Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №6 2010
  5. 11977
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№6 2010

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

Завод Александра: новые старые знакомые, или Конец затворничеству!
Завод Александра: новые старые знакомые, или Конец затворничеству!

Завод «Александра» – не новичок на российском ювелирном рынке. Но широко заговорили о нем и его работах лишь последние года полтора-два. В чем причина многолетнего «затворничества»? Чем интересны его изделия, в том числе во время экономического спада? За что его ценят партнеры: оптовики и магазины? На вопросы отвечает генеральный директор компании Александр Кузнецов.

Как правило, бизнес создается не на пустом месте. Каковы были предпосылки открытия предприятия «Александра»?
Завод «Александра» – это семейное дело. Мы с супругой всерьез задумались о том, что стоит организовать что-то свое в 1998 году – когда в нашей стране произошел финансовый кризис. Примерно в это время в Костроме и поселке Красное-на-Волге начал бурно развиваться ювелирный бизнес… Так совпали два фактора: субъективный (желание создать свой бизнес) и объективный (положительный опыт других костромских предприятий, благодатная почва для открытия в регионе именно ювелирной компании). А это – уже повод для активных действий. И в 2000 году мы создали ювелирную компанию, хотя по образованию и по профессии мы не ювелиры, а преподаватели.
Семейный союз и семейный бизнес. В чем, на Ваш взгляд, заключаются главные достоинства и трудности такого альянса?
Семейный бизнес – сложно и легко одновременно. Легко, поскольку понимаешь партнера и можешь доверять ему безгранично. А чтобы не возникало сложностей, нужно чутко распределить обязанности, сферы влияния. В мою компетенцию входят стратегия развития предприятия, вопросы ценообразования, позиционирование компании, общение с партнерами и представителями власти. Супруга отвечает за дизайн и разработку модельного ряда, работу с производством, бухгалтерией. Конечно, мы помогаем и советуемся друг с другом, стратегически важные решения принимаем вместе.
Для нас слагаемые успеха – это надежная команда, которая понимает тебя с полувзгляда, упорство, трудолюбие и, как это ни банально  звучит, любовь и преданность своему делу. По большому счету бизнес – это ребенок, который рождается, растет, развивается… Насколько успешно – уже зависит от его родителей, которые несут за него ответственность. А еще за тех, кто трудится рядом, кто приходит каждый день на работу, кто ждет зарплату, кто верит в вас…
Вы сразу открыли ювелирное производство?
Сначала мы работали как оптовая фирма. Затем поняли, что способны самостоятельно создавать украшения и делать их конкурентоспособными: за счет оригинального дизайна и снижения себестоимости. Так осенью 2001 года образовалась небольшая ювелирная мастерская. Затем год за годом шла работа, практически без отдыха и сна. Увеличивался штат сотрудников, расширялся модельный ряд, приобретались новые площади для производства… И с 2005 года мы стали называться Ювелирный завод «Александра».
Как сегодня строится Ваш бизнес? Формируются отношения с партнерами-оптовиками и розничными магазинами?
Что касается стратегии развития, то тут ничего необычного нет: развитие любого производственного предприятия зависит от сбыта, реализации продукции. До кризиса спрос на наш товар превышал предложение. Основные объемы продукции изготавливались на заказ. Готовых изделий на складе почти не было. С началом кризиса клиент стал более щепетильно подходить к вопросу ассортимента, предпочел не заказывать, а выбирать товар со склада. Поэтому возникла необходимость увеличить ассортимент готовых изделий и содержать склад, а значит, появился свободный товар, который мы могли предложить новым клиентам. Мы стали активнее заявлять о себе, знакомиться с новыми клиентами, в том числе оптовыми компаниями и розничными магазинами, заключать договоры, развили менеджерскую сеть... Сейчас нас уже достаточно хорошо знают на российском ювелирном рынке. Во многом благодаря участию в выставках и хорошо отлаженной профессиональной работе наших менеджеров, умению находить компромиссы с партнерами.
На российском ювелирном рынке серьезная конкуренция. В чем преимущества Вашей компании?
В первую очередь в том, что мы можем предложить по-настоящему широкий ассортимент изделий из золота. Мы выпускаем как массовые легковесные украшения, так и шикарные изысканные изделия с бриллиантами. Модельный ряд постоянно обновляется. 100–150 моделей в месяц – для нас не предел. Поэтому говорить о новинках просто не имеет смысла.
Среди наших предложений – украшения фианитовой группы, изделия с жемчугом (эти коллекции пользуются огромной популярностью), большой выбор моделей с полудрагоценными камнями, предметы религиозной тематики, штампованные изделия, цепи ручной вязки, обручальные кольца. Особая наша гордость – изделия с драгоценными камнями. Мы начали выпуск элитных украшений всего 2,5 года назад. Сейчас уже огромный ассортимент, и, что самое главное и ценное для нас, – качество, за которое не приходится краснеть.
Очень большое значение уделяем партнерству. Для нас партнерство – это не только бизнес, это отношения и взаимопонимание. Поэтому нам важно найти подход к каждому, договориться, создать максимально комфортные условия взаимодействия. Мы ценим уже сложившиеся отношения и всегда открыты для нового сотрудничества.
Часто украшения российского производства «ругают» за устаревший дизайн. Как Вы решаете эту проблему?
У нас такой проблемы нет. Наш экспериментальный цех всегда «в тонусе». Используя современные технологии и оборудование (завод оснащен двумя новыми машинами для выращивания 3D-моделей), следуя тенденциям мировой моды, модельеры и технологи создают изысканные, объемные, невесомые изделия. Конечно, в работе приходится учитывать не только веяния моды, но и менталитет российского потребителя (все-таки спрос определяет предложение). Но в общем и целом дизайн наших украшений – даже самых консервативных – современен и отражает стиль эпохи.
Как Вы переживаете кризис?
По большому счету кризис расставил все на свои места (в такие времена выживает сильнейший). Мы не только выжили, но и развили, расширили свое предприятие. С другой стороны, кризис помог нам выявить и устранить слабые стороны, заставил более тщательно продумывать модельный ряд, взвешивать каждое решение. Избавил от ненадежных партнеров и «сомнительных» клиентов…
Поделитесь, пожалуйста, планами на ближайшее будущее.
Планы у нас большие: расширить производственные площади и продолжить модернизацию производства, запустить новую линию пустотелых цепей и браслетов, выпустить новую коллекцию обручальных колец с бриллиантами и новую коллекцию облегченных изделий с полудрагоценными камнями. Ну и, конечно, налаживать новые контакты, находить новых клиентов.


Контакты:

Контакты:

Контакты: Кострома, ул. Галичская, 126А
Тел. 8 (4942) 455 242
E-mail: uzalexandra@mail.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200452808 Хиты сегодня (20.05.2025) -37355
Хосты:7166526 Хосты сегодня (20.05.2025) -7166526
Посетители сайта:88911138 Посетители сегодня (20.05.2025) -12419 Посетители сейчас (20.05.2025 23:17:57) -36
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025