- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
«Навигатор» становится еще более объемным по количеству полос и интересным по содержанию. Частично обновилась тематика журнала. Так, например, появилась новая рубрика «Психология управления», рассказывающая о таких вещах как имидж руководителя и др. Вес и популярность набирают постоянные рубрики «Маркетинг», «Стили интерьера», «Модные тенденции», «Закон и право», «Мерчандайзинг», «Ювелирные камни», «Визитная карточка», «Технологии». В этом году «Навигатор» экспериментирует с иллюстрациями к своим статьям, заказывая их неординарным художникам-иллюстраторам. Каждый номер сопровождается выпуском «Оперативного каталога новинок». В свет выходит профессиональное издание для товароведов и продавцов – справочник «Ювелирные камни», а также второе издание ювелирного альманаха Diamond street.
В 2006 году среди постоянных партнеров журнала такие серьезные ювелирные компании как «Владимир Михайлов», «Totemi», «Арт-фацет», «Альком ювелир», ювелирная компания «Акимов», «Ару-Астана», «Ринго», «Вальтера» и другие.
А на обложке «Навигатора» впервые появляются лица победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года». Для этих людей не только победа в федеральном конкурсе, но и престижная публикация ставила уже новые задачи, в число которых входил, в том числе и контакт с администрацией своего региона по предъявлению нового престижного статуса. Со временем мы пришли к тому, что «лицом обложки» могут стать не только победители и призеры конкурса, но и просто руководители интересных, развивающихся ювелирных предприятий. Так, в числе первых на обложку «Навигатора ювелирной торговли» попал Николай Зинатович Шайдулин, генеральный директор ювелирного завода «Альфа».
Николай Зинатович Шайдулин, генеральный директор ювелирного завода «Альфа»:
«Журнал «Навигатор ювелирной торговли» - одно из немногих изданий на нашем рынке, которое профессионально и объективно отражает то, что актуально для отрасли в данный конкретный момент. Такую позицию журнал занимал всегда, и это достойно уважения. Статьи журнала направлены на практическое применение и для многих являются руководством к действию. Примечательно, что публикации рассказывают о ювелирных компаниях не только центральной части, но и отдаленных регионов – таким образом, журнал объединяет опыт ювелиров из разных уголков страны. Ту же самую функцию выполняет всероссийский конкурс «Лучший ювелирный магазин года», для которого ювелирный завод «Альфа» вот уже 5 лет изготавливает официальную награду: статуэтки Афины-Паллады. Для нас это честь, мы давно сотрудничаем и дружим с «Навигатором», и я знаю, что его делают творческие, талантливые люди, профессионалы своего дела. Хочу пожелать Оксане Сенаторовой и всему коллективу «Навигатора» творческих успехов, и по-прежнему оставаться неиссякаемым источником идей!»
Александр Юрьевич Жохов, генеральный директор компании"Александрит"
«Надежные деловые партнеры - большая ценность в любом бизнесе, а уж в таком специфическом как наш, ювелирный, тем более. Именно поэтому мы благодарны журналу "Навигатор ювелирной торговли", благодаря сотрудничеству с которым компания "Александрит" обрела целый ряд постоянных клиентов по всей России.
На страницах юбилейного номера мы рады поздравить наш любимый журнал с десятилетием. По нынешним временам это серьезная дата для печатного издания. Несколько лет назад, когда информация о нашем предприятии впервые появилась в "Навигаторе", мы сразу же ощутили эффект от размещения рекламы в этом журнале. Своей популярностью у покупателей и знатоков ювелирного искусства "Александрит" во многом обязан именно Вашему изданию. С Вашей помощью наша компания стала широко известна в самых разных российских городах. Вместе с Вами мы пережили как период бурного развития, так и непростое время кризиса и экономического спада. В результате наши отношения окрепли и переросли в настоящую дружбу. Ни разу за эти годы мы не пожалели, что выбрали в качестве информационной площадки "Навигатор ювелирной торговли". Вы всегда были и остаетесь наиболее профессиональным, актуальным, интересным и читаемым в ювелирных кругах изданием. Каждый новый номер журнала всегда наполнен исключительно достоверной, полезной и познавательной информацией о процессах, происходящих в сфере торговли ювелирными изделиями, а также в смежных отраслях деятельности. На сегодняшний день "Навигатор", без сомнения, один из самых серьезных и влиятельных изданий, посвященных ювелирному бизнесу, настоящий компас в бурном море торговли.
Спасибо Вам за поддержку, которую Вы оказываете всем ювелирным производствам. В этот первый большой юбилей мы желаем профессиональной, сильной и дружной компании единомышленников, какой является Ваш редакционный коллектив, новых творческих успехов, находок и проектов, многократного увеличения тиражей и долгих-долгих лет процветания. Оставайтесь по-прежнему востребованными Вашими читателями и неуклонно расширяйте их круг».