Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. № 7-8 (106) 2011
  5. 13975
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 7-8 (106) 2011

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

TIME CODE: часовой бизнес под ключ
TIME CODE: часовой бизнес под ключ

За последние годы ювелирный рынок изменился. Удорожание золота и спад покупательской активности побудили ювелиров обратить внимание на смежные рынки. Решение оказалось рядом – часовое направление близко тем, кто работает с украшениями. О том, как быстро войти в часовой бизнес и преуспеть, нам рассказал генеральный директор сети салонов модных часов TIME CODE Дмитрий Колтунов

- Дмитрий Михайлович, что, на ваш взгляд, сближает часовой и ювелирный бизнесы?

- Часы – это не только инструмент для определения времени, но и престижное украшение. Надевая часы на деловую встречу или светский прием, вы подчеркиваете свой статус. Как и ювелирные украшения, часы - предмет роскоши, «эмоциональный» товар.

- Как образовалась сеть салонов модных часов TIME CODE?

- В 2006 году крупнейший российский дистрибьютор часовых брендов TIMETEC запустил тестовый проект – салон модных часов TIME CODE в ТРЦ «Европейский». Результаты первого полугодия были так высоки, что проект стал развиваться и сейчас насчитывает 12 магазинов.

- Каковы перспективы компании?

- Статистика показывает, что часовой рынок стремительно развивается: в июне 2011 года Россия импортировала почти на 50% больше швейцарских часов, чем в июне прошлого года. Мы тоже не стоим на месте и в ближайшие три года планируем увеличить количество магазинов в 5 раз.

- На чем основываются такие грандиозные планы?

- Собственные магазины сети и франчайзинговые проекты TIME CODE оказались очень успешными. Только за минувший год мы открыли 3 собственных салона и 4 магазина по франшизе. В поисках дополнительного источника дохода многие из ювелирных компаний стали обращать внимание на часы, считая эту группу товаров оптимальной для развития второго бизнеса. Но открытие часового бизнеса с нуля – задача непростая и требует серьезных вложений, франшиза для них - более безопасный способ попробовать свои силы. Следовательно, наши амбициозные планы более чем реальны.

- Но на рынке франчайзинга сейчас огромное количество предложений, как новичку определить действительно перспективный проект?

- Что нужно бизнесмену для благоприятного старта? Минимум инвестиций и максимум отдачи. Для владельцев ювелирных магазинов ведение параллельного дела в формате часового салона – это возможность расширить горизонты и умело диверсифицировать риски. Тем, кто умеет продавать украшения, работа с часами покажется понятной и легкой.

- Какую поддержку своим франчайзи оказывает компания TIME CODE?

- Благодаря авторитету бренда TIME CODE и нашему непосредственному участию в переговорах с арендодателями, франчайзи могут занять место под солнцем практически в любом торговом центре. TIME CODE располагает уже готовыми вариантами дизайн-проектов торгового оборудования: это магазин площадью от 15 до 30 кв.м, фирменный корнер площадью 9 кв.м. для размещения в ТЦ, и новый проект - shop-in-shop для ювелирных салонов и магазинов одежды. Так же мы можем порекомендовать производителя оборудования, который знает все стандарты TIME CODE. Наши условия приобретения товара выгоднее закупок у оптовых представителей. Партнеры TIME CODE могут начать бизнес с вложениями от 1 млн.рублей. Мы даем готовые решения для построения бизнеса: обучаем персонал, консультируем по мерчандайзингу, снабжаем рекламными и РОS-материалами, не разделяя салоны TIME CODE на собственные и на салоны франчайзи.

- Какова стоимость франшизы TIME CODE?

- Выстраивая грамотный бизнес, мы не мешаем работать. Компания TIME CODE не взимает паушальных взносов и ежемесячных платежей (роялти). Нам интересно создать сильную, динамично развивающуюся сеть, и мы не хотим снижать темпы из-за жадности.

- К кому можно обратиться по вопросу франчайзинга?

- Консультацию по всем вопросам можно получить в отделе развития TIME CODE, обратившись к директору розничной сети Сергею Ярыгину, или ко мне лично.

Телефон: +7 (495) 988 00 30

e-mail: development@timecode.ru

www.timecodeshop.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200352998 Хиты сегодня (18.05.2025) -22143
Хосты:7166522 Хосты сегодня (18.05.2025) -7166522
Посетители сайта:88880094 Посетители сегодня (18.05.2025) -7561 Посетители сейчас (18.05.2025 12:58:25) -49
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025