- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Инновации в ретейле: ТОП 10 технологий будущего
В фокусе производителей и ритейлеров ювелирных изделий сегодня так называемые миллениалы и люди более старшего поколения. В то же время исследователи теории поколений говорят, что молодые люди, родившиеся после 2000 года -центениалы, или поколение Z, уже вышли на потребительский рынок со своим кошельком. И в будущем их доля на рынке будет только увеличиваться. Какие они - люди поколения Z, чем живут и как строить с ними диалог, расскажем в сегодняшнем обзоре.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться