Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №1-2 (111) 2012
  5. 14993
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (111) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Эксклюзив от Kama Schachter: изделия только для вашего салона
Эксклюзив от Kama Schachter: изделия только для вашего салона

Войти в ювелирный магазин и... ничего не купить. К сожалению, это одна из типичных картин нашего времени. Клиенты готовы совершить покупку, но не могут выбрать ничего подходящего. «Все везде одинаковое...» «Совершенно нет оригинальных изделий...» Вот основные претензии несостоявшихся покупателей к ассортименту. В результате посетители остаются без покупок, а магазины - без продаж. Какой выход? Предложить своим покупателям эксклюзивные изделия, которые они так ищут. Именно такие украшения изготавливает для магазинов среднего и премиального сегментов компания Kama Schachter. Для каждого магазина - свои неповторимые коллекции.

Удивительная похожесть ассортимента российских ювелирных магазинов - действительно большая проблема. В том числе и для самого ритейла. Поскольку во все, даже самые тяжелые времена, покупатели готовы приобретать эксклюзивные изделия, гарантирующие им неповторимость, непохожесть, подчеркива¬ющую их индивидуальность. Но как эту проблему решить? Набор производителей, с которыми сотрудничают магазины, ограничен. Значит, ассортимент - тоже. Да и не каждая ювелирная фабрика готова раз¬рабатывать и поставлять оригинальные украшения среднего ценового сегмента. Для этого у многих не хватает ни талантливых дизайнеров, ни производственных ресурсов, ни, порой, желания.

Kama Schachter - уникальная в этом смысле компания. Более 30% изделий - кулоны, серьги, кольца, выходящие из рук ее ювелиров, -эксклюзив. В том числе недорогой. Среди розничных партнеров Kama Schachter - магазины и сети всего мира. И эксклюзивные украшения специалисты компании разрабатывают по их заказу. Для каждого мага¬зина и сети - свои.

Понятно, что для разработки и производства эксклюзивных изделий Kama Schachter должна обладать соответствующими производственными и человеческими ресурсами. Так, производственные мощности компании - это четыре завода (Индия и Китай), общей площадью 6 тыс. м2, на которых трудятся около 1500 работников и производится более 1 000 000 изделий в месяц. В собственных дизайнерских студиях (они расположены в Гонконге и Индии) разрабатываются до 300 новых моделей в месяц. Три раза в год специалисты компании предлагают своим роз¬ничным партнерам - и ювелирным сетями, и единичным магазинам - обновление их эксклюзивных коллекций.

ЧТО ТАКОЕ ЭКСКЛЮЗИВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ KAMA SCHACHTER?

Бодрые слоганы о производстве эксклюзивных ювелирных изделий регулярно звучат из уст представителей производственных компаний. Но в результате этот «эксклюзив», попадая на прилавок, зачастую сливается с подобными «оригинальными» изделиями других производителей.

Что понимает под эксклюзивом компания Kama Schachter?

«Это в первую очередь решения, которые ранее не предлагали другие производители, не только в данной конкретной стране, но и в мире, - говорит Колин ШАХ (Colin Shah), основатель компании Kama Schachter. - Чтобы случайно не изобрести велосипед, наши маркетологи проводят масштабные исследования рынка (о них мы поговорим ниже). Безуслов¬но, при разработке новых коллекций мы учитываем особенности страны и населенного пункта, где расположены магазины нашего заказчика».

Среди самых свежих эксклюзивных разработок Kama Schachter - коллекция легковесных изделий, изделий с цветными камнями бриллиантовой огранки, и, конечно, с бриллиантами -в том числе цветными. Как видно, изделия очень разнообразны: и по цене, и по особенностям исполнения. Но все они - оригинальны, эксклюзивны. Ничего подобного мировой ювелирный рынок еще не знал.

«Если говорить о России, то здесь мы в первую очередь видим необходимость создания эксклюзивных коллекций средней ценовой категории. Именно эта ниша до сих пор пустует. При том, что спрос на подобные изделия огромен», - отмечает Колин ШАХ.

КАК СОЗДАЕТСЯ ЭКСКЛЮЗИВ

Основной принцип работы компании Kama Schachter - разработка изделий под конкретного заказчика, то есть магазин. Это гарантирует ликвидность будущих украшений. Прежде чем начать непосредственную подготовку эскизов, маркетологи Kama Schachter изучают целевую аудиторию магазина - покупателей, их потребности и возможности, а также структуру продаж по категориям товаров и уровень цен наиболее продаваемых изделий. Исследуют тенденции, новые изделия, появившиеся на рынке, модные тренды и региональные особенности их преломления. Далее на основании этих исследований разрабатывается ряд концепций (направлений) и эскизов для презентации заказчику. После того как заказчик определился с выбором, на основе одобренных им эскизов изготавливаются пробные изделия-образцы.

Следующий этап - тестирование пробной коллекции. И только после того, как заказчик определит товары, которые на 100% соответствуют потребностям целевой аудитории магазина как с позиции дизайна, так и цены и наверняка будут иметь успех, - на прилавки поступает готовая коллекция. Kama Schachter располагает достаточным объемом склад¬ских помещений, чтобы держать запас изделий, созданных для кон¬кретного магазина, и оперативно сортировать его во время высоких сезонных продаж. Весь процесс подготовки эксклюзивной коллекции в соответствии с требованиями заказчика занимает от четырех до восьми недель.

Клиент готов покупать недорогой эксклюзив -так предложите то, что он хочет! Пусть покупает!

Контакты:

Unit 601-604, Multistoried Bldg. Non-A/C Zone, Seepz-SEZ, Andheri (E), Mumbai - 400 096, India
Tel: +91 22 4344 1000, Fax: +91 22 4344 1005,
е-mail: sales@kamaschachter.com,
www.kamaschachter.com
Binay GoENKA +91 981 979 33 30
е-mail: binay.goenka@kamaschachter.com

Контакты для русских покупателей:

Ольга Штыб
тел. в Гонконге: +852 675 09 811
е-mail: olga.kamaschachter@gmail.com
Адрес: Unit 1203, 12/F, Lippo San Plaza, 28 Canton Road, Tsim Sha Tsui, Hong Kong


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205915629 Хиты сегодня (06.07.2025) -5950
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89457809 Посетители сегодня (06.07.2025) -499 Посетители сейчас (06.07.2025 01:13:45) -33
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025