Навигатор ювелирной торговли
№10 (108) 2011
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Как определить, чего хотят покупатели?
с. 7 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Тенденции рынка цепей
с. 8 ИНТЕРВЬЮ Александр Мисриханов, генеральный директор ювелирной сети «Бронницкий»: "…А еще не люблю долгов!"
с. 12 СОБЫТИЕ Лучше гор могут быть только горы!
с. 14 СОБЫТИЕ На золотом крыльце сидели
с. 16 ТЕМА НОМЕРА Операция «Новый год»
с. 19 ТЕМА НОМЕРА Дмитрий Мухортых, генеральный директор ООО «Ди Эм креатив», правообладатель ТМ MAYSAKU: «Все привилегии – для вас!»
с. 26 ТЕМА НОМЕРА Елки-палки! Время оформлять магазин
с. 36 ТЕМА НОМЕРА Два бриллианта по цене одного! Как грамотно спланировать новогоднюю акцию в ювелирном магазине .
с. 42 ТЕМА НОМЕРА «Алмаз-Холдинг»: раскрыт секрет идеального подарка!
с. 44 ТЕМА НОМЕРА Week-end в Париже, белые медведи и мандарины с корицей. Ювелирные магазины делятся опытом предновогодней торговли
с. 48 МАРКЕТИНГ Оценить бесценное. Нуждается ли имидж вашего магазина в корректировке?
с. 60 СЕКРЕТЫ УСПЕХА СТМ от KAMA SCHACHTER. Собственные торговые марки - для успешных ювелирных магазинов
с. 62 МЕНЕДЖМЕНТ ERP-системы. Мечты и реальность.
с. 68 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Блистательный русский стиль от компании «НИКА»: новые коллекции часов со SWAROVSKI ZIRCONIA
с. 70 ФИНАНСЫ План продаж с учетом структуры ассортимента
с. 84 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Привлечь и задержать. Эффективные приемы продвижения сайта компании.
с. 92 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Голдпирс» против ювелирных пиратов, или почему опасно воровать чужие идеи
с. 94 ПРАКТИКУМ Новые формы: что такое бизнес-сессии и почему они эффективны
с. 98 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Выставка закончилась, вопросы остались. Или Гонконг преподносит сюрпризы…
с. 100 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА SWAROVSKI GEMS™ представляет новинку 2011–2012: фианиты бриллиантового цвета
Для этого существует масса отработанных маркетинговых инструментов: анкетирования, опросы, фокус-группы и т.п. Все они помогают выявить потребности существующих и потенциальных клиентов и понять, как их наилучшим образом удовлетворить. Большинство исследовательских методов достаточно «просты в употреблении», и практически любое исследование можно организовать своими силами с минимальными затратами.
В 2010–2011 годах объем производства и продаж цепей из пустотелой проволоки на ювелирном рынке России увеличился в несколько раз. О том, как ситуация будет развиваться в будущем, журнал «Навигатор ювелирной торговли» попросил рассказать Карлотту БОРга, руководителя фирмы FASTI – крупнейшего в мире изготовителя цепевязальных станков.
Успешные ювелирные магазины и сети во всем мире активно создают и продвигают собственные торговые марки (СТМ). Это помогает им выделиться среди других торговых точек, привлечь большое количество новых покупателей и увеличить продажи. В российском ювелирной ритейле СТМ - явление новое и пока еще редкое. Но очень перспективное. Поэтому те магазины, которые первыми вступят на этот путь, получат большие конкурентные преимущества.
Часовая компания «Ника» представляет новую fashion-линейку женских серебряных часов НИКА made with SWAROVSKI ZIRCONIA, созданную по мотивам знаменитых дягилевских сезонов.
В марте 2011 года «Голдпирс» закончила разработку уникальной технологии изготовления ювелирных украшений, внедрила ее в свое производство и запатентовала. В связи с этим возникают сразу три вопроса: что это за новая технология? какие изделия с ее использованием выпускаются? и чем была вызвана необходимость получения патента? Попробуем ответить на все вопросы по порядку.
В сентябре прошли две крупнейшие ювелирные выставки – в Москве и Гонконге. Если на ВВЦ все было относительно прогнозируемо, то китайцы преподнесли российским магазинам пару сюрпризов. ситуацию комментирует генеральный директор компании «Голдэкс» Андрей Янчевский.
Северный Кавказ, в частности Республика Дагестан – один из самых «ювелирных» регионов бывшего СССР. Южане любят украшения. Особенно золотые. И особенно российского производства. Часто приобретают золото в подарок, охотно пополняют собственные «золотые запасы». И кризис не сказался на их покупательской активности… Тем не менее немногие отечественные производители решаются выйти на такой перспективный, но непростой и непохожий на общероссийский рынок. «Напрасно, – считает Александр МИСРИХАНОВ, генеральный директор компании «Дилер Ювелир» и салонов «Бронницкий» – одной из самых успешных ювелирных сетей Махачкалы.
9-12 сентября во Владикавказе состоялся межрегиональный I Фестиваль ювелирного искусства. На несколько дней город превратился в культурную столицу Юга России, куда съехались ценители и почитатели высокой ювелирной моды.
1 октября на крыльце нового флагманского ювелирного центра «Золотой ларец» творилось настоящее столпотворение. Еще бы, ведь жители Краснодара еще не видели ювелирный магазин такого масштаба! Журнал «Навигатор ювелирной торговли» побывал на открытии.
Канун новогодних праздников по праву считается пиком сезонных продаж: россияне на подарках не экономят. но чтобы добиться максимальной прибыли в это неспокойное для ритейлеров время, необходимо грамотно подойти к вопросу праздничного ассортимента. о том, как эффективно сформировать новогодний ассортимент, порадовать покупателей и заработать самим -читайте в нашей сегодняшней статье.
