Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. № 7-8 (106) 2011
  5. 13966
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 7-8 (106) 2011

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Не продается? Сочувствуем и готовы помочь
Не продается? Сочувствуем и готовы помочь

«Продажи идут неважно», – сетуют розничные продавцы. То ли последствия уходящего кризиса, то ли предвкушение назревающего… Да и лето – не самое лучшее время для бизнеса. Так ли это? Разумеется, если магазин в принципе пустует, и в него вообще не заходят покупатели налицо проблемы макроэкономического характера. Если же люди пересекают порог салона, но покидают его, так и не сделав покупки, – увы, дело вовсе не в кризисе или его последствиях. Проблемы у самого магазина. Как правило, с ассортиментом.

Управление собственным ассортиментом, точнее, отсутствие технологий управления – самая распространенная проблема магазинов. Прилавки полны, а объемы продаж стремятся к нулю. Почему? Потому что далеко не все владельцы анализируют ассортимент товара, и зачастую 70–90% представленного товара лежит на витринах не один год, кто-то скажет – устаревшие модели, кто-то – неликвид, а кто-то в очередной раз решит, что это влияние кризиса. Украшения пылятся под стеклом годами, и хорошо если производитель-поставщик согласен обменять или привести в товарный вид залежавшиеся сокровища. Но, безусловно, основная проблема – замороженные деньги, не менее острая – полезная (продающая) площадь значительно уменьшается за счет неликвида.

Вот и ждут незадачливые предприниматели, когда наконец кто-нибудь купит то, что они предлагают. А время идет, тренд спроса меняется, драгоценные металлы и камни дорожают, и изделия, лежащие на витрине, съедают прибыль.

Кстати, вопрос подорожания сырья на сегодняшний момент один из самых животрепещущих. И если про серебро-золото пишут много и часто, то изменение цен на бриллианты почему-то по большей части остается в тени. А между тем с начала года бриллианты подорожали практически на 30%! И это не предел.

Что при таком раскладе ждет розницу? Магазины, как обычно, оказываются между двух огней.

С одной стороны – производители. Им нужно любой ценой избавиться от остатков на складах. А если учесть, что майская выставка (что бы о ней ни писали) прошла довольно вяло, таких остатков немало. В остатках в основном малоперспективные изделия, удел которых – пылиться на прилавках. Вероятно, на предстоящей сентябрьской выставке их будут продавать по майским ценам, что будет ниже текущих рыночных цен, а то и со скидками (предела фантазии на специальные акции оптовым продавцам не занимать, да и «балласт» нужно срочно реализовывать). В то время как новые модели будут выставлены уже по новым ценам – процентов на 15% выше весенних.

С другой стороны – покупатели, для которых новые цены (собственно, так же как и для розничных торговых компаний) – шок и, возможно, повод отложить покупку.

Направо пойдешь – на деньги попадешь…

Покупать товар, который невозможно быстро оборачивать, пусть даже и по низкой цене, – путь тупиковый. Поскольку такие изделия только пополнят ряды неликвида и зависнут на витринах, как и их более древние собратья.

Приобретать новые коллекции втридорога – тоже не самый лучший вариант. Еще неизвестно, какое количество покупателей готовы преодолеть психологический барьер и приобрести украшения по новым ценам. В некоторых регионах одна из последних тенденций рынка – сокращение продаж массовки и увеличение спроса на эксклюзивные украшения с бриллиантами (в первую очередь недорогие для своего сегмента –10–12 тыс. руб. за изделие). Поэтому разница между весенними и осенними ценами будет весьма ощутимой.

Решение проблемы

Как бы ни хотелось магазинам избежать крайних мер, но самый оптимальный вариант – произвести переоценку старого товара. И откровенно демпинговать. Продать неликвид по заведомо низким ценам – лишь бы избавиться от него и получить свободные деньги. Полученные средства лучше всего тут же вложить в быстро оборачиваемый товар (например, в обручальные коллекции или бриллианты в недорогом исполнении). Продажи пойдут активно, и довольно быстро появятся деньги на закупку ходовых моделей.

Остается вопрос: где найти быстро оборачиваемый товар по привлекательной цене, и чтобы был большой выбор?

Отвечаем: в Гонконге. Разумеется, сырье дорожает во всем мире, но поскольку бриллианты там априори дешевле, чем в России, то и изделия с драгоценными камнями в Гонконге покупать выгоднее. Даже с учетом растаможки и прочих накладных расходов. И самое главное, у вас есть ВЫБОР! Большой выбор ликвидного товара по привлекательным ценам.

К тому же для своих российских партнеров «Голдэкс» организует бесплатные поездки в Гонконг на отбор товара (оплачивает перелет и проживание в пятизвездочном отеле).

Страховка для сомневающихся

Опасаетесь, что прилетите в Гонконг и вам предложат все тот же неликвид? Вы можете ознакомиться с ассортиментом «Голдэкс» еще до поездки, для этого необходимо позвонить в московский офис компании по телефону +7 (495) 665-63-34.

Если и это не вселяет в вас уверенности в успехе, вы можете приобрести право на обмен купленных у «Голдэкс» изделий. Цена такой «страховки от непродаж» – 1% от стоимости заказа. (По секрету сообщаем: этой страховкой еще ни разу никто не воспользовался, поскольку украшения продаются!)

Вниманию ювелирных магазинов Казахстана, Белоруссии, других стран ближнего зарубежья! Для вас:

– специальные предложения по финансовым расчетам и оформлению документации;

– прямые поставки из Гонконга

«Голдэкс» – ваш представитель в Гонконге:

- формирование коллекций,

- организация поездок в Гонконг,

- размещение заказов на производство ювелирных изделий на фабриках Китая,

- контроль сроков и качества изготовления,

- оформление документов для получения товара в России,

- отправка товара из Гонконга и прием его в России,

- таможенное оформление и клеймение,

- решение всех проблем с логистикой, сроками, качеством и пр.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200354819 Хиты сегодня (18.05.2025) -23964
Хосты:7166522 Хосты сегодня (18.05.2025) -7166522
Посетители сайта:88880628 Посетители сегодня (18.05.2025) -8099 Посетители сейчас (18.05.2025 14:00:07) -44
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025