Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №9 2010
  5. 12336
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 2010

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

«Аметист» дарит праздник
«Аметист» дарит праздник

Магаданский ювелирный магазин «Аметист» стал одним из победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин 2010». Мы встретились с его руководителем, Ниной Павловной Антропянской, и узнали: почему у всех, кто приходит в «Аметист» сразу поднимается настроение, а также чем удивительны украшения из самородного золота.

Нина Павловна, позвольте от себя лично поздравить Вас с победой. Поскольку магазин победил в номинации «Лучшее оформление торгового зала», то первый вопрос: как складывался интерьер «Аметиста»?

Мы хотели отойти от классических канонов построения ювелирного магазина и сделать магазин–праздник, создать интересное, радостное пространство: так, чтобы человек зашел, и у него сразу поднялось настроение, чтобы он ощутил на себе внимание и заботу. Неслучайно даже цвет стен мы выбрали необычно яркий, создающий праздничное настроение, которое мы хотим дарить всем нашим покупателям: сиреневато–розовый, близкий, к аметисту, цвет – цвет весны, цвет возрождения... Все магазины нашей ювелирной сети (всего их одиннадцать) отличаются от других в области, и роднятся между собой именно вот этим особым отношением к покупателям. Это не просто магазины, где продаются товары - это магазины праздника, где все создано для людей.

На какую потребительскую аудиторию рассчитан «Аметист», и каков его ассортимент?

«Аметист» рассчитан на потребителя, который уже воспитан для чувства прекрасного, готовый его воспринимать. Это человек, который привык и умеет украшать свою жизнь. Он понимает роль искусства в жизни отдельного человека и общества в целом. Для таких людей в «Аметисте» сосредоточены самые удивительные коллекции ювелирных украшений, призванные подчеркнуть индивидуальность человека, отразить его взгляд на мир. В салоне «Аметист» мы собрали все лучшее, что есть у отечественных и зарубежных ювелирных производителей. Взять хотя бы коллекцию Волгореченского завода «Русское серебро» – это удивительные вещи! Они сделаны руками человека и практически все – в единственном экземпляре. Или коллекция подарков – золотые ручки, мундштуки и трубки с бриллиантами – которая вызвала удивление и ажиотаж публики, ведь в Магадане такого еще не видели. Только в «Аметисте» стоят эксклюзивные ювелирные коллекции ООО «Вальтера», ЮЗ «Альфа», «Инталия», МЗЦС, а также крупнейших наших поставщиков – костромских заводов «Платина» и «Диамант».

Что особенно популярно среди покупателей в «Аметисте»?

Хорошим спросом пользуется как раз продукция «Платины» и «Диаманта». Это – изделия исключительного качества, очень достойного дизайна, и самое главное, интересной цены для потребителя. Изделия, которые подчеркивают женственность покупательниц, их красоту и изящество. А вообще, у разных потребительских групп свои приоритеты. Если для человека со средним достатком даже обычный миниатюрный золотой браслет будет драгоценной вещью, то состоятельной персоне нужна вещь, что называется, с «лицом», с именем. Такому покупателю хочется пополнить уже имеющуюся у него коллекцию украшений новым изделием, открывающим какую-то новую грань его жизни.

Я знаю, что у Вас имеется собственное производство. Расскажите об этом подробнее.

У нас уникальное производство. Мы работаем с самородным природным золотом. Это золото в изначальном варианте – не то, что лежит на прилавках, а то, что произвела сама природа. К сожалению, многие покупатели не знают, что золото не «растет на деревьях», а добывается из земли. Приходится об этом рассказывать, просвещать их. Натуральные добытые кусочки золота мы обрабатываем и используем в качестве вставок в ювелирные изделия. Помимо того, что каждому из них миллионы лет, они несут на себе не только энергетику Земли, но и кусочек Солнца. Яркий, притягательный, исторически овеянный легендами, этот кусочек золота притягивает глаз людей и всегда вызывает возглас удивления!

А это российское золото?

Да, российское. Более того, это магаданское золото. До того, как эта самородная вставочка попадет в ювелирное изделие, она проходит большой круг контроля. Проба самородков достаточно высока, они проходят минимальный цикл очистки: очищаются от кварцитов, полируются кожаным кругом, и вставляются в изделие. Хочу сказать, что самородное золото для покупателя – не только способ удивить окружающих, но и хорошее вложение денег. Ассортимент у нас огромен! Брошки, булавки, кольца, серьги, колье, печатки – все они украшены небольшим самородком. Мне бы хотелось, что бы все познакомились с этими удивительными по красоте и необычности изделиями и убедились: мир настолько удивителен и безграничен! И мы стремимся дарить людям что–то неожиданное, интересное, красивое, яркое. Сама природа помогает нам в этом.

Как реализуется ваша продукция?

Изделия реализуются в нашей розничной сети и пользуются большим интересом у жителей Магадана и гостей города. Например, когда приезжают москвичи, то практически всегда увозят с собой по украшению с самородным золотом, настолько это удивительно и неповторимо. Мы неоднократно выставляли наши изделия в Москве. Есть много людей, которые поняли их красоту, и от выставки к выставке пополняют свои личные коллекции.

Расскажите, пожалуйста, о своем московском магазине.

Мы открыли большой отдел в ювелирном универмаге «Золотой Вернисаж» на Арбате. Это торговый центр нового формата, где представлены украшения от производителей. В нашем отделе выставлены как раз изделия с самородным золотом! Я приглашаю всех москвичей и гостей столицы, всех наших друзей и партнеров лично познакомиться с этой удивительной коллекцией. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Также приглашаем всех на наши стенды на выставках в Сокольниках и на ВВЦ.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205411408 Хиты сегодня (02.07.2025) -31594
Хосты:7166593 Хосты сегодня (02.07.2025) -7166593
Посетители сайта:89417505 Посетители сегодня (02.07.2025) -1838 Посетители сейчас (02.07.2025 03:59:12) -45
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025