Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №10 (118) 2012
  5. 16396
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (118) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Адамант: лучше один раз увидеть…
Адамант: лучше один раз увидеть…

Пустотелые цепи не отличить от полновесных. Новинка сезона – суперлегкие цепи – смотрятся объемно и массивно, хотя весят менее 4 граммов. В процессе ношения качество и внешний вид цепей не меняются… Об этом ювелирный завод «Адамант» неоднократно рассказывал на страницах СМИ. А на сентябрьской выставке JUNWEX Москва каждый желающий смог лично убедиться в превосходных качествах изделий «Адамант» и поэкспериментировать с его продукцией. В экспериментах приняли участие не только рядовые посетители выставки, но и звездные гости «Адаманта».

Объем и вес: никакой взаимозависимости!

Новинка сезона, обещающая в ближайшем будущем стать хитом продаж – суперлегкие цепи, – завладела вниманием ювелирной общественности задолго до открытия выставки. Слухи о «суперлегковесе» разнеслись с неимоверной быстротой. И новое изделие сумело обрести как сторонников, так и противников еще до официальной презентации на JUNWEX Москва. Сторонники предвосхищали – колоссальные продажи новинки (в последние годы девиз ювелира: чем легче – тем ликвиднее). Скептики сомневались во внешних данных суперлегковеса и его качестве. Надо признать, что после выставки ряды последних значительно сократились.

На стенде «Адаманта» любой желающий мог выбрать самую тяжелую, по его мнению, цепь (логично, что самым тяжелым кажется самое объемное изделие), тут же его взвесить и сопоставить вес понравившегося изделия с другими – более компактными моделями. В результате оказывалось, что самая объемная цепь от «Адаманта» весит раза в 1,5 меньше «конкуренток». Восторгам и изумлениям не было конца!

«Представьте себе: крупная, на вид массивная цепь от «Адаманта» оказалась легкой, как воздух! Значительно легче более миниатюрных экземпляров, – делится впечатлениями в эксклюзивном интервью «Навигатору» балерина Анастасия Волочкова. – Женщине это, конечно, очень приятно: объемная эффектная цепь, а весит меньше аналогов и стоит соответственно дешевле».

adamant-1.jpg

Химия, однако…

«Погрузите две цепи – от «Адаманта» и другого производителя – в сосуды с жидкостями, имитирующими концентрированный человеческий пот. И посмотрите, как металл отреагирует на активную химическую среду», – предлагали работники завода посетителям. «Ни одна цепь «Адаманта» не вступила в реакцию, в то время как цепи других производителей меняли цвет, – рассказывает Анастасия Волочкова. – Я просто поражена результатами!»

adamant-3.jpg

Среди звезд были и такие, кто приехал на выставку ради новой ювелирной коллекции, подготовленной совместно с футбольным клубом «Зенит». Это украшения (кольца, печатки, запонки и прочее) с фирменной символикой футбольной команды – договор о партнерстве «Адамант» и «Зенит» подписали в феврале 2012-го в Санкт-Петербурге.

Заядлый болельщик и поклонник «Зенита» актер Михаил Боярский сразу же выбрал для себя кольцо: «Я буду носить его всегда! Снимать только на время спектаклей и съемок, – рассказал он в эксклюзивном интервью «Навигатору». – Вообще мне понравилась вся зенитовская коллекция. Здесь каждый болельщик может выбрать себе изделие по душе и финансовым возможностям. Это прекрасная идея – создать коллекцию «Зенита», чтобы болельщики имели свои знаки отличия. То, что коллекция будет востребована, сомнений не вызывает».

adamant-4.jpg

Адамант. Соединяя мечты и реальность

+7 (495) 781-69-49, +7 (495) 234-00-37

www.adamant-gold.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203395191 Хиты сегодня (20.06.2025) -144571
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89293202 Посетители сегодня (20.06.2025) -8607 Посетители сейчас (20.06.2025 19:46:12) -46
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025