Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Предпраздничная активность покупателей ежегодно растет. Как показали исследования , проведенные банком «Хоум Кредит» весной 2011 года, средняя сумма расходов увеличилась, по сравнению с 2008 годом, и составила 4591 рубль (4065 рублей - 2008-й). При этом средняя сумма расходов мужчин достигла 5721 рубля (4752 рубля - 2008-й), а женщин -3500 рублей (3413 рублей - 2008-й). Среди мужчин также больше тех, кто собирается потратить на подарки более 10 тысяч рублей (мужчины - 14%, женщины - 4%). Что же касается непосредственного выбора самих подарков, то обратимся к другому исследованию. ВЦИОМ выяснил, что мужчины чаще всего дарят женщинам на 8 Марта цветы, духи и конфеты. Между тем сами женщины хотели бы получить в качестве весеннего презента... ювелирные украшения. Процентное соотношение женщин, желающих получить в подарок украшения, и мужчин, намеревающихся их подарить, практически два к одному. Так давайте поможем вашим клиентам - в том числе потенциальным - не ошибиться с подарком!
Для начала стоит разобраться, почему мужчины с такой неохотой приобретают украшения в качестве подарков. Думаем, что немаловажную роль играет:
• неуверенность мужчин в своей способности сделать правильный выбор ювелирного украшения: вдруг не подойдет размер кольца или мочка уха окажется чересчур полной, а дизайн - чересчур смелым или, наоборот -слишком консервативным...
• сомнения в том, что средств, выделенных на подарок, хватит для покупки украшения. Все-таки ювелирные украшения многие россияне продолжают оценивать как предмет роскоши.
Между тем существует универсальный вневозрастной недорогой ювелирный подарок - цепи!
• цепи носят практически все женщины,
• цепь стандартной длины 50-55 см - беспроигрышный вариант и по размеру подходит всем.
• цена такого подарка начинается от 200 руб. и возрастает в зависимости от веса, материала, плетения и. воз¬можностей покупателя.
К тому же магазинам ВЫГОДНО продавать цепи. Это самый оборачиваемый ювелирный товар. Изделие с брилли¬антом стоимостью от 20 тыс. руб., поступив в салон, может продаваться 10-12 месяцев и более. Цепь из золота или серебра, согласно устойчивой статистике - около трех месяцев. Получается, что на один оборот изделия с бриллиантом приходится до четырех оборотов цепей!
Новогодние продажи 2012 года подтвердили высокую популярность ювелирных цепей.
К примеру, в фирменных салонах «Адамант» увеличение продаж цепей относительно прошлого года составило +25%.
Флагман же группы компаний - Ювелирный завод завершил 2011 год с абсолютно рекордными для себя объемами производства - более 7,5 тонны продукции.
Но остается вопрос: как сообщить клиентам, что цепи - отличный вариант женского подарка?
Полагаем, что информационного плаката в витрине магазина более чем достаточно. Главное - донести до будущих покупателей, а пока тех, кто просто проходит мимо вашей витрины и задумывается о подарках, что:
