Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №1-2 (111) 2012
  5. 15020
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (111) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

TIME CODE - ваш собственный часовой бизнес
TIME CODE - ваш собственный часовой бизнес

По данным международных рейтинговых агентств, часовой рынок на сегодняшний день - один из самых быстрорастущих в России. Многие стремятся занять в нем свое место, и в числе игроков становится все больше ювелирных компаний. О том, как без рисков открыть свой часовой салон и за пару месяцев начать получать прибыль, - в интервью Дмитрия КОЛТУНОВА, генерального директора сети салонов модных часов TIME CODE.

Дмитрий Михайлович, какие стратегические шаги позволили торговой марке TIME CODE стать лидером рынка в ушедшем году?

Мы взяли достаточно прогрессивный темп по открытию салонов: каждый месяц в России открывался новый магазин TIME CODE по франшизе, а объем собственной розницы за год увеличился в полтора раза. Учитывая пятилетний опыт работы бренда TIME CODE на отечественном рынке, было подготовлено уникальное для России франчайзинговое предложение и разработан оптимальный портфель брендов с учетом аналитики собственных продаж. А для того чтобы любой новый проект TIME CODE был максимально успешен, в компании запущена собственная система расчета эффективности торговых центров. Она позволяет просчитать с точностью до 95% эффективность открытия салона в том или ином региональном торговом центре, включая затраты на ремонт, открытие, корректировку товарной матрицы и т.д. Таким образом, можно детально спрогнозировать: когда и в каком объеме с данной торговой точки пойдет прибыль.

Очередной, двадцатый по счету, салон TIME CODE должен открыться в марте. Каковы ваши планы по экспансии на будущее?

На сегодняшний день часовая сеть TIME CODE насчитывает семь салонов в Москве и Московской области, а также десять - в регионах. В январе готовятся к открытию салоны в Ухте и Серпухове, а в начале марта мы открываем салон швейцарских часов в галерее Pret-a-Porter ТРЦ «Европейский». Мы активно развиваем свою розничную сеть в городах-миллионниках, а в остальных городах бренд TIME CODE представлен франчайзинговыми салонами. В некоторых крупных городах с успехом развиваются параллельно и собственные проекты, и франчайзинговые.

Наша задача на ближайшие пять лет освоить половину отечественного часового рынка путем консолидации участников под собственной торговой маркой. Часовая сеть TIME CODE - это здоровый, эффективный бизнес, и мы на пару шагов впереди ряда конкурентов. А потому перспек¬тива открытия 200 салонов за пять лет представляется мне вполне реалистичной.

TIME CODE - первая в России сеть салонов, представляющих часы и бижутерию всемирно известных fashion-брендов: Anne Klein, Bentley, Charmex, French Connection, GF Ferre, Givenchy, Hugo Boss, Jennifer Lopez, Just Cavalli , Kolber, Morgan, Philip Watch, Pirelli, Roberto Cavalli, Rodania, Rochas, Sector, Sweet Years, Time Force, Valentino, Versace, Versus.

Какие проекты по дистрибуции новых брендов реализуются в сети TIME CODE?

В прошлом году мы приступили к дистрибуции собственных марок. Был подписан эксклюзивный контракт на часы Time Force, а также на дистрибуцию часов известного fashion-бренда French Connection. Ведутся переговоры по эксклюзивной дистрибуции в сети TIME CODE часов Valentino.

Какие решения в условиях современного рынка могут способствовать развитию и укреплению российских розничных сетей?

В данном случае франчайзинговый проект - оптимальное решение для того, чтобы без рисков зайти на рынок и укрепить свои позиции. Франшиза TIME CODE - это готовый бизнес под ключ. Преимущества очевидны: лучшие места в крупных торговых центрах, готовая товарная матрица с хорошей аналитикой, эксклюзивность брендов, обученный персонал и стабильная прибыль начиная уже со второго месяца работы. А главное, мы не взимаем роялти и паушальных взносов - это решение уникально на российском рынке франшизы. Я убежден: чтобы франчайзи могли быстро расти и развиваться, не нужно душить их, облагая такими весомыми нагрузками. Поэтому отказ от роялти и паушальных взносов для марки TIME CODE стал серьезным шагом вперед по развитию франшизы. У читателя может возникнуть вопрос: на чем мы зарабатываем? Отвечаю: TIME CODE как крупная федеральная часовая сеть зарабатывает процент с оборота, добиваясь от дистрибьюторов повышенных скидок. Мы работаем на перспективу: больше товарооборота - выше прибыль салонов. TIME CODE заботится о процветании франча-зинговых салонов - ведь сеть крепнет вместе с франчайзи.

Вы можете полчить консультацию по всем вопросам в отделе развития TIME CODE, обратившись к директору по развитию розничной сети Сергею Ярыгину или же ко мне - Дмитрию Колтунову.

Телефон: +7 (495) 988 00 30

e-mail: development@timecode.ru

www.timecodeshop.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205892134 Хиты сегодня (05.07.2025) -96544
Хосты:7166598 Хосты сегодня (05.07.2025) -7166598
Посетители сайта:89455945 Посетители сегодня (05.07.2025) -8123 Посетители сейчас (05.07.2025 20:23:38) -65
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025