Навигатор ювелирной торговли
№5 (104) 2011

№5 (104) 2011
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 12 ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Алекс ПОПОВ, президент Московской Алмазной Биржи: «Марка WFDB – это символ порядочности ювелирного магазина»

с. 15 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Сумасшедшая «обручалка» от «Мастер Бриллиант»

с. 16 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Ювелир-опт» всегда удивляет

с. 18 МАРКЕТИНГ Высокие чувства. Как оценить удовлетворенность и лояльность потребителей

с. 26 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Золото нужно понимать

с. 28 МЕНЕДЖМЕНТ Эффективная оптимальность. Основные моменты оптимизации бизнес-процессов

с. 34 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Вчера – по три, завтра – по пять?! «АГАТ» фиксирует цены на серебро и идет в народ

с. 36 МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ Да будет свет! Как создать правильную систему освещения ювелирного магазина

с. 46 ФИНАНСЫ Заработная плата продавцов.Схема расчетов с использованием процентов от продаж (выручки)

с. 54 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «РУССКИЙ КЛИНОК»: оружие как произведение искусства

с. 56 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Особый сотрудник. Какой ИТ-специалист нужен вашей компании

с. 64 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Всё под контролем! Охранные системы ювелирного предприятия. Часть 2

с. 74 СЕКРЕТЫ УСПЕХА В Гонконг – за товаром! Новые программы: утром – отборка, вечером – омары

с. 78 СОБЫТИЕ Выставка-продажа как наилучшая форма партнерства

с. 80 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Новые ювелирные тренды от SWAROVSKI GEMS™ Воплощение мечты, безмятежность и творчество (продолжение)

Алекс ПОПОВ, президент Московской Алмазной Биржи: «Марка WFDB – это символ порядочности ювелирного магазина»
Алекс ПОПОВ, президент Московской Алмазной Биржи: «Марка WFDB – это символ порядочности ювелирного магазина»

С 11 по 14 апреля в Дубае прошла ежегодная встреча президентов алмазных бирж мира (WFDB Presidents’ Meeting). Одним из важнейших решений данного мероприятия было принятие мировой программы сертификации ювелирных магазинов с помощью марки WFDB (Всемирная Федерация Алмазных Бирж) – своего рода знака качества, подтверждающего то, что его обладатель заслуживает доверия в сфере продажи бриллиантов. Подробно о данной программе, которая будет активно внедряться в 2012 году, нам рассказал Алекс ПОПОВ, президент Московской Алмазной Биржи.

Сумасшедшая «обручалка» от «Мастер Бриллиант»
Сумасшедшая «обручалка» от «Мастер Бриллиант»

«Между сумасшествием и одержимостью – любовь!» - такое эксцентричное название получила новая обручальная коллекция ювелирной компании «Мастер Бриллиант». Оригинальные обручальные кольца представлены в красном, белом и изысканном лимонном золоте, с бриллиантовой инкрустацией.

«Ювелир-опт» всегда удивляет
«Ювелир-опт» всегда удивляет

Для компании «Ювелир-опт» начало года ознаменовалось рядом важных событий, которые способствовали повышению статуса предприятия на уральском ювелирном рынке. О своих новостях и о том, что готовит «Ювелир-опт» для покупателей к предстоящему летнему сезону, рассказывает Людмила Новоселова, учредитель и директор компании «Ювелир-опт».

Золото нужно понимать
Золото нужно понимать

Вопреки сложившемуся мнению, ювелирные украшения – это не просто бесстрастные изделия из драгоценного металла. Каждое изделие самобытно, обладает своей, особой энергетикой. Не зря в славянской, как и в западноевропейской и античной мифологии золото было постоянным спутником солярных богов.

Вчера – по три, завтра – по пять?! «АГАТ» фиксирует цены на серебро и идет в народ
Вчера – по три, завтра – по пять?! «АГАТ» фиксирует цены на серебро и идет в народ

Бесплатные семинары, совместная реклама за счет производителя (баннеры и фирменное оборудование), выездные выставки-продажи. Теперь – еще и сдерживание цен на металл. По количеству проектов, призванных упростить жизнь магазинов, «Агат» можно назвать лидером ювелирного рынка и удостоить статуса «Самой народной компании». Как в свое время опера Мусоргского «Борис Годунов» была названа самой народной оперой.

«РУССКИЙ КЛИНОК»: оружие как произведение искусства
«РУССКИЙ КЛИНОК»: оружие как произведение искусства

Оружие. Символ власти. Символ доблести, мужества и благородства, богатства и хорошего вкуса. Произведение высокого искусства, сочетающее в себе благородный клинок, драгоценные камни и металлы. Предмет страстного коллекционирования и почитания («Искусство меча состоит не в том только, чтобы сокрушить противника. Это прежде всего умение постигать корень жизни и смерти», – говорится в книге «Секрет китайского мастера Чэнь Юань-биня».) В наши дни это еще и достойное украшение интерьера, и ценный подарок…

В Гонконг – за товаром! Новые программы: утром – отборка, вечером – омары
В Гонконг – за товаром! Новые программы: утром – отборка, вечером – омары

Поездки в Гонконг – весьма распространенный способ пополнения и обновления ассортимента ювелирного магазина. Ходовые модели, высокое качество украшений и привлекательные цены – вот три основные причины популярности деловых поездок в Азию. Хотя нет – есть еще одна, четвертая: для профессиональных покупателей (владельцев, директоров и товароведов ювелирных магазинов) такие путешествия бесплатны! Перелет, проживание, походы в ресторан оплачивает принимающая сторона – ваш партнер в Гонконге, компания «Голдэкс».

