Навигатор ювелирной торговли
№6 (105) 2011

 №6 (105) 2011
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 6 Данияр Эльмуратович ЭЛЬМУРАТОВ, финансовый директор ювелирного центра «Жана Алмаз»: «В Казахстане большой спрос на российскую ювелирную продукцию».

с. 10 ИНТЕРВЬЮ ДЯЧЕНКО Сергей Николаевич, заместитель начальника Московского государственного геммологического сертификационного центра Пробирной палаты России

с. 20 ТЕМА НОМЕРА Динамика цен на серебро: история и современная ситуация

с. 26 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Коллекции «Агат». Подлинное искусство

с. 28 МАРКЕТИНГ Внутренний мир. Как изучить потребности покупателей

с. 36 МЕНЕДЖМЕНТ Эффективная оптимальность. Планирование работы компании

с. 44 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА «Алмаз-Холдинг» - гид по ювелирным трендам

с. 46 ФИНАНСЫ Планы продаж. Варианты правильного составления планов для ювелирных магазинов

с. 50 АНАЛИТИКА Ювелирная отрасль России устремляется вперед

с. 56 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Корпоративный сайт. Алгоритм создания и управления

с. 60 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Изнутри и снаружи. Как предотвратить воровство персонала и покупателей

с. 68 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Висит груша – нельзя скушать ... Экспорт из Гонконга: проблемы и решения

с. 70 СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ Снова в школу. Тренинги и обучение для руководителей

с. 78 ПРАКТИКУМ Масонские ложи как эффективный метод развития и удержания персонала

с. 82 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Новые ювелирные тренды от SWAROVSKI GEMS™ воплощение мечты, безмятежность и творчество

с. 84 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Легендарные камни: алмазы и бриллианты

с. 500 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Как звучит серебряная симфония?

Данияр Эльмуратович ЭЛЬМУРАТОВ, финансовый директор ювелирного центра «Жана Алмаз»: «В Казахстане большой спрос на российскую ювелирную продукцию».
Данияр Эльмуратович ЭЛЬМУРАТОВ, финансовый директор ювелирного центра «Жана Алмаз»: «В Казахстане большой спрос на российскую ювелирную продукцию».

Создание Таможенного союза открывает границы между Россией и Казахстаном и расширяет рынки сбыта для отечественных предприятий. Не является исключением и ювелирная отрасль. Особенно с учетом того, что в Казахстане больше всего любят и ценят и, как следствие – покупают золотые изделия именно российского производства. Поэтому ювелирный центр «Жана Алмаз» открывает в Шымкенте Центр оптовой торговли российскими ювелирными изделиями. О самом центре и о том, как стать его партнером, рассказывает Данияр Эльмуратович Эльмуратов, финансовый директор ювелирного центра «Жана Алмаз».

ДЯЧЕНКО Сергей Николаевич, заместитель начальника Московского государственного геммологического  сертификационного центра Пробирной палаты России
ДЯЧЕНКО Сергей Николаевич, заместитель начальника Московского государственного геммологического сертификационного центра Пробирной палаты России

Всех участников рынка интересует вопрос, как продвигается работа над новыми правилами обращения ювелирных изделий в связи со вступлением России в Таможенный союз. И как в связи с этим изменятся условия их работы. Сегодня о принятых решениях и происходящих в этом направлении процессах нам рассказывает ДЯЧЕНКО Сергей Николаевич, заместитель начальника Московского государственного геммологического сертификационного центра Пробирной палаты России.

Динамика цен на серебро: история и современная ситуация
Динамика цен на серебро: история и современная ситуация

Тема нашего сегодняшнего номера – «Обзор российского рынка серебряных изделий». Очевидно, что ситуация в этом сегменте тесно взаимосвязана со стоимостью серебра как сырья. Поэтому мы решили начать с анализа динамики цен на данный металл. Это особенно интересно потому, что за всю историю наблюдений такой высокой стоимости серебра как сегодня не было никогда…

Коллекции «Агат». Подлинное искусство
Коллекции «Агат». Подлинное искусство

Сюжеты о некачественных и поддельных украшениях, которые недавно вышли на федеральном телевидении, вызвали широкий резонанс в ювелирной торговле. Объемы продаж резко упали во всех сегментах рынка. Если целью передач было разоблачение и привлечение к ответственности перед государством недобросовестных предпринимателей, то она не оправдала себя. В большей степени сюжеты навредили честным производителям, повлияв на их репутацию и торговлю.

Внутренний мир. Как изучить потребности покупателей
Внутренний мир. Как изучить потребности покупателей

Усилия маркетологов всего мира нацелены на то, чтобы проникнуть в сознание потребителей и выяснить, почему и как они совершают покупки. И это не случайно. Ведь не произведенный вовремя анализ покупательского потока и платежеспособности целевой аудитории приводит к низкой посещаемости магазинов, замораживанию товарных запасов и, как следствие, потере прибыли. Для того чтобы жить и развиваться, магазины должны выяснить, а затем оправдать ожидания и предпочтения своих клиентов. Как изучить потребности покупателей – читайте в нашей сегодняшней статье.

Эффективная оптимальность. Планирование работы компании
Эффективная оптимальность. Планирование работы компании

Процесс управления в компании начинается с планирования. План – это как буек для пловца, это цель движения и ориентир, позволяющий предсказать развитие компании в будущем. При этом важно строить как долгосрочные, так и краткосрочны планы. Как это правильно сделать – читайте в нашей сегодняшней статье.

