золото». Но масштабы магазина столь велики, что наши изделия составляют не более 4–5% от общего ассортимента.
Как Вы отбираете производителей?

У нас есть большой опыт работы с производителями ювелирных украшений – не один год работают четыре розничных магазина. Так что в первую очередь мы пошли по старым проверенным адресам. Все лучшие российские производители серебра работают с нами. Ну и, конечно, там, где речь идет о серебре, без европейских компаний обойтись невозможно. Изделия из Италии, Франции широко представлены в нашем магазине.
Все, кто был в «Серебряной Ладье», могут бесконечно рассказывать об интерьере магазина. В чем его оригинальность?

Торговые площади выполнены, что называется, «на просвет». Построены по принципу бутиков. Мы предусмотрели множество ниш, чтобы товар можно было не выкладывать в планшеты, а именно выставлять на подставках коллекциями – чтобы их можно было по достоинству оценить. В магазине «Серебряная Ладья» продавцы не стоят за прилавками – они постоянно находятся в торговом зале, чтобы можно было показать украшение, рассказать о нем: что за производитель, какое качество, материалы, технологии, особенности эксплуатации (носки)… На сегодняшний день экономическая обстановка такова: чтобы продажи не тормозились, товар должен идти к покупателю. Для этого его нужно правильно (выигрышно) показывать, грамотно о нем рассказать…
Чтобы так консультировать покупателей, продавцы должны быть хорошо подготовлены…
Все сотрудники магазина, прежде чем выйти в торговый зал, проходили обучение. Мы приглашали известного бизнес-тренера из Санкт-Петербурга – гуру в вопросах продаж. Кроме того, серьезные производители в обязательном порядке проводят обучающие семинары для продавцов их розничных партнеров (коими мы и являемся).

Чтобы работать с мировыми брендами, нужно пройти хорошую подготовку. Ведь если обычные колечки, подвески стоят порядка 300–500 руб, то на брендовые изделия цена раз в 10 выше. Поэтому очень часто покупатели задают вопросы: почему серебро так дорого стоит? И продавец должен дать достойный и грамотный ответ. Объяснить, какое количество дизайнеров, технологов работают над созданием этого украшения, насколько совершенны модели, безупречно качество… Большинство наших покупателей нужно готовить к правильному восприятию брендов. Так что на нас лежит еще и просветительская миссия. Хотя если честно, никак не предполагал, что буду продавать серебро с бриллиантами! И оно будет пользоваться спросом!
Что кроме украшений представлено в магазине?

Посуда из серебра, предметы интерьера… Как правило, в магазинах столовое серебро выставлено на прилавках, где абсолютно не смотрится, – его преимущества просто не видны. Поэтому мы подготовили интерьерный стол, где представлены подобные вещи. Покупатели могут подойти, потрогать изделия, взять в руки, внимательно рассмотреть. Оценить удобство и красоту.
Интерьерный стол – любопытная находка. Чем еще думаете радовать покупателей?
Планируем посадить мастера по чистке украшений. Подавляющее большинство посетителей нашего магазина – женщины. Почти все они приходят в украшениях. Пока подбирают-примеряют новые серьгикольца – снимают старые. Мы подумали, что будет приятно, если ношенные украшения почистят профессионально – не дома зубной пастой, а в нормальных условиях специальными средствами. Разумеется, эта услуга будет бесплатной.

У Вас очень интересный магазин, богатый ассортимент, оригинальные интерьеры. Но что из всего этого Вы считаете самым главным конкурентным преимуществом?
Отношение к посетителям. Для нас не важно: зачем человек пришел – за двухсотрублевой подвеской или за кольцом от Cerutti. Для нас ценен каждый покупатель. Каждый независимо от величины чека получит квалифицированную консультацию. К каждому относятся с уважением. Каждый чувствует себя в магазине комфортно. Поэтому даже сегодня, в кризис, у нас не бывает пустых торговых площадей и скучающих продавцов. Поэтому мы увеличиваем объемы продаж, развиваемся, расширяемся. И не планируем останавливаться на достигнутом.


Контакты:

Ювелирный салон «Серебряная Ладья»
Кострома, ул. Советская, 79
Тел.: (4942) 47-13-82
www.ametist-kostroma.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205214387 Хиты сегодня (01.07.2025) -9964
Хосты:7166592 Хосты сегодня (01.07.2025) -7166592
Посетители сайта:89405004 Посетители сегодня (01.07.2025) -565 Посетители сейчас (01.07.2025 01:18:52) -33
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025