Наша шестилетняя статистика неумолима: пик продаж украшений из жемчуга приходится именно на новогодний период. Наше новогоднее предложение - это не только новинки украшений из жемчуга в ставшей уже легендарной подарочной упаковке MAYSAKU, но и новые возможности для наших партнеров.
Ритейл начинает готовиться к новому году задолго до боя курантов. и один из важнейших этапов подготовки - оформление магазина. Продуманный декор способен привлечь внимание прохожих, увеличить число посетителей магазина, поднять им настроение. А праздничное настроение - это прекрасный фон для приобретения подарков. таким образом, грамотное оформление - еще один способ увеличить ваши продажи.
Главная составляющая любого успешного предприятия -стратегическое планирование. «Нельзя, - говорил фельдмаршал Карл фон Клаузервиц, - искупить тактическими успехами стратегические ошибки». и сегодня мы вместе с постоянными экспертами журнала начнем «готовить сани» к зимнему сезону: поговорим о том, как спланировать, подготовить и провести новогодние акции для покупателей в ювелирных магазинах.
Приближается Новый год - самый любимый и долгожданный праздник. В этот период мысли абсолютно всех людей заняты одним: как подобрать подходящие подарки для друзей и близких? Делать правильные подарки - это искусство, которое каждый старается постичь в совершенстве. И задача ювелирной компании «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» - вам в этом помочь. Чтобы ваш подарок был в радость, подойти к его выбору стоит со всей ответственностью. Как и любой презент, ювелирное украшение нужно выбирать, ориентируясь на вкусы и предпочтения одариваемого. Один следит за всеми новинками моды, другой остается верен классике, третий любит экстравагантные украшения, четвертый во главу угла ставит вопрос цены... У компании «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» есть интересные новогодние ювелирные предложения на любой вкус!
Международный конкурс «Лучший ювелирный магазин года», проводимый журналом «Навигатор ювелирной торговли»,, определяет и чествует самых успешных представителей ювелирной торговли России. Они добились высоких показателей продаж и больших успехов в культуре обслуживания покупателей. Их достижения - наглядный пример того, как можно и нужно работать. В этой публикации победители десятого юбилейного конкурса «Лучший ювелирный магазин 2011 » делятся своим опытом подготовки торговых точек к предновогодним и новогодним продажам.
Имидж компании – это ее образ, существующий в сознании людей. Имидж любого магазина индивидуален, он меняется со временем, однако его можно формировать и им нужно управлять. но первым делом руководитель должен понять, каков образ его торговой точки, и оценить, нуждается ли он в корректировке. о том, как это сделать, – читайте в нашей сегодняшней статье.
Мечта многих руководителей заключается в том, чтобы ставить цели, задавать направления работы и – при необходимости – корректировать деятельность компании. Может ли ERP-система (Enterprise Resource Planning System – система планирования ресурсов предприятия) стать волшебной палочкой? Поможет ли она таким руководителям? О том, кому и когда рекомендовано ERP, а также о достоинствах и недостатках этих систем – читайте в сегодняшней статье.
В одной из предыдущих статей – «Планы продаж. Варианты правильного составления планов для ювелирных магазинов» – мы рассмотрели, как можно составлять планы продаж для определенных категорий магазинов на так называемом верхнем уровне. То есть без учета товарных категорий. Сегодня мы начнем разговор о том, как формировать более детальные планы – с учетом этих самых товарных категорий. Это необходимо, если в дальнейшем вы собираетесь начислять своим продавцам заработную плату в зависимости от объемов продаж разных товаров.
Создать свой сайт и запустить его – это только первый шаг компании в интернет-пространстве. Второй – не менее, а, быть может, даже более важный шаг: продвижение этого самого ресурса. Ведь какая польза от сайта, если про него никто не знает? И на который заходят «полтора человека» в день, да и те – случайно? Или если его посещают совсем не те люди? О том, какие приемы помогут грамотно и эффективно продвинуть сайт предприятия, – читайте в нашей сегодняшней статье.
Сегодня роль внутрикорпоративного обучения меняется – с его помощью надо не только быстро повышать квалификацию сотрудников, но и решать вопросы их нематериальной мотивации. Инструментом, который эффективно поможет в этих вопросах, может стать бизнес-сессия. Что это за форма обучения и почему ее все чаще используют в последнее время?
В предыдущих выпусках журнала мы уже писали о том, что компания Swarovski обратилась к созданию новой гаммы цветов для своих ювелирных камней, которые пользуются популярностью во всем мире. Новые бриллиантовые цвета фианита Swarovski Zirconia представляют собой уникальное сочетание утонченного очарования цветных бриллиантов и непревзойденного «Чистого Блеска» Swarovski Zirconia. Поверхность ограненных таким образом камней в точности отражает истинное сияние идеальных бриллиантов. Четыре новых цвета: фантазийный желтый, розовый, голубой и коричневый равноценны самым прекрасным и желанным цветам настоящих алмазов и отвечают требованиям стандартов GIA к огранке. Каждый камень является по-своему неотразимым и обладает присущим только ему очарованием. То, что природа создает по воле случая, руки мастеров компании Swarovski делают намеренно, насыщая камни идеальным цветом независимо от их размера. Новому фианиту бриллиантовых цветов бренда SWAROVSKI GEMS™ удалось полностью воссоздать бриллиант, драгоценный камень, который разжигал страсти и вызывал восхищение во все времена существования цивилизации на Земле. Последние достижения можно видеть в коллекции фианитов бриллиантовых цветов -SWAROVSKI ZIRCONIA DIAMOND COLORS. А в этой статье - о других блистательных новинках бренда.