«Алмаз-Холдинг» - гид по ювелирным трендам
«Алмаз-Холдинг» - гид по ювелирным трендам

В ювелирных коллекциях компании «Алмаз-Холдинг» всегда есть изделия находящиеся в тренде сезона. «Алмаз-Холдинг» быстро ориентируется в меняющихся направлениях ювелирной моды и стремится донести актуальную информацию до покупателей. Благодаря мощному производству, мастерству ювелиров «Алмаз-Холдинга» и талантливым художникам, новые коллекции появляются в продаже ежемесячно. О самых ярких новинках компании читайте в этой публикации...

Новые ювелирные  тренды от SWAROVSKI GEMS™ воплощение мечты, безмятежность и творчество
Новые ювелирные тренды от SWAROVSKI GEMS™ воплощение мечты, безмятежность и творчество

Напомним, что известный в мире ювелирный бренд Gem Visions от SWAROVSKI GEMS™ обозначил несколько новых неотразимых дизайнерских направлений в 2011 году, которые, по мнению представителей бренда, станут актуальными в последующее десятилетие. В своих ювелирных украшениях Gem Visions использует наиболее подходящие натуральные драгоценные камни для идеально точного выражения выбранной концепции.

Легендарные камни: алмазы и бриллианты
Легендарные камни: алмазы и бриллианты

Есть драгоценные камни, про которые рассказывают различные истории, легенды, мифы… Сколько в них правды, а сколько вымысла – точно никто не знает. Но ореол романтики и загадочности сопровождает их всегда и везде. Сегодня мы расскажем о таких легендарных экземплярах – алмазах и бриллиантах.

Планы продаж. Варианты правильного составления планов для ювелирных магазинов
Планы продаж. Варианты правильного составления планов для ювелирных магазинов

В предыдущих статьях данной серии мы подробно рассмотрели две возможных схемы начисления заработных плат продавцам ювелирной розницы. И в каждом из вариантов при формировании премиальной части заработка учитывалось соотношение план/факт продаж торговой точки. Но для того чтобы использовать предложенные схемы, необходимо эти самые планы продаж грамотно составить. О том, как это можно сделать, – читайте в нашей сегодняшней статье.

Ювелирная отрасль России устремляется вперед
Ювелирная отрасль России устремляется вперед

В ожидании нового сезона в ювелирной отрасли, аналитики изучают ситуацию на рынке и строят прогнозы развития алмазно-бриллиантовой индустрии на краткосрочный и долгосрочный периоды. Не остался в стороне и ОАО "ПО "Кристалл".

Корпоративный сайт. Алгоритм создания и управления
Корпоративный сайт. Алгоритм создания и управления

Сегодня уже очевидно, что бизнес будущего будет вестись по большей части именно в информационном пространстве. Поэтому, даже если далеко не все ваши покупатели являются активными интернет-пользователями, а бизнес построен таким образом, что работа с клиентами и партнерами ведется в формате личных встреч и переговоров, вам необходимо занять свое место в интернете с расчетом на будущее. В этой статье мы расскажем о том, какие требования стоит предъявлять при создании или обновлении корпоративного сайта, а также – какие реальные преимущества можно извлечь из него уже сейчас, независимо от рода деятельности и масштабов вашей компании.

Изнутри и снаружи. Как предотвратить воровство персонала и покупателей
Изнутри и снаружи. Как предотвратить воровство персонала и покупателей

В предыдущих статьях данной рубрики мы детально рассмотрели эффективные системы безопасности, которые берут на вооружение ведущие ювелирные предприятия. А сегодня остановимся на том, как предотвратить вынесение «золотого сора» из собственной избы. То есть какими методами обезопасить себя от вполне мирного воровства со стороны не только покупателей, но и собственных сотрудников.

Висит груша – нельзя скушать ... Экспорт из Гонконга: проблемы и решения
Висит груша – нельзя скушать ... Экспорт из Гонконга: проблемы и решения

Ювелирные изделия из Гонконга – это здорово! Актуальные модели, достойное качество, невысокие цены. К тому же китайцы научились привлекать клиентов: все время переговоров – вам почет, уважение, обещания… договор подписан – какова реальность? Опытом общения с китайским производителями делится Андрей Янчевский, генеральный директор компании «Голдэкс» (одна из ее услуг – организация бесплатных поездок российских ювелиров на закупки в Гонконг).

Снова в школу. Тренинги и обучение для руководителей
Снова в школу. Тренинги и обучение для руководителей

Современные бизнес-реалии таковы, что в деловом мире все меняется с огромной скоростью. Поэтому, чтобы идти в ногу со временем, каждому руководителю необходимо постоянно самосовершенствоваться и развиваться. К сожалению, некоторые ошибочно считают, что, добившись руководящего поста или создав и раскрутив собственный бизнес, можно застыть в личностном и профессиональном развитии. Это огромная ошибка, которая может привести к весьма неблагоприятным последствиям – вплоть до закрытия своего дела. Сегодня наши эксперты расскажут, почему для руководителя важен постоянный прогресс и какой путь развития лучше выбрать.

Масонские ложи как эффективный метод развития и удержания персонала
Масонские ложи как эффективный метод развития и удержания персонала

«Чем сотрудники отличаются от бизнес-процессов? – Они живые...» Некоторые руководители успешно забыли об этом, они отлично управляют механизмами и процессами, но при этом давят все живое, попадающееся на их пути. Многие современные компании настолько увлеклись зарабатыванием денег, что потеряли все реальные инструменты удержания персонала. Руководители сосредоточились на области бюрократических процессов и перестали влиять на эмоционально-личностную сферу сотрудников… Выход один – необходимы кардинально новые приемы удержания и развития сотрудников.

Как звучит серебряная симфония?
Как звучит серебряная симфония?

Серебро класса «люкс» - сравнительно редкий товар для российских ювелиров. Чтобы узнать об этом сегменте больше, мы обратились с вопросами к Ольге Кашуриной – генеральному директору ТД «Серебряная Симфония».