Высокие чувства. Как оценить удовлетворенность и лояльность потребителей
Высокие чувства. Как оценить удовлетворенность и лояльность потребителей

Удовлетворить потребителя на все сто – значит заложить прочный фундамент для дальнейшего развития бизнеса. Но как это сделать? И как определить, насколько удовлетворен покупатель и удовлетворен ли он вообще? А если клиент недоволен, то почему? Как выяснить, что именно надо улучшить в работе компании? Все очень просто: нужно научиться слушать своего покупателя. И в этом деле очень хорошо помогает исследование лояльности клиентов.


Эффективная оптимальность. Основные моменты оптимизации бизнес-процессов
Эффективная оптимальность. Основные моменты оптимизации бизнес-процессов

В предыдущих номерах мы рассказали об основных целях и задачах оптимизации бизнес-процессов в компании, о том, как можно понять, что предприятие нуждается в изменениях. Мы также четко обозначили, что можно и нужно получить в результате – на выходе. Мы подробно остановились на основных принципах и технологиях оптимизации бизнес-процессов, сформулировали алгоритм необходимых действий. А сегодня, в заключительной части, речь пойдет об основных приемах данной технологии управления и типичных ошибках, которые совершают топ-менеджеры.


Да будет свет! Как создать правильную систему освещения ювелирного магазина
Да будет свет! Как создать правильную систему освещения ювелирного магазина

Грамотно рассчитанная и тщательно выстроенная система освещения в торговой точке обеспечивает до 40% роста продаж – отмечают эксперты. И уточняют: в ювелирном магазине, где качество освещения имеет решающее значение, эта цифра может увеличиться до 100%! О том, как правильно осветить свой салон, – читайте в нашей сегодняшней статье.


Заработная плата продавцов.Схема расчетов с использованием процентов от продаж (выручки)
Заработная плата продавцов.Схема расчетов с использованием процентов от продаж (выручки)

Практика успешного управления показывает, что эффективность работы продавцов в ювелирной рознице зависит не столько от величины заработной платы, сколько от структуры компенсации труда. Правильное формирование такой структуры позволяет успешно управлять сотрудниками по целям и результатам, влиять на текучесть кадров, повышать уровень профессиональной компетенции работников, мотивировать их на решение индивидуальных и корпоративных задач. В сегодняшней статье мы продолжим рассказ о том, какие схемы начисления заработных плат можно использовать в ювелирной торговле.


Особый сотрудник. Какой ИТ-специалист нужен вашей компании
Особый сотрудник. Какой ИТ-специалист нужен вашей компании

Сегодня практически ни одна компания не может обойтись без услуг ИТ-специалиста. Почти все имеют в штате системного администратора, который, как правило, не только следит за функционированием офисной техники и программного обеспечения, но и дает сотрудникам и руководству советы на тему оптимального использования ИТ в компании. Нередко от компетентности этого специалиста зависит значительно больше, чем можно себе предположить, однако выбор сотрудника на данную должность для многих руководителей становится по-настоящему трудной задачей. Мы расскажем о некоторых важных аспектах выбора, приема на работу и специфике деятельности ИТ-специалиста в коллективе.


Всё под контролем! Охранные системы ювелирного предприятия. Часть 2
Всё под контролем! Охранные системы ювелирного предприятия. Часть 2

В предыдущих статьях рубрики мы рассмотрели, какие системы видеонаблюдения и охранно-тревожных сигнализаций взяты на вооружении владельцами ювелирных предприятий. Сегодня мы поговорим о других системах безопасности, которые в комплексе способны защитить компанию от кражи, взлома, пожара и других неприятностей материального свойства. Мы также расскажем, что думают руководители ювелирных магазинов и заводов о тех или иных способах защиты своего бизнеса


Выставка-продажа как наилучшая форма партнерства
Выставка-продажа как наилучшая форма партнерства

14 апреля 2011 года «Ди Эм креатив» (ТМ MAYSAKU) провёл выставку-продажу. Мероприятие было приурочено к 3-х летию регистрации торговой марки MAYSAKU. В этот день компания не скупилась на скидки и подарки для своих оптовых покупателей. Ювелирные магазины смогли воспользоваться действительно уникальными условиями.

Новые ювелирные  тренды от SWAROVSKI GEMS™ Воплощение мечты, безмятежность и творчество  (продолжение)
Новые ювелирные тренды от SWAROVSKI GEMS™ Воплощение мечты, безмятежность и творчество (продолжение)

Напомним, что известный в мире ювелирный бренд Gem Visions обозначил пять новых неотразимых дизайнерских направлений в 2011 году: PURE LIGHT (ЧИСТЫЙ СВЕТ), REFERENCE (ЭТАЛОН), MEMORIES (ВОСПОМИНАНИЯ), EXPERIENCE (ОПЫТ), DREAMSTORMING (ПОТОК ЖЕЛАНИЙ).