- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
Благодаря сложившемуся статусу «Навигатора» к 2007 году журнал знают и уважают не только представители ювелирного сообщества. Так, в октябре в рубрике «Интервью номера» гостем «Навигатора» становится Губернатор Костромской области Игорь Николаевич Слюняев. Переговоры о поездке в Кострому и об аудиенции с Губернатором шли долго, но в итоге встреча состоялась: Игорь Николаевич рассказал о том, как обстоят дела в крае, который принято называть «Ювелирной столицей России» и остался доволен сотрудничеством с «Навигатором».
Спустя два года, когда при подготовке тематического «Костромского» номера журнала возникла идея встретиться с Губернатором снова, Игорь Николаевич не только охотно вспомнил нас, но и тепло и радушно принял у себя, ответив на все интересующие нас вопросы. Таким образом, публикация открыла новую традицию журнала: все тематические выпуски о ювелирной торговле того или иного российского региона, открывают интервью представителей руководящего состава области и первых лиц отрасли.
Обложки журнала по-прежнему представляют самых успешных. С представителями отечественной ювелирной отрасли работают неизменные фотографы «Навигатора», причем многие съемки были выездными: в Ангарск, Пермь, Кострому, Магадан... Хочется отметить мобильность и легкость на подъем, а главное качество работы наших фотографов Николая Михайловского и Вадима Шульца. Они – настоящие профессионалы: умеют правильно настроить и расположить людей к фотосессии, найти лучший ракурс, поймать взгляд.
Юлия Новикова, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»:
«Я стала главным редактором журнала «Навигатор ювелирной торговли» в сентябре 2008 года. К моменту моего прихода это уже было известное в отрасли издание, пользующееся заслуженным интересом и доверием читателей. Поэтому моей целью было продолжить все лучшие традиции журнала, а также непрерывно работать над его ростом и развитием. С самого начала мы с издателем Оксаной Сенаторовой поставили серьезную цель – сделать из издания коммуникационный центр отрасли. Мы хотели, чтобы на наших страницах компании и люди обменивались опытом, рассказывали об оригинальных решениях актуальных проблем и делились секретами своего успеха. С этой целью мы предложили своим читателям и партнерам создавать «Навигатор ювелирной торговли» вместе.
«Пишите нам, звоните нам, приезжайте к нам в гости! Предлагайте темы, которые вас особенно волнуют – и мы обязательно осветим их на своих страницах. Задавайте вопросы – и мы найдем специалистов, которые на них ответят. Рассказывайте о своих успехах, о том, чем вы по праву гордитесь – и об этом узнают все ваши коллеги. Я уверена, что каждому из вас есть, что сказать ювелирному сообществу – поэтому предлагаю всем вступить в наш экспертный совет» - написала я в своей первой колонке редактора.
И теперь, спустя почти два с половиной года, я могу констатировать: мы добились поставленной цели. «Навигатор ювелирной торговли» сегодня – это продукт совместного творчества редакции и ведущих специалистов и компаний отрасли. Во всех статьях журнала присутствуют профессиональные оценки, мнения и суждения наших читателей и партнеров, которые по праву считают себя соавторами «Навигатора». Все материалы наполнены полезными советами экспертов, пригодными для практического применения. Кроме того, мы постоянно проводим опросы, по результатам которых меняется рубрикатор журнала. Поэтому в нашем издании публикуются только самые свежие и актуальные материалы.
Конечно же, мы не собираемся почивать на лаврах и останавливаться на достигнутом. У нас много новых целей, задач и проектов. Надеюсь, мы будем двигаться по этому правильному пути развития вместе со всеми вами».