Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №1-2 (111) 2012
  5. 15002
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (111) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Ювелирный дом «Кристалл»: 5 шагов к успеху
Ювелирный дом «Кристалл»: 5 шагов к успеху

Для розничной сети ООО Ювелирный дом «Кристалл» 2011 год был знаковым. Во-первых, компания стала обладателем почетного звания «Лучшая федеральная сеть России» по итогам международного конкурса «Лучший ювелирный магазин-2011». Во-вторых, на фоне тенденции к стабильному росту ювелирного ритейла компания активно расширяет границы влияния, реализовывая новаторские проекты по открытию магазинов, полноценно участвуя в создании новых рабочих мест, предлагая потребителю расширенный ассортимент и высокое качество обслуживания. Изучив опыт работы компании, мы выделили 5 важных критериев успеха розничной ювелирной сети «Кристалл».

1. ГРАМОТНАЯ СТРАТЕГИЯ

Стратегический принцип развития сети Ювелирного дома «Кристалл» заключается в географическом расширении и укреплении вертикально-интегрированной структуры. В условиях современной российской экономики такая стратегия дает ряд преимуществ. Одно из них - возможность минимизировать налоговую нагрузку и оптимизировать управленческие ресурсы. Кроме того, данный под ход дает возможность каждому отдельно взятому магазину» «Кристалл в составе альянса противостоять рыночным изменениям в конкретном городе, и при этом получать синергетический эффект от взаимодействия магазинов, работающих в различных условиях. За последний год в России было открыто двенадцать новых магазинов ювелирной сети «Кристалл».

2. ПРИНЦИП ТРЕХ «К»

В новом году в планах компании - инвестиции в новые регионы и открытие порядка 20 новых ма¬газинов по России, что позволит увеличить обороты сети и укрепить позиции в уже освоенных городах. Стратегия экспансии имеет два направления. Одно из них - рас¬ширение географического ареала новых магазинов «Кристалл». В зоне интересов: Поволжье, Астраханская, Волгоградская, Саратовская и Самарская области. Другая задача - усиление собственных позиций в давно освоенных регионах, таких как Центральный и Южный федеральные округа.

Основными аспектами, на которые компания ориен¬тируется при выборе места для открытия нового магазина, являются три «К»: «Качество жизни», «Конкурентная напряженность» и «Культура потребления». Эти показатели дают возможность аналитикам компании делать достаточно точный прогноз по поводу того, насколько формат «Кристалла» впишется в сложившийся рынок того или иного региона.

3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОСТАВОК

Приоритетной задачей коммерческого отдела компании является повышение эффективно¬сти поставок продукции. Для взаимовыгодной работы с поставщиками (а это ведущие ювелирные предпри¬ятия страны) выработаны определенные принципы. Во-первых, это сегментация поставщиков по объемам за¬купок и по объемам продаж (также учитываются долгосрочность и стабильность отношений). А во-вторых - и это самое главное - предлагаемый ювелирный ассортимент. Современные покупатели разбираются в моде и желают видеть в магазинах «Кристалл» украшения, отвечающие их вкусам и требованиям по дизайну и качеству. С недавнего времени «Кристалл» активно со-трудничает с зарубежными производителями, поскольку дизайн их ювелирной продукции отвечает последним тенденциям ювелирной моды.

4. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

Определяющим в рекламной кампании сети явля¬ется выбор торгового предложения. Магазины «Кристалл» не используют агрессивных тактик, не обещают ошеломляющих скидок, не предлагают залежавшийся товар в подарок. Но каждый покупатель уверен, что за романтичной картинкой рекламы магазина «Кристалл» он найдет достойное торговое предложение. Одним из последних удач¬ных рекламных ходов компании стало проведение праздничных розыгрышей в ряде российских городов. Среди покупателей разыгрывались 4 автомобиля, туристические сертификаты, более 500 ювелирных изделий и подарочных сертификатов. Розыгрыши прошли после новогодних праздников и собрали несколько тысяч покупателей. Такие акции позволяют не только радовать покупателей, но и значительно увеличить продажи.

5. ОРИЕНТИР НА ПОКУПАТЕЛЯ

Что общего у всех магазинов «Кристалл»? Казалось бы, ответ на вопрос лежит на поверхности. Но дело здесь не только в едином фирменном стиле. В действительности важное объединяющее звено сети было выявлено в рамках маркетингового исследования, проведенного осенью 2011 года в 15 российских городах. В исследовании приняли участие более 1500 человек, и более 30% респондентов сформулировали свой выбор бренда «Кристалл» простой фразой: «Здесь мы нашли то, что искали!». Данный ответ оказался лидирующим (среди прочих фигурировали наличие дисконтных карт, высокий уровень обслуживания, ценовой аспект и др.). Очевидным остается факт, что люди воспринимают торговый бренд не категориями маркетологов, а своими собственными ощущениями. А потому главная цель каждого магазина «Кристалл» и любого сотрудника компании: сделать все возможное для того, чтобы покупатель остался доволен. В этом и заключается важный кри¬терий успеха и популярности сети магазинов Ювелирного дома «Кристалл».

Контакты:

Ювелирный дом «Кристалл»

Липецк, ул. 9 Мая, д. 10А.

Тел.: (4742) 51-54-48

www.kristall-shop.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200143768 Хиты сегодня (14.05.2025) -26421
Хосты:7166515 Хосты сегодня (14.05.2025) -7166515
Посетители сайта:88828220 Посетители сегодня (14.05.2025) -7868 Посетители сейчас (14.05.2025 15:04:29) -47
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025