Гильдия ювелиров Волго-Вятского региона
Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить

«Ювелирные камни»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №5 (104) 2011
  5. 13626
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СОБЫТИЕ

  • Рынок роскоши #journeeluxe
  • Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
  • Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
  • ESTET FASHION WEEK: осень-2017
  • V Ювелирный бал

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№5 (104) 2011

Рубрика: СОБЫТИЕ

Выставка-продажа как наилучшая форма партнерства
Выставка-продажа как наилучшая форма партнерства

14 апреля 2011 года «Ди Эм креатив» (ТМ MAYSAKU) провёл выставку-продажу. Мероприятие было приурочено к 3-х летию регистрации торговой марки MAYSAKU. В этот день компания не скупилась на скидки и подарки для своих оптовых покупателей. Ювелирные магазины смогли воспользоваться действительно уникальными условиями.

  • Участникам обеспечивалось бесплатное проживание в течение двух суток в комфортабельной гостинице на Ленинском проспекте столицы, а так же трансфер.
  • Руководители и товароведы магазинов-участников смогли первыми оценить и заказать новые коллекции ювелирных украшений из жемчуга, специально подготовленные к предстоящему сезону, а так же получить на эти товары скидки до 15% .
  • В рамках стимулирования продаж и повышения культуры обслуживания, магазинам-участникам были подарены комплекты фирменного демонстрационного оборудования MAYSAKU.
  • После активного рабочего дня участники выставки-продажи смогли отдохнуть и расслабиться в ресторане на берегу Москвы-реки в кругу своих коллег. Руководители ювелирных салонов произносили тосты, делились впечатлениями, обменивались опытом.
  • Каждый гость получил в подарок жемчужное ожерелье от MAYSAKU.
  • В знак благодарности за сотрудничество магазинам-участникам были вручены памятные награды.

Представители журнала «Навигатор ювелирной торговли» присутствовали на этом мероприятии в качестве специальных гостей.

Генеральный директор ООО «Ди Эм креатив» (ТМ MAYSAKU) Дмитрий Мухортых в интервью журналу отметил, что такие мероприятия позволяют партнёрам лучше узнать и понять друг друга, сделать партнёрство по-настоящему доверительным.

А вот что говорят участники выставки-продажи об итогах участия:

Наталья Гольдберг, исполнительный директор ООО ФКЦ «Золотое партнерство» (розничная сеть ювелирных салонов, г. Курган):

«Выставка-продажа компании «Ди Эм Креатив» была организована на очень высоком уровне. Все было сделано для максимального комфорта гостей, так, чтобы люди не только успешно поработали, отобрали товар, но и отдохнули, а главное, пообщались друг с другом.

Мы хорошо знаем продукцию «Ди Эм Креатив» и постоянно заказываем объемные партии ювелирных изделий с жемчугом. «Ди Эм Креатив» - это профессионалы, которые знают, как продвигать свой товар. На мой взгляд, они очень правильно работают с жемчугом. В их арсенале отличный рекламный ролик, идеальный каталог продукции, качественная интернет-презентация бренда MAYSAKU. Кроме того, на подобных встречах с закупщиками они устраивают наглядную презентацию своих ювелирных коллекций, торговой марки MAYSAKU (морской жемчуг отборного качества из Японии), а также подробно рассказывают о жемчуге в целом как о товарной группе, о его видах и природных особенностях. Мы давно и плотно работаем с жемчугом, однако в познавательной презентации «Дэ Эм Креатив» почерпнули для себя много нового, интересного и полезного для дальнейшей работы с этим товаром. Также мы были приятно удивлены новым направлением деятельности компании «Ди Эм Креатив» – восхитительными ювелирными коллекциями из серебра.

Могу с уверенностью сказать, что все наши ожидания по данной деловой поездке оправдались. Впечатления остались самые положительные! Жаль, что некоторые гости, которых приглашали на презентацию, не нашли возможность приехать – я считаю, что они многое потеряли. Хочу пожелать компании «Ди Эм Креатив» только процветания! И успешного продолжения нашего сотрудничества».

Марина Хариби, руководитель сети ювелирных салонов "Россювелирторг" и салона премиум-класса "Алмазный двор" (г.Омск):

«Компания "Ди Эм Креатив" - наш надежный и любимый партнер, сотрудничество с которым всегда было эффективным и приятным. В прошлом году мы успешно провели совместную презентацию в нашем салоне «Алмазный двор». Поэтому мы с удовольствием приехали лично поздравить компанию "Ди Эм Креатив" с юбилеем.

На выставке-продаже, организованной «Ди Эм Креатив» в апреле, у нас была возможность качественно поработать на отборке изделий - первыми увидеть новые коллекции бренда MAYSAKU и даже лично выбрать жемчужины для колье, которые будут представлены в нашем салоне «Алмазный двор». Но, конечно, самое ценное на подобных встречах – это профессиональное общение. Для него было выделено специальное время, что, на наш взгляд, очень удачно. Организация всего мероприятия в целом была на самом высоком уровне, при этом на нем царила теплая и гостеприимная атмосфера, которую, в первую очередь, задавал руководитель компании "Ди Эм Креатив" Дмитрий Викторович Мухортых. Нам удалось пообщаться с коллегами из других регионов, обменяться опытом - в Омск мы вернулись с новыми идеями и планами».

ВНИМАНИЕ!

Очередная выставка-продажа состоится 14 июля 2011 г. Предварительная регистрация участников осуществляется отделом продаж по телефону/факсу (495) 420-24-54 или электронной почте maysaku@maysaku.ru

Просим подтвердить свое участие до 30 июня 2011 года.    

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:213192922 Хиты сегодня (16.11.2025) -45478
Хосты:7166812 Хосты сегодня (16.11.2025) -7166812
Посетители сайта:91187093 Посетители сегодня (16.11.2025) -15013 Посетители сейчас (16.11.2025 19:03:26) -56
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025