- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Давайте поиграем в ассоциации. С чем у вас ассоциируются понятия «мода», «стиль»? Конечно, с Францией! Белый благородный металл? С серебром. А если все это объединить: Францию, моду, серебро. Добавить высокое качество украшений, демократичную цену, надежное партнерство, выгодные условия для оптовых покупателей… Что получится? Торговый Дом «МАДДЕ». Верно! Единственная компания, которая представляет на российском рынке изделия одноименного французского бренда. Чем интересны эти изделия и как удается совместить несовместимое: европейское качество и невысокие цены, рассказывает генеральный директор Алексей Филиппов.
Торговый дом «МАДДЕ» - молодой: существует всего два года. Тем не менее, ваши изделия представлены и пользуются спросом практически во всех российских регионах. Как вам это удалось?
Популярность изделий Madde была абсолютно прогнозируема. Серебро – красивый благородный металл – всегда имел широкую покупательскую аудиторию, а в период кризиса еще больше «потеснил» золотые украшения. Тому же наши изделия, благодаря качественному многослойному родированию, значительно выигрывают на фоне остальных: и по красоте, и по износостойкости.
Цирконий с бриллиантовой огранкой (57 граней), который используется в качестве вставки, – «на глаз» не отличить от бриллианта. Нюансы становятся видны только при аппаратном исследовании. Вот и получается, что украшения от Madde столь же эффектны, как белое золото с бриллиантовыми вставками, а стоят в разы дешевле. Например, серьги-пуссеты (0,7 карат) - всего 350 руб.
Так уж и не отличить их от белого золота с бриллиантами!?
Чтобы не быть голословным, расскажу недавнюю историю. Мы презентовали свои изделия в одном из московских вечерних клубов. Украшения привлекли внимание многих из присутствующих знаменитостей. Среди прочих к нам подошел Евгений Петросян с дочерью. «О, надо же, бриллианты! - воскликнул он. Мы не успели отреагировать на реплику, как артист попросил передать ему брошь в виде ящерицы. Получив ее, он тут же приколол ящерицу дочке на блузку. - «Сколько?» - «Две восемьсот». - «??» - «Рублей… Вы понимаете, это не бриллианты…». – «Да что тут объяснять. Красиво же!». И, знаете, этим сказано все. Действительно: красиво, качественно, интеллигентно. Что еще нужно?
Ну, хорошо: цирконий с бриллиантовой огранкой действительно как две капли воды похож на бриллиант. Но серебро, в отличие от золота, - мягкий металл…
Только не серебро от Madde! Как я уже говорил, все изделия покрываются несколькими слоями родия – на технологиях и материалы производители не экономят. Качественное родирование дает не только визуальный эффект, но и существенно улучшает качество материала. В результате наши украшения не темнеют (даже после того, как из-за забывчивости своих владельцев побывают в морской воде), не царапаются, не ломаются… Скажу без преувеличения: в России у нас нет конкурентов – ни по качеству, ни по стилистике изделий. А по соотношению цена-качество – тем более!
Родирование – дорогостоящий процесс. Бриллиантовая огранка – тоже. Как удается удерживать цены?
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к истории Madde. Компания была создана во Франции в 1995 году. И сразу же начала активно завоевывать премиум-сегмент: родированное серебро, драгоценные камни, натуральные материалы: шелк, кожа, дерево… Молодые креативные дизайнеры разрабатывали оригинальные модели, которые сразу оказывались на пике популярности. Позднее было принято решение расширить аудиторию – выпустить те же коллекции, но с более демократичными полудрагоценными камнями. Результат превзошел все ожидания. Небольшая европейская компания уже не справлялась с постоянно растущим спросом на ее изделия. И в 2002 году производство было значительно расширено и переведено в Гонконг. Дизайнеры, менеджмент, контроль качества остались французскими, а рабочая сила стала более дешевой. За счет этого компании (и, соответственно, нам, как единственным ее дилерам в России) удается держать невысокие цены.
Где еще, кроме Франции и России, представлены работы Madde?
Компания работает с рынками США, СНГ, почти всех европейских государств, в частности Испании, Италии…
Какие изделия можно назвать фаворитами российского рынка?
У нас в стране лучше всего продаются классические модели (кольца и серьги) с одним крупным камнем или россыпью мелких – то, что привыкли видеть в золоте и бриллиантах. Хотя в последнее время заметно увеличился спрос на черно-белую коллекцию. Хорошо покупают декоративные кресты, усыпанные камнями: от самых маленьких (350 руб) до солидных, которые носят поверх одежды (1,5 тыс руб). И, конечно, помимо циркония с бриллиантовой огранкой, большой популярностью пользуются украшения с полудрагоценными камнями: топазом, аметистом, гранатом, раухтопазом, цитрином, зеленым аметистом, перидотом, ониксом…
О компании:
Специализация: оптовая продажа изделий из серебра со вставками циркона бриллиантовой огранки (57 граней) и полудрагоценных камней (топаз, аметист, гранат, раухтопаз, цитрин, зеленый аметист, перидот, оникс).
Партнеры: 400 компаний по всей России. Наиболее активные регионы: Москва, СПб, Урал, Сибирь.
Минимальная закупка: 1 шт
Скидки: при отборе на 50 тыс руб – 5%; на 250 тыс – 20%.
Гарантия: 2 года
Обмен: бесплатно, без ограничений
Работа с регионами: почтовые расходы (отправка посылок с изделиями – «живой каталог») берем на себя
Новинки: каждые 2 месяца
Реклама, продвижение: магазинам предоставляется фирменная упаковка, рекламная полиграфия, брендовое оборудование.
Размерный ряд: полный (женские кольца 16-20)
Брак: не более 1% при бирковке
К Новому году
Поскольку последние годы наши женщины стали уделять большое внимание вечерним туалетам (особенно в новогодние праздники), обращаем внимание товароведов на новую вечернюю коллекцию с цирконием (57 граней). Колье - классические и молодежные. Браслеты - мягкие и жесткие. Крупные серьги… Изделия смотрятся празднично, дорого. Однако реальная цена, например, браслета от 1000 руб. , колье –1300 руб. Неизменным спросом пользуются модели с крупными натуральными полудрагоценными камнями: в преддверии новогодних и рождественских праздников их магические свойства особенно привлекают покупателя. В качестве подарков оптимальны интерьерные фигурки кроликов и котов (символ года).