Еще в рубрике
- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Самое популярное:
Внутренний мир. Как изучить потребности покупателей
Усилия маркетологов всего мира нацелены на то, чтобы проникнуть в сознание потребителей и выяснить, почему и как они совершают покупки. И это не случайно. Ведь не произведенный вовремя анализ покупательского потока и платежеспособности целевой аудитории приводит к низкой посещаемости магазинов, замораживанию товарных запасов и, как следствие, потере прибыли. Для того чтобы жить и развиваться, магазины должны выяснить, а затем оправдать ожидания и предпочтения своих клиентов. Как изучить потребности покупателей – читайте в нашей сегодняшней